АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 14517
Фото: 4
Отзыв об отеле Ardisia Deluxe Resort (отель был переименован 01.02.15)
Отдыхала С семьей в
августе 2014
15.08.14 - 24.08.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - твердая четверка! Осторожно вирус!

Вчера прилетели домой, и сразу пишу о своих впечатлениях. Отдыхали семьей 2 взрослых и 1 ребенок 7 лет. Ехали 1 час 40 минут. Туроператор Библиоглобус. Заселили нас в семейный двухэтажный номер (хотя оплачивали стандартный) с видом на домики (наверное частные отели) и боковым видом на горы и море. Мы остались довольны. Сразу пошли на пляж. Море было теплым. Сразу бросилось в глаза большое количество турок. Несколько взрослых турок в море кидались друг в друга камнями (игра у них такая) прямо рядом с другими отдыхающими, не обращая ни на кого внимания. Нам пришлось отплыть в другое место. Сам пляж неухоженный. В песке валялся мусор. Лежаки были грязные. Один раз в море плавала фикалия.

Дорога по подземному переходу сильно не напрягала, но полы там были мокрые и скользкие. Из туалета, находящегося там, часто пахло. Из подземного перехода есть 2 выхода: в отель и еще один за отель, откуда местные приходили на пляж. Уважаемые администраторы и собственныки отеля, этот пляж частный пятизвездочного отеля! Так и пользоваться им должны только отдыхающие данного отеля, и он должен быть закрытым. На пляже валялась грязная посуда и мусор, убирать который сотрудники не торопились.

Мороженое было какого-то странного вкуса.

Еды было много, но не все было вкусно. На ужин очень понравились раки, мидии, гриль, грибной суп. Арбуз был везде и всегда. Персики и нектарины были только на ужин и с попорченными бочками. Поэтому первым делом нужно выбирать хорошие фрукты. Мяса было много, но баранина была жесткой и имела запах. Выпечка не всегда вкусная. Фреши платные. Среди чистых тарелок попадались грязные. Как-то попалась жирная ложка. В столовой народу всегда очень много, особенно на ужин.

Сам отель маленький, за ним выйти некуда. Территория очень зеленая, ухоженная, но и очень маленькая для такого большого здания с таким огромным количеством народа. И это большая проблема! Очень большая скученность людей. Много маленьких детей. В отеле есть бассейны и бассейны с водными горками. Все красиво и зелено. Каждый раз, проходя мимо бассейна с водными горками, мы ощущали сильный запах хлорки, вода была мутноватой. Возле бассейнов много лежаков, и все они занимались с самого утра. Полы возле бассенов были постоянно мокрыми, на них были лужи. Я несколько раз подскальзывалась. Но мой ребенок вечером упал на спину. На ресепшене мне девушка сказала, что они вытирают и убирают, обещала передать в службу уборки. Но ничего не изменилось.

Само здание красивое внутри и снаружи. Но фасад пыльный, окна грязные. Лифт - это отдельный разговор- медленный, душный. Народ в него забивается плотно, ждать приходилось долго. Несколько раз спускались с 6-го этажа пешком.

В номере не было ни шампуня, ни тапочек, ни халатов. Лебедей никто не крутил даже в день приезда. Убирались каждый день, но не очень хорошо: вещи на столе как лежали, так и лежат после уборки (пыль не вытирали). Полотенца меняли каждый день. Дверь на балкон открывалась туго. Кондиционеры работали слабо.

Про пляжные полотенца. Пункт выдачи на весь отель 1. Перерыв с 12.00 до 13.00. Как раз, когда люди идут на обед. Работает пункт до 18.00. Световой день большой, на море мы были до 19.00 и приходилось с собой в номер нести грязные полотенца. Один раз в обед мы не успели поменять их. Вечером в 17.00 чистых полотенец не оказалось. На ресепшене на жалобу сказали, что народа много, и что вы хотели. Уважаемая администрация, если вы продаете путевки в отель и позиционируете его как 5 звезд, обеспечивайте полотенцами, тапочками, хорошими персиками и прочим.

Детская анимация хорошая и веселая. Для взрослых выступали танцевальные группы, все было весело и интересно. Как-то вечером был детский спектакль красочный, но на английском.

Ходили в ресторан аля- карт Гриль хаус. Обслуживание долгое. Вначале раздали винную карту (вино в бутылках). Только потом простое меню. Мы очень хотели есть. Суп острый, мини пицца - два небольших кружочка лаваша с аджикой - острая. Шашлык по системе все включено - только 1 порция. Шашлык был вкусный, но очень мало. Не дождавшись десерта, мы ушли.

Как-то в лифт вошла девочка покрытая красными пятнами с пузырьками. Я насторожилась. Через день ночью за 2 дня до отъезда у ребенка поднялась высокая температура и не спадала все оставшиеся дни. Горло было красным. Представители Библиоглобуса вызывать врача сказали из номера, за что при выезде заплатили 2 доллара. Врач из страховой приехал через 3 часа и сказал, что это ангина. Заплатила 30 $. Антибиотики сразу начала давать. В самолете летели с температурой. Вчера вечером появились гнойники на горле и пятна на теле. Эти 2 дня были просто ужасом. В бассейнах мы ни разу не купались. Температуру было очень тяжело сбить. Видимо, эта инфекция просто "живет" в отеле. И, видимо, администрацию эта проблема не интересует! Это первое место отдыха, где заболел у меня ребенок.

В принципе, на все недостатки можно закрыть глаза, но болезнь ребенка вирусным заболеванием - это уже через чур.

И всем хочу дать совет - выбирая отель, читайте отзывы!

Elena оценила сервисы

Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

3.5 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.08.14 00:30 (5 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:59 27.08.14

Здравствуйте Елена!
Благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы искренне стараемся сделать все возможно, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия, пребывая у нас.
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас у нас снова.
С уважением, Таня Власенко.

19:51 28.08.14

Добрый день, Елена. Скажите, пожалуйста, по возвращении домой врач какой диагноз ребенку поставил? Что за инфекция? А то мы путевки сначала купили, а потом об инфекции прочитали... к чему готовиться?

07:56 31.08.14

Очень полезный отзыв, полностью согласна. На самом деле все так и есть в отеле. Отдыхали в июле и ничего не изменилось.

07:57 31.08.14

Коксаки вирус, мы переболели

22:31 03.09.14

По приезду вроде все прошло. Но мы с первого дня пили антибиотики.

16:08 12.09.14

Полностью согласна с Еленой!!! Вирус по всей видимости есть. Сама