АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1463
Фото: 0
Отзыв об отеле Crowne Plaza Dead Sea (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
13.08.14 - 25.08.14
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасно!

Добрый день! В данный момент проживаю в Израиле на Мертвом море в отеле Crowne Plaza Dead Sea Hotel. Номер зкакзан на 18 ночей, визит -лечение мамы (проживаю с ней в одном номере №902). На третий день проживания я была в ужасе от всего происходящего! Персонал отеля отвратительно относится к проживающим.

В ресторане творится беспредел, официанты ресторана относятся к проживающим грубо и с пренебрежением, делают вид, что не слышат и не понимают. Над нами, пока мы ужинаем или завтракаем носят мебель, буквально над головой. Постоянно с грохотом двигают мебель, убирают со стола плохо и постоянно чего-то не хватает, персонал ресторана над моим столом, когда мы ужинали устроил переговоры с шумом , над нашим столом собралось около 6 человек персонала и все кричали и жестикулировали. Сегодня не было графинов с водой, которые были всегда на протяжение нашего пребывания здесь, персонал отказался принести любую другую посуду для воды, так же объяснили о сломанной технике и что-то еще прочее, рассказали о всех своих проблемах, что мне совершенно не интересно. При заказе вина за ужинам постоянно его приносят через минут 30-40, я сама стала ускорять процесс тем, что сама приношу себе вино вплоть до открывания бутылок. Почему-то во время завтрака и ужина не пускают в указанные часы в ресторан, ничего при этом не объясняя. Просто толпа людей ожидает когда их по своим принципам соблаговолят пустить поесть. За ужином возле нас вообще пылисосили и производили уборку и прочее, нам объяснили это тем, что не успели убрать ранее.

Номер убирают плохо, можно сказать вообще не убирают. Постоянно не приносят то полотенца, те грязные из номера убирают, а другие не приносят, или вообще решают не убирать номер. На мой вопрос почему нет таблички "уберите номер" персонал сначала обещал поискать, но ничего не приносил, а сегодня меня уведомили, что это сделано намеренно, тк персонал просто не справляется с уборкой и по этому наш номер остается без таблички и часто не убран. Для того, чтобы наш номер был убран мне приходится сообщать об этому руководству. Полотенец при выходе на пляж постоянно не хватает, приходится после моря вытираться грязными и по несколько дней вообще их не менять. Телефон в номере раздражает жутко, он постоянно пикает и отключить его невозможно, только вынув из рощетки. Сегодня ко мне в номер зашел уборщик не постучавшись. Весь персонал очень не уважительно и с пренебрежением относится к гостям отеля.

Руководство Руслан и Андрей в курсе о проблемах. Я сообщала это и не неоднократно и о других проблемах тоже. Осталась не услышанной. Кстати это конечно не проблема отеля, но работы на пляже делали обстановку ужасной, вода грязная, пляж каменный, камни режут ноги и в воду потом не зайти, в воде плавал мусор и отходы. Тренажерный зал не работет. Все очень плохо. Это не 5 звезд, это максимум тройка или вообще двойка. Мне здесь еще жить 6 дней, к сожалению.

Добавлено 25.08.14 22:51 (2 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 09.09.14

Уважаемая Татьяня!
Благодарим Вас за то, что Вы оставили отзыв о нашем отеле.
Мы с удовольствием ответим на Ваши вопросы, связанные с качеством обслуживания, но прежде всего мы хотели бы заметить, что цель нашей гостиницы, как и любой другой организации, специализирующейся на сервисе, является удовлетворение нужд наших гостей с учетом их национальной и региональной принадлежности. Другими словами, в летний период, т.е. с июня по август, большинство гостей отеля составляют израильтяне, запросы которых относительно условий отдыха являют собой разительный контраст с запросами европейцев, так что сервис отеля в данный период ориентирован в основном на нужды местного населения и в меньшей степени на прием иностранных граждан.
Ваши жалобы на качество обслуживания в ресторане отеля были внимательно изучены менеджером службы питания отеля, который приложит все усилия для повышения профессионализма его работников и улучшения качества сервиса в целом. Что касается расписания подачи еды в ресторане, оно подробно указано в информационном листке, который можно получить на стойке регистрации, либо свериться со стендами, расположенными как напротив ресепшена, так и непосредственно рядом со входом в ресторан. Ввиду относительно небольших размеров нашего ресторана, ужин, как наиболее значительный прием пищи в нашем регионе, подается в два захода, с целью избежать перегрузки гостевого зала, а также для того, чтобы в перерыве произвести необходимую уборку зала. Часы начала и окончания работы ресторана строго соблюдаются. Во избежание лишенного смысла ожидания в очереди у входа в ресторан, целесообразно внимательно ознакомиться с выданным на ресепшене информационным листком.
Уборка номеров в отеле производится с утра до трех часов дня каждый день, за исключением дня выезда из гостиницы. Смена постельного белья осуществляется каждое воскресенье и четверг, а также по запросу гостя. При наличии особых требований относительно качества уборки по лечебным или иным причинам, как то: псориаз, аллергия и др., необходимо проинформировать об этом служащих в отделе приема.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля

19:13 10.09.14

Уважаемая администрация отеля! Вы доводили неоднократно до нервного срыва вашего гостя, а сейчас по многим пунктам врёте. При воспоминание вашего отеля у меня возникает крайне неприятные ощущения и ЭТО ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ!!!! "Спасибо" за то, что я вернулась домой живой, но вот что делать с крайне подпорченным нервным состоянием…. Уважаемые друзья, я никому не рекомендовала бы отдых в этом отеле, но если вы хотели бы острых ощущений, то это именно ТО место.

17:19 02.11.14

Уважаемая администрация отеля! Я нахожусь в шоке, прочитав ваш ответ!!! Во-первых, если вам не нужны европейские туристы в вашем отеле - так им и говорите и не бронируйте им места. И если вы не собираетесь соответствовать пяти заявленным вами звездам (а они не израильские, а приняты в международной классификации) - значит понизьте рейтинг отеля. И претензий к вам не будет. Мы, туристы, посмотрим, что отель тянет только на три звезды - и не поедем. И у вас не будет недовольных европейских туристов, не будет наших (заметьте абсолютно адекватных) претензий. Всем будет хорошо!

19:00 16.07.15

Очень странная ситуация...

Во-первых, такого сервиса не должно быть ни в отеле 5*, ни в отеле 3*. Такое не допустимо НИ В КАКОМ ОТЕЛЕ.
Во-вторых, мне, приехавшему в Израиль в 1990 году и прожившему в этой замечательной стране немало лет, не понятно в чем конкретно выражается разница в запросах местных жителей и туристов! Все хотят получать удовольствие в СПА, все хотят вкусно поесть... Да, израильтяне все это делают шумнее иностранцев. Да, после израильтян остается гораздо больше мусора, чем после европейских туристов. Но это все! Та же анимация во всех израильских отелях на Мертвом море на иврите круглый год...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)