АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1805
Фото: 39
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Боже упаси

Берегите себя,своих близких и родственников,нервы,желудок и здоровье.Покупайте туры только в проверенные хорошие отели с хорошими отзывами и актуальными фотографиями.Не повторяйте мой печальный опыт испорченного отпуска и бесполезно потраченных сбережений.

В номерах протечки от сгнившей от времени сантехники.На полу плитка,холодильник или минибар отсутствуют, сейф отсутствует.Мебель старая, скрипучая, обивка мебели грязная, вся засаленная и обшарпанная. Детей кормить нечем, точнее выбор продуктов в ресторане есть, но детей не обманеш, они практически ничего не ели и питаться приходилось в ресторанчиках на улице. Большую часть пляжа занимает бетонный пирс ( и это в Болгарии которая славится своими золотыми песками), . Выход к пляжу не удобный - либо по лестницам крутой спуск этажа на четыре в высоту, либо на нескольких лифтах которые почему-то все время ломаются. Телевизоры в номерах из прошлого века( 37 см.диагональ, ламповые), как и все остальное.Удивительно, но в некоторых светильниках в номере нет лампочек??? Да и рядом расположенные над кроватью светильники из разных серий с разными выключателями.Санузел объединен с душевой кабиной, которая уже успела местами проржаветь от времени. Сантехника была неисправна,унитаз смывал сам когда хотел, дверь в душевую кабину либо заедала, либо отваливалась. Вообщем все очень ржавое и старое. Персонал все время тупит,притворяется что не понимает про что идет речь, когда к нему обращаешься по поводу недостатков и недоразумений в отношении номера.

Ни разу не был в плохих отелях и не понимал ранее людей которым приходилось в них бывать. Сейчас уже могу сказать,что влип и реально провел отпуск в плохом отеле. Отдыхаю каждый год в 3-4 звездах, есть с чем сравнивать.Был Болгария(Золотые пески),Италия,Испания,Греция,Хорватия,Германия,Чехословакия,Китай,Вьетнам,Таиланд,Индия.Этот отель не могу сравнить даже с тройками в которых бывал. Сожалею о бесполезно пораченном времени и средствах. Подобного рода отели просто портят впечатление о вполне нормальных курортах.

Август 2014 г.

Фото туриста отеля

Номера

Телевизор в номере покрыт вековой грязью(как и все остальное)

Фото туриста отеля

Отель

"Чистота" стекол.

Фото туриста отеля

Номера

Вход в туалет ( опять ржавчина и рассохшееся ДСП).

Фото туриста отеля

Номера

"Вековая" грязь и пыль на мебели в номере.

Фото туриста отеля

Номера

Мебель в номере от влаги и времени вся рассохлась.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Это предлагается детям.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Здесь можно "погулять с детьми" или спуститься к морю по лестницам( справа- около 4 этажей спуска).

Фото туриста отеля

Для детей

Лестница в детскую комнату."Все лучшее детям"

Фото туриста отеля

Для детей

Детская комната.Слово "чистота" здесь не знают.

Фото туриста отеля

Отель

Перила в отеле.

Фото туриста отеля

Отель

На балконе

Фото туриста отеля

Отель

На балконе

Фото туриста отеля

Вид из номера

Чайки кушают здесь хорошо.Поэтому все очень хорошо видно с балкона из номера.Следует отметить, что этот навес над рестораном.Жаль что фотографии не передают запах.

Фото туриста отеля

Отель

На балконе ржавчина(как и во всем остальном в номерах)

Фото туриста отеля

Номера

Такая чистота в номерах не только в день заселения , а и в дальнейшем будет преследовать Вас повсюду.

Показать еще

Румен оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.3 Номера

1.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.08.14 20:42 (2 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 23.08.14

Отдыхал в этом же отеле в августе 2014г.Мой номер был таким же:грязь,антисанитария и т.п.От себя хотел бы добавить,что был свидетелем одной ситуации на ресепшион, которая произошла 04 августа 2014 года между 18-00 и 19-00 часов и наиболее полно отражает отношение персонала к отдыхающим туристам из России:Семья из 4 человек, мужчина, его супруга и двое детей(одному из них года полтора-два,второй постарше) сдали номер и попросили выдать им регистрационную карту, подтверждающую их пребывание в отеле.Они заселились накануне,несколько раз обращались на ресепшион дать им нормальный номер(где чисто и все работает),получили отказ,видимо плюнули на все и решили уехать в нормальный отель.Так вот они часа два на жаре уговаривали сотрудников на ресепшион ,а те включают" дурака",куда-то звонят и не дают им нужных документов.При этом российские туристы вели себя вежливо,корректно и настойчиво, просят вызвать главного менеджера или руководство, а девочка и мальчик на ресепшион даже не обращают внимания что семья с маленькими детьми и что у них уже час такси простаивает на улице.Так вот чтобы избавится от "назойливости" данных туристов персонал с ресепшион решил вызвать полицию и охрану.Вместо выдачи им обычной бумажки, по их указке примчалось трое накачанных парней в форме чтобы выпроводить "назойливых" российских туристов(это молодая девушка с двумя детьми и ее супруг).Вот тебе и гостеприимство, и чтоб остальные не слышали про полный бардак в этом отеле.

18:35 23.08.14

Не хочу долго расписывать все "прелести" этого пристанища.Никому не рекомендую, ничего хорошего не получите ни за какие деньги, не надейтесь.
Курорт нормальный, просто обратите внимание на другие отели в этом месте.А кто хочет двойку по цене четверки, то вам дорога в Рубин.
Только не забудьте,что вы еще оплачиваете и хамство персонала,и неудобства за которые перед Вами никто не извинится, и еду в столовой, которой вы скорее предпочтете ресторанчик за свой счет.Мечтаете о лежаке на бетонном пирсе-вам дорога в Рубин(странно,но у других отелей пляжи почему-то отличаются).Вообще, в целом, надо сказать что весь этот комплекс отелей на одной территории, включая и пятерочку без моря и пляжа-не достаточно продуман(спроектирован лет 20 назад).Впечатления после отдыха в этом Рубине-только отрицательные.Отдыхала три года назад на золотых песках в троечке,так тот отель не идет с этим ни в какое сравнение, раза в два лучше(хоть и не имел своего пляжа).

19:53 23.08.14

Про детей верно отмечено.Мою младшую за отпуск раза три полоскало.Но скорее не от еды, а от антисанитарии.Как руки протреш ей антибактериальными салфетками, все вроде нормально. Позабудеш- вся грязь будет на куклах, на руках, а потом и во рту.

17:55 26.08.14

Все правильно. Ужасный отель. В пустую потраченные деньги.

18:13 31.08.14

Жаль что не запомнила имя офис менеджера, а то бы написала обязательно. Персонал это лицо отеля . А они просто испортили имидж своей страны. Такое впечатление то они специально хамят и отпугивают туристов, это чтобы туристы к ним больше не ехали.

00:17 29.10.15

В таких отелях начальство всегда
Твердит всем клиентам сурово:
«Я положу конец любому бардаку»,
Но выполняет лишь всего три первых слова.

00:17 17.05.16

Life is a succession of lessons which must be lived to be understood

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация