АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 2836
Фото: 8
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхала С друзьями в
апреле 2014
11.04.14 - 07.05.14
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель превратился в настоящую помойку. Осторожнее!

Когда я ехала в любимую Фанару в 5-й раз в апреле 2014 я даже не подозревала, какое разочарование меня постигнет.

От вышколенного персонала, хорошего сервиса, вкусной еды и чистоты НЕ ОСТАЛОСЬ И СЛЕДА!

В отеле грязь, отсутствие нормального управляющего, как следствие хамоватый распустившийся персонал, тотальная экономия на еде, сервисе и чистоте — и как результат проблемы со здоровьем у отдыхающих.

Начну по порядку. Я планировала отдохнуть с компанией друзей в Фанаре с 11 по 25 апреля 2014. Они также как и я являются vip-гостями отеля (количество посещений отеля от 5 раз и больше) и хорошо помнят, как было в отеле раньше.

Так получилось, что практически сразу после отъезда из Москвы мой молодой человек продлил мне отдых еще на две недели с 25 апреля по 7 мая 2014 включительно, так что отдыхала я почти месяц и многое успела увидеть и пережить.

Еда и сервис в ресторанах

Первое, что сразу бросилось в глаза — очень скудный выбор еды.

Второе — качество самой еды. Несвежие, заветренные фрукты и овощи, сморщенная картошка, оставшиеся от предыдущей трапезы... Берите побольше активированного угля и средства от расстройства желудка — пригодится).

Филе рыбы там теперь бывает крайне редко, в основном была несъедобная костистая рыба приготовленная целиком. Десерты стали невкусные и однотипные, о чем мы сказали шеф-повару Тайсону.

На протяжении месяца ежедневно на обед подавалось 2 вида супа — белый крем-суп якобы из грибов (на самом деле разведенная в бульоне мука без малейших признаков грибов или других продуктов) и набивший оскомину — паста-суп (бульон с макаронными изделиями в нем). О вкусовых качествах данных «супов» я пожалуй помолчу. Гости отеля, быстро разобравшись что к чему, оставляли кастрюли почти нетронутыми.....

Если блюда заканчивались в лотках, их никто не торопился обновлять. Добавку приносили после 3-го напоминания, когда мы с решительным видом и пустой тарелкой продолжали стоять у пустого лотка. Из чего многие сделали вывод, что приходить на обед нужно к 12.30, дабы не остаться голодными и не портить себе нервы, стоя у пустых лотков.

Если Вы путешествуете с ребенком или просто любите поесть каши на завтрак — в Фанаре Вас ждет сюрприз! В кастрюле с вермишелевой кашей Вы обнаружите все ту же разведенную муку на этот раз в молоке и никаких признаков вермишели. Мы наблюдали, как на протяжении нескольких дней персонал пытался скормить эту жижу людям, поковыряв половником в кастрюле и не обнаружив ничего кроме молочно-мучной жидкости, народ оставлял попытки.....

В Фанару я ездила на протяжении нескольких лет примерно с середины апреля, в этот период всегда было много фруктов, и обязательно дыня на завтрак, обед и ужин. В этот раз дыню мы видели за месяц на больше 5-6 раз.

Из фруктов постоянно были только апельсины, финики и яблоки, нарезанные кусками и залитые водой. Гуава, бананы — крайне редко.

1 мая на обеде не было ни огурцов с помидорами, ни одного фрукта за исключением апельсинов. На мой вопрос менеджеру ресторана Тайсону — куда подевались овощи и фрукты, тот ответил, что он может прислать мне их в номер позже. Я возмутилась, почему я должна есть втихаря в своей комнате овощи и фрукты, за которые я заплатила деньги и которые должны быть на общем столе во время еды?! После жалобы на ресепшн и придания огласки факту экономии на нашем рационе — к ужину все появилось.

Кстати, от фруктов, которые они все-таки прислали к нам в номер в качестве извинения у моего молодого человека случилось тяжелое отравление и весь следующий день он не мог даже встать с постели.

