АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1614
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулись. Рассказываю все как есть.

Отдыхали двумя молодыми парами. Сразу скажу, поездили по миру не мало. Так что есть с чем сравнивать.

Плюсы:

1.Заселение прошло мгновенно. Поселили сразу,встретили с коктейлем.

2. Очень красивая небольшая территория. Много зелени,цветов. Везде белая плетенная мебель. Просто шикарно.

3.Тишина. Анимации нет вообще. Никто не пристает на пляже с экскурсиями.

4. Питание хорошее. Но как по мне слишком пересоленное все и слишком жирное(Тем,кто на диете придется не легко)

Фруктов почти нет. В основном яблоки и нектарин,и те так и пропитаны химикатами,сухофрукты.Есть обезжиренное молоко,йогурты(по утрам), диетическая каша(сладкая!).

5. Номер у нас был отличный. Jacuzzi suite. Претензий к номеру нет.

6. Водичку,напитки носят постоянно по пляжу.

Минусы:

1. Главная проблема отеля-ХАМСТВО персонала!!! Я такого хамского отношения к туристам еще не видела ни в одном отеле мира! И я не преувеличиваю. Администрация,поработайте с персоналом,пусть сделают лица попроще! И это в Эгипте! Люди платят большие деньги за отдых и хотят видеть вежливый персонал как минимум!,а не отмороженные лица, которые портят настроение отдыхающим своим видом! И это при том что мы относились дружелюбно ко всем! Началось все с главного ресторана. Там работает Агави(имя записала специально). Хамло настоящее! Мы пришли с мужем и сели за столик на 4,так как брат с женой должен был подойти. Он на нас наорал на весь зал что мы вдвоем занимаем столик на 4! Когда мы обьяснили что еще должны подойти,обернулся и даже не извинился.Потом(наверное специально),убирался за соседним столиком и наклонился своей (извиняюсь) жо...ой к нам,задев ей же меня за плечо! Апетит конечно же пропал сразу. Когда ему муж сделал замечание он мало того что не извинился,так еще ворчал себе под нос что то и ушел! На следующее утро такая же история повторилась с женщиной за соседним столиком. Видимо становится жопами к постояльцам отеля у них модно.Женщина закатила скандал.И так везде! На пляже, в барах и т.д. Это портит общее впечатление об отеле! Займитесь этим. Конечно нельзя судить всех одной меркой, есть и нормальные ребята,но большинство реально ведут себя по хамски. Опустите их на землю! За свои деньги я хочу видеть человеческое отношение персонала! Не нужно на задних лапках бегать(хотя в таких отелях так и должно быть),а хотя бы улыбаться можно научится!

2. Свет продал каждый день с 9 утра до 18.00!!!!!!!!!!!!!!!! На ужин готовтесь идти с мокрой или грязной головой без укладки,так как фен и прочее не работает! Телефон нужно заряжать ночью! Тогда свет включают.

3. Уборка номеров это вообще отдельная тема!! Его нужно сначала поймать,потом уговорить чтобы он убрался,подождать пока он зайдет в номер и начнет убираться. Иначе не уберет!Убежит! И это при том что номер джакузи сьют и при том что чаевые оставляли постоянно. После уборки полотенца,кофе не оставляет, нужно идти его искать по отеле и просить. И так каждый день. И мы не одни такие,люди все жаловались на пляже.

Добавлено 15.08.14 17:39 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:34 15.08.14

Ребят,если все так плохо. Зачем рекомендовать????

14:54 17.08.14

Свет отключали 2-3 раза, потом установили дополнительный генератор, сейчас все в порядке. У нас был номер супериор, все исправно работало. Что касается уборки номера, везде предусмотрены элетронные табло "убрать номер" и "не беспокоить". По поводу пополнения кофе и чая в номере согласны. Про хамство персонала: лично за время нашего пребывания в отеле мы с этим не сталкивались.

05:43 18.08.14

Никакого хамства в отеле нет. Отель - один из лучших в Египте. Лучший сервис, обслуживание. Враньё из Киева!

16:20 20.08.14

Полностью согласен по поводу отсутствия полотенец. Их с утра забирали стирать, а приносили вечером. Придя с пляжа помыться было невозможно. Иногда их не приносили и в 9 часов вечера. Приходилось жаловаться на ресепшн. Также обстояли дела с шампунем и гелем. Приходилось искать уборщика и долго ему объяснять, что у нас этого нет. А чай приходилось брать в ресторане, если хотелось попить его вечером в номере. С кофе было сложней. Его в пакетиках не предлагали.

09:22 21.08.14

Уважаемый Петр,я 3 часа назад прилетел из египта ,где проживал в этом отеле и скажу вам так-полотенца да,есть небольшая проблема,но я не ощущал дискомфорта. По поводу шампуня-я всегда эти вещи вожу с собой ,т.к буду уверен что пользуюсь нормальными средствами гигиены,что и вам советую.Но про кофе и чай скажу что у меня его было полно в номере,даже по пакетику сливок на человека оставляли каждый день.

09:36 21.08.14

Я отдыхал с 09 по 20 августа и скажу что свет отключили один раз на 5 мин,больше я не замечал. В ресторане отличные ребята,ни разу не повернулись попой ,уборщик у нас всегда убирался тогда когда нас нет,и кофе с чаем у нас было полно всегда.У меня был номер люкс.А насчет хамства всего персонала тут вы перегнули палку будь здоров - вы наверное не отдыхали в других отелях египта.

12:36 23.08.14

Странно. У меня всегда убирали номер, даже, если не нажимал на уборку. Шампуни, кофе,чай, вода, полотенце исправно менялись. Оставил 5 дол в первый день. Так мне весь номер вылизал, все красиво расставил. А на второй день в номере меня ждал лебедь из полотенца) А вот про лица вы правильно написали... Я встретил только одного приветливого официанта(в главном ресторане) и то приятно было. Остальные же какие-то не очень приятные лица делают. Сложилось впечатление, что они не очень любят русских...

13:48 24.08.14

Мне тоже все понравилось. Может и были какие-нибудь мелочи, но я их уже не омню.
Отдых оказался очень приятным и запоминающимся в данном отеле.

17:15 24.08.14

Пишу из холла отеля, за 5 дней пребывания не заметил ничего похожего. Хамство персонала - это что-то новое, все исключительно доброжелательны и услужливы. Про уборку номеров вообще бред, убирают КАЖДЫЙ ДЕНЬ С ЗАМЕНОЙ БЕЛЬЯ, КРАЙНЕ НЕНАВЯЗЧИВО (стараються приходить, когда мы на пляже) и тщательно. Искать и ловить никого уж точно не приходится. Скажу так - весьма странный отзыв!

16:57 25.08.14

Уважаемый Николай!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, чтоВы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

Мы учтем все описанные вами недостатки!

С уважением,
Ольга

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Николай (1)