АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 552
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2014
01.07.14 - 15.07.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отличный отель!!!

Хочется выразить огромную благодарность администратору русской девушке Анне, которая работает в отеле очень давно. Очень доброжелательное, внимательное отношение ко всем отдыхающим, решение всех вопросов, огромное спасибо!!!

Так как мы в данном отеле уже третий раз, в номер нам предоставляли фрукты, халаты, браслеты для VIP гостей, по которым предоставляются специальные услуги: посещение ресторанов для VIP гостей, бесплатный свежевыжатый сок каждый день, скидки на различные услуги отеля и многое другое. При пятом посещении предоставляется право оформить табличку с фамилиями на доске почетных гостей отеля и посадить именное дерево.

Общее впечатление - отдыхали парой в данном отеле уже третий раз. При приезде в Египет даже не рассматриваем другие отели, только этот отель, в котором хочется бывать снова и снова!

Номера - очень просторные, чистые, с хорошим дизайном и мебелью. Вид номеров предпочитаем брать на море - это потрясающее впечатление и замечательный вид!

Питание - очень разнообразное и очень вкусное.

Персонал и обслуживание - уборка в номерах ежедневно, приветливое обслуживание.

Территория отеля - огромная, зеленая, очень ухоженная, очень много места для прогулок, всё очень аккуратненько пострижено и очень облагорожено, есть где погулять и днем, и при луне.

Пляж - огромный песчаный пляж со множеством новых лежаков, с волейбольной площадкой, всегда весело, но не шумно.

Море - вход в море по понтону. Потрясающей красоты подводный мир и риф. Можно встретить множество разнообразных рыб и очень красивый коралл.

Обязательно приедем в этот отель еще!!! Спасибо!!!

Добавлено 20.08.14 20:00 (1 646 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:06 21.08.14

Не стоит оскорблять незнакомых Вам людей.Гостевая служба данного отеля работает очень хорошо и радушно.Старается помочь туристам в рамках своей компетенции.

21:37 21.08.14

Во-первых, здравствуйте! А что Вы считаете оскорблением? Выражение "крыша поехала" может и грубое, но зато полностью отражает суть проблемы. А проблема есть и не малая: комментарии, подобные тем, что оставляет вышеупомянутая гостевая служба полностью её (гостевую службу) дискредитируют. Это очевидно. Вы сами-то читали упомянутый комментарий? Считаете его нормальным?

21:54 21.08.14

Там действительно на рецепции прекрасный человек работает. Зовут Анна. Нам она тоже очень понравилась. По приезду показывает где все находится и с вопросами потом можно к ней обращаться. Там две Анны на рецепции. Одна очень доброжелательный и хороший человек. Вторая, помоложе, скажем так, не очень внимательна. И персонал отеля мне очень понравился. Что за паранойя, всех в подставных коментах подозревать.

08:08 22.08.14

В огороде бузина, а в Киеве дядька!!!
Я сейчас ко всем защитникам гестрелейшен: вы комент её читали? Он нормальный?
Возможно, что девушка Анна - вполне милая девушка. И даже они обе милые. Но кто-то же оставляет эти комментарии. Вопрос: кто?!
Я против отеля ничего не имею - наоборот, рассматриваю его как вариант. Расположение чудесное, риф хороший, номера потихоньку обновляют...
Зачем-же одним комментом всё перечеркивать?

09:27 31.08.14

Здравствуйте, Анна!
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянными гостями в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады, что Вы вновь насладились отдыхом в нашем отеле и остались довольны: номером, питанием, персоналом, сервисом, территорией, пляжем и красотами кораллового рифа.
Спасибо за рекомендацию нашего отеля, мы с нетерпением ждем Вас снова в Royal Grand Sharm в наших традициях гостеприимства и тепла.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса

13:34 02.09.14

Здравствуйте, Елена! Извините, что Вы подразумеваете в вопросе "Зачем-же одним комментом всё перечеркивать?" - то, что не уделил автор Анна внимание отелю и другим службам?
Я бы отдельно тоже написала отзыв о Гест р. Только следуя просьбе сайта, описала номера, персонал, отношение, питание и т.д. А девушки с Гест р. заслуживают восторженных отзывов Анны. Надо сказать спасибо менеджеру, который подобрал специалистов терпеливых и внимательных. И отдать должное воспитанию и характеру самих девушек. Целый день к ним обращаются десятки туристов по разным вопросам и они до конца рабочего дня не выдают ни капли раздражения и недовольства. ...Даже когда их лично обвиняют в вымогательстве денег за пляжные полотенца, или отчитывают за работу персонала в ресторане... В отеле может быть хороший тренер-менеджер, который обучает, что туристы не разбираются в структуре работы отеля, что гости будут негатив выражать на рецепшн или Гест р. Это можно запомнить, усвоить, но если нет таких личных качеств как эмпатия и терпение, учи-не учи, раздражение будет появляться. Человек есть человек. Специалисты на Гест релейшенз Royal Grand Sharm 5* действительно заслуживают отдельной благодарности. Сама я мучила Г.р. вопросами о чистоте бассейна, ротавирусной инфекцией, выбором мест в алякарт, неприятным инцендентом с Теймуром с Рекреейшн...которые были решены с улыбкой на лице и продолжением приятного отдыха.

20:44 02.09.14

Здравствуйте, Вероника. Мы толчем воду в ступе. Вы сейчас описываете, какие хорошие кадры работают в гестрелейшен,, как они внимательны к нуждам отдыхающих и прочее...
Это Ваше право. Правда, Вы ни одного конкретного довода не приводите.
Я же, напротив, основываясь на фактах, изложенных выше ( в отзывах), предполагаю, что этой самой службе гестрелейшен нет никакого дела до отдыхающих и их их нужд, что там работают хамы и непрофессионалы. Об этом свидетельствует комментарий, ими же самими и удаленный.
Мы сейчас о чем говорим? У меня факты, а у Вас что?
Попытайтесь переубедить, если сможете. Только меньше эмоций.
Спасибо.

20:10 03.09.14

факт: отравились 2е из 4х. обратились на Г.р. По-нашим выводам - в бассейн плохо чистили. Мы видели, как в течение часа взяли пробы воды в бассейнах и чистили их чаще. ...рабочий с рекреейшн у бассейна в 22ч. агрессивно разговаривал со мною в присутствии ребенка. Г.р. организовали мне встречу с менеджером агрессивного рабочего и мы втроем поговорили об инциденте и о том, что будет сделано менеджером для улучшения отдыха туристов. ...с алякарт мы капризничали, то на улице мы хотим, то через пару дней в помещении, то меню нам замените... мы улыбались, нам улыбались. ...У Вас-то что за факты. Отзыв Г.р., который удалили, я не видела. Поэтому по его поводу не могу быть объективной. ...А Вас чем-то обидели. Рассказывайте!!! Это не дело!!! И это не сарказм! ...заплатили за отдых-обслуживание должно быть отработано всеми службами отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)