Мой совет всем, если что-то вас не устраивает — не молчите! Жалуйтесь, пишите в Tripadvisor.com, привлекайте к этому внимание — они этого боятся. Мы платим большие деньги за отдых. Так почему за эти деньги мы должны ходить голодные по грязному отелю, в то время как персонал будет бездельничать и ухмыляться, а отельные менеджеры растаскивать бюджеты по карманам?

В отеле примерно раз в две недели проводится опрос гостей по качеству отеля и сервиса. Персонал подходит заранее и слезно умоляет написать что у них все на отлично!

Не делайте этого!!! Пишите в анкетах правду, все что нравится и не нравится. Поверьте, если вы на плохой сервис напишете, что это хорошо, то они вообще работать перестанут. Анкеты надо опускать в черный ящик перед выходом из ресторана. Не отдавайте их на руки персоналу! Они просто выбрасывают плохие отзывы и оставляют хорошие.

Официанты по 40-50 минут не убирают грязную посуду со столов, на обращения

по-английски отвечают на арабском, пристают к отдыхающим девушкам, по 3 человека обслуживая один столик и игнорируя другие. После жалобы менеджеру или на ресепшн создается видимость работы, но на следующий день свинство продолжается.

Уборка в номере

Уборка в номере — это единственное, что было в целом хорошо. Лепили лебедей, слонов, крокодилов, собак и мышек, достаточно чисто убирали. Пару раз забывали положить маленькие полотенца и воду, но после звонка на ресепшн приносили. Мы через день стимулировали уборщиков долларом. Пару раз повесили грязные полотенца — но сразу же поменяли, как только мы им сказали. Так что будьте внимательны.

Сами номера в основном корпусе довольно свежие — ремонту не больше 2-х лет. Но уже проблем хватает — за 4 недели проживания обнаружились следующие поломки в номере: перестала открываться дверь в номер от разбухания, стала заедать балконная дверь, был неисправен смеситель в душе, не была закреплена сидушка на унитазе. Починили после 3-4 звонков на ресепшн.

Про стандартные номера в отеле я вообще молчу - ими только детей пугать. Раньше еще как-то их поддерживали, но сейчас это ужас.... Микроскопические номера, не ремонтированные лет 10 или больше, где вас ждут темная страшная мебель и пыльные покрывала и занавески, сломанные или гудящие кондиционеры, тараканы и прочие прелести.

На ресепшн с удовольствием за большие деньги вам обменяют стандартный номер на сьюпериор. Причем в Египте вы заплатите за это гораздо дороже, чем при заказе тура дома. Мой вам совет — при бронировании тура выбирайте сразу номер сьюпериор и не платите им ничего на месте. Если вы надеетесь сэкономить, договариваясь на месте — напрасно — сдерут по полной программе.

Я бронировала для друга стандартный номер на 4 ночи. Менеджер мистер Амр объявил мне цену без питания с большой супер-скидкой для вип-клиента — 250 долларов. На Booking.com такой номер с питанием все включено за 4 ночи стоил 198 долларов.

У нашего знакомого на ресепшн вымогали дополнительные 50 долларов за стандартный номер без клопов и тараканов на втором этаже. И это в отеле 4+ гостей пугают насекомыми в номере и делают на этом деньги!!!

Совет: Если не нравится номер — требуйте замены, не терпите и не платите, вам обязаны предоставить исправный номер соответствующей звездности. Тем более что вы уже с лихвой заплатили за сервис, которого просто нет.

Пляж и территория отеля

Пляж в Фанаре маленький, но народу было мало, так как Европа не рекомендует своим гражданам поездки в Египет. В основном русские туристы. Лежаков хватало. На пляже практически никто не убирался. Нередко в воде оказывались бумажные и пластиковые стаканчики, накопившиеся за несколько дней на пляже, обертки из-под мороженного и прочие прелести. Я приходила на пляж в 6 утра и видела брошенные как попало лежаки, которые никто не потрудился расставить с вечера, нечищенный песок и заставленные стаканами столики под зонтиками. При заходе в воду смотрите внимательно, чтобы не пораниться о кусочки пластика, валяющегося под ногами.

Пару раз проплывающие мимо дайверские катера сбрасывали отходы прямо в воду. К берегу приплывали пятилитровые бутылки, пакеты, фантики, презервативы и коричневая пленка канализационных отходов. Мы 2 дня не заходили в воду, пока вся эта дрянь плавала на поверхности.

