АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1109
Фото: 0
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала С семьей в
июне 2014
01.06.14 - 15.06.14
- Не рекомендую отель

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые пишу отзыв с основной целью предостеречь туристов...

Впервые пишу отзыв с основной целью предостеречь туристов от поездки в этот отель!!!

Довольно не новый отель, кругом на стенах и потолках в общественных местах подтеки, стекла грязные (в лифтах, выходящих на улицу, например). Номера в бунгало на 1 этаже жесть!!!! Маленькие, пахнущие сыростью, с влажной постелью и мутной стеклянной дверью в сад, без окон. Номер брали на троих с мужем и ребенком - для ребенка постелили диванчик, это и было 3 место. в минибаре только фанта и кола, 2 или 3 большие бутылки и все. в ванной ржавчина. Отойдя от шока, пошли на ресепшн с просьбой поменять номер, втихаря с нас взяли 300 евро за 9 дней и заявление от с подписью, что переселили нас бесплатно. Судя по предыдущим отзывам - практика совершенно распространенная.

В основном корпусе номер с видом на море хороший, с одной двуспальной и полноценной односпальной кроватью, с просторной гардеробной - в общем без претензий.

Пляж хороший, бассейнов много и они разнообразные, но лежаков не найти!!!!! Ни на пляже, ни у бассейна! Тут, конечно, претензия, наверное, не столько к персоналу, сколько к дорогим соотечественникам (90% россияне), которые занимают по 3-4 лежака и на море, и у бассейна часов 7-8 утра и могут ими даже не пользоваться (много раз видела, как на лежаках были разложены полотенца, так за весь день и не тронутые). Если бы не это откровенное свинство - каждый мог бы беспрепятственно найти себе место, перемещаясь от бассейна к бассейну и на пляж, прихватив полотенца с собой.

Питание хорошее, но обстановка в ресторане чистый шок! Я такого психоза еще ни в одном отеле не видела! Повторюсь, что чистый стол не найти, ажиотаж у каждой стойки с едой такой, что ощущение - это последний раз! Это сильно портило впечатление, каждый поход в ресторан был как "в последний бой"!. Претензий к официантам не было, т.к. они реально там замученные, надо подходить и вести к своему столу, чтобы хоть убрали, приборы и посуду дальше бегаешь и ищешь сам, их никогда не хватает. На лицо жесткая экономия владельцев на обслуживании.

Прошу прощения, за такой негатив, но мы за эти 120 тыс могли поехать в Ela Quality, что на порядок лучше, но к сожалению все решалось за 2 дня, поэтому там не смогли забронировать номер на нужный период. Поэтому в итоге отдохнули, но без особого восторга.

Хочу все же выделить плюсы. Территория отеля совершенно роскошная - кругом сады! Очень красиво и ухоженно, видимо на это все деньги владельцев и уходят. Много теннисных кортов, есть бесплатные, но инвентарь надо брать свой. Очень неплохие evening shows - в соседнем отеле Sunrise, они объединены, поэтому везде проход свободный. Еще раз подчеркну, что еда понравилась, были классные борщики, но нет натурального кофе, что грустно, и тоскливый выбор фруктов. Ягод (это в сезон клубники и черешни!!!!) не было вообще.

В целом впечатление от поездки осталось такое - съездили, ну и ладно.

Добавлено 23.08.14 17:52 (2 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:53 26.08.14

Уважаемая Ксения! Будьте любезны мне пару строк о Ela Quality.
еду с ребенком 1,5 лет.

19:36 28.08.14

Уважаемая Ксения,

Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Позвольте выразить сожаление о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.Mы очень ценим ваше доверие и искренне рады тому, что Вы оценили наш сад, вечерние шоу программы, питание.По поводу чирешни и клубники к сожелению сезон прошел, фрукты обычно по сезону.Хотели Вас попросить чтоб вы нам описали детали жалобы по поводу рецепшина, мой маил seda.balan@sunrise.com.tr.Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
А также хотели ещё раз поблагодарить за Ваш отзыв так как для нас очень важны Ваше мнение и предложении.
Будем искренне рады видеть Вас среди постоянных гостей нашего отеля,

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Седа Балан,
Менеджер отдела по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Kseniya (1)