АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.10
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 64
Читательский охват: 12083
Фото: 62
Отзыв об отеле Helnan Marina Sharm Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала В одиночку в
июле 2014
27.07.14 - 01.08.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

И снова я, и снова в Helnan!!!

Всем доброй ночки (или дня)! И снова я здесь))) Третий раз в моем любимом Helnan ))) Приезжаю сюда как на дачу, все свое, практически родное, пора прописку оформлять)))

В этом году снова прилетела на праздники после Рамадана. По традиции положила в паспорт 20-ку и попросила 5-й этаж. Но отель был переполнен, поэтому менеджер вернул мне денежку и предложил номер на 1-м этаже. Сначала я, естественно, расстроилась, но потом выяснилось, что это Deluxe в новой части отеля, c полноценным балконом, как на 5 этаже, и ванной, а не душевой кабиной. В номере свеженький ремонт, все с иголочки, по площади номер ощутимо больше стандарта. Все работает, кондиционер кондиционерит, холодильник холодит, вообщем, живи и радуйся. Так что если вам предложат номер 152 - соглашайтесь, не раздумывая! Единственное, его с первого раза трудно найти, идешь лесом-полем, в первый день я даже заблудилась немного, потом привыкла)))

Кормили, как всегда, хорошо. Я не буду говорить, что отлично. Отлично кормят в отелях за отличную цену, да и то не всегда. Я не первый год работаю в туризме, знаю, что говорю. Про еду много написано, повторяться не буду. Я не понимаю тех туристов, которые пишут, что есть нечего - а что вы дома едите? У вас больше? Лично мне хватает 2-х столов с горячим и гарнирами и стола со сладостями. Я честно признаюсь, я не любитель рыбы, но в Хелнан она действительно вкусная! И рис! Он божествен! Алкоголь местный не люблю, но виски с колой в принципе ничего. Фрэши платные, как и в большинстве отелей на ALL, но если хорошо попросить...))) И еще - товарищи, не ходите в ресторан в мокрых трусах, с которых песок летит в разные стороны, надевайте штаны!

Море. В этом году как-то мелковато, в прошлом было глубже. Но зато хорошо для тех, кто не умеет плавать. Кораллов, конечно, в Наама Бэй нет, за ними надо ехать в Рас-Мухаммед или Рас-Насрани, а еще лучше - в Дахаб. (P.S. В Наама Бэй есть отель Camel (рядом с ночным клубом Pacha), дайверы со всего мира приезжают в него, если кто-то хочет поехать на дайвинг - просто подойдите на ресепшн, и они все вам расскажут). Пляж все такой же большой, никто никого не задевает. Но вопрос с лежаками они все никак не могут решить.

Анимация. Мартина, как всегда, рулит! Детка, я снова буду скучать по тебе! Вообще, отель для активных туристов, для молодежного отдыха. С детьми там будет скучно, им просто негде будет побегать-попрыгать. А тем, кто приехал тусить - самое оно! Наама Бэй в 5 минутах, несколько клубов под рукой, кафе, кальянные, торговый центр, куча магазиной, в самом конце улицы - Duty Free, в нем можно затариться в первые два дня после прилета - не забудьте паспорт и посадочный талон! Вообщем, развлечений предостаточно - были бы деньги!

По поводу обслуживания - граждане отдыхающие, поставьте себя на место персонала - каково им изо дня в день видеть пьяные рожи и при всем этом продолжать вам улыбаться и делать вид, что все отлично? Я в этом отеле и в целом в Египте не первый раз, и за это время мне никто ни разу не нагрубил и не нахамил. Они такие же люди, и к вам они относятся так же, как и вы к ним. Не надо устраивать скандал из-за мелочей, например, если вас не заселили в номер через 5 минут после приезда. Официально заселение во всех отелях мира после 2-х дня, даже если вы приехали в 3 ночи.

Насчет сервиса и уборки в номерах. Если у вас в номере песок на полу (и не только на полу), это не значит, что у вас плохо убрались. Это значит, что надо мыть ноги и принимать душ, когда выходишь с пляжа. Для особо одаренных там 3 душа и 2 мойки для ног. Если вам не принесли пива в ресторане или не убрали тарелку со стола, это не значит, что персоналу на вас по барабану, просто на 500 человек, ужинающих одновременно, всего семь официантов, и они не могут разорваться на каждого. Это я все к тому, что не надо сразу обвинять отель в плохом сервисе и т.д., просто поставьте себя на их место, они работают с утра до ночи для того, чтобы вам было хорошо. Кстати, за 3 года состав персонала остался практически без изменения, это говорит о том, что они держатся за свою работу, а из плохого отеля все давно бы свалили.

Еще могу добавить, что рядом с отелем круглыми сутками дежурит полиция - не забалуешь))) Также есть СПА-салон, обменник в лобби, сувенирный магазин, а за углом напротив Naama Centre - палатка с нереально вкусным мороженым.

Вообщем, друзья, пойду я спать, и пусть мне снова приснится мой любимый Шарм, Хелнан, Наама Бэй с ее огнями и весельем, и исчезающий вдали самолет, которому я скажу: "До свидания, ребята! А мой отдых только начинается!")))

P.S. Будут вопросы - пишите, всегда рада помочь!

Добавлено 17.08.14 03:09 (4 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:42 14.09.14

по поводу песка согласна на 100%, когда люди пишут что у них песок в постеле- меня интересует почему они не моются)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Liloo565 (9)