Раздевалку на пляже не убирают неделями, за месяц убрали один раз, после того, как одна из вип-гостей устроила скандал. Тогда же и подмели и помыли дорожку к пляжу. После этого в течение 2-х недель и дорожка и лестница, ведущая к пляжу не убирались. Пыль, грязь, песок, палочки от мороженного, скорлупки от орешков — все валялось прямо под ногами.

Душевую рядом с пляжным баром тоже практически не убирали. Там накапливались горы песка. Люди мыли ноги стоя практически по щиколотку в воде. От такой антисанитарии многие подцепили грибок.

Мы несколько раз обращались на ресепшн по поводу грязи в отеле. А также подходили непосредственно к менеджерам — мистерам Амру, Шеди и Халиду. Нам улыбались, обещали принять меры и ничего не делали.

В отеле 2 стола для настольного тенниса — один около бассейна, а второй на спортивной площадке под навесом. За месяц на спортивной площадке подмели пол один раз — после множества наших жалоб и обращений. Теннисные столы всегда стояли грязные и пыльные. Персонал вытирал их только после 3-4 обращений на ресепшн.

Когда я задала вопрос менеджеру мистеру Амру, почему в этом году мы заплатили за отдых в Фанаре на 30% дороже, а сервис при этом упал в несколько раз, тот нагло ответил, что они будут стараться по возможности убирать, но если нам что-то не нравится — мы можем ехать в другой отель. Это ответ менеджера вип-гостю отеля!

В качестве проявления лояльности к отелю 22 апреля 2014 вип-гостей попросили принять участие в мероприятии по уборке приотельной территории на День Земли. Мы откликнулись на просьбу, дружно взялись за работу - фотографии получились хорошие. Но в свою очередь наши элементарные просьбы - переставить теннисный стол с ветренной стороны или подмести пол на спортплощадке - они игнорировали.

Анимация и развлечения.

В отеле работают 4 аниматора. Двое постоянных — Сара и Мидо, и двое новеньких — Эдуардо и девочка из мини-клуба.

Что касается зарядки, аква-аэробики и степ-аэробики хочу похвалить Мидо — он проводит занятия очень добросовестно, подолгу и качественно.

Но вот как диджей Мидо ожиданий не оправдал. Спеша вечером домой, он специально ставил скучную музыку на дискотеке, чтобы народ побыстрее расходился и он пораньше закрывал дискотеку.

Мало того, что дискотека всего лишь до 24.00 и идет 1-1,5 часа ( в прошлом году была до часу ночи), так Мидо делает так, что он закрывает дискотеку в 23.15.

Он ссылается на то, что нет людей. А как же они будут, если под ту музыку, что он ставит никто не может танцевать?! Мы привезли аниматорам кучу дисков с музыкой, которую ставили на дискотеке в Италии, Доменикане и Кубе — дали переписать, но ее не ставили.

На одной из дискотек была очень некрасивая сцена, когда вокруг двух нетрезвых отдыхающих девушек крутились сразу пять официантов, пританцовывая и распуская руки. Затем, один из официантов затащил девушку в темный угол в диско-зале и начал с ней обжиматься и целоваться. Я не помню ни одного отеля в Египте, где персоналу позволялось бы такое поведение.

В общем, отзыв получился эмоциональным, потому что я переживаю, что из хорошего в прошлом отеля сейчас сделали помойку и притон. Такое ощущение, что отель загибается и они на все уже махнули рукой, выжимают из русских последние деньги, разворовывают бюджеты и о репутации и будущем отеля больше не думают.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

пленка канализации на воде

Фото туриста отеля

Пляж

пленка канализации на воде

Фото туриста отеля

Отель

Грязные полы рядом с ресепшн

Фото туриста отеля

Пляж

куча песка в душе у пляжного бара. мыться по щиколотку в воде - очень негигиенично. Грибок обеспечен.

Фото туриста отеля

Отель

Грязные стаканчики никто так и не убрал за 3 недели...

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 19.08.14 16:17 (11 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:00 20.02.17

Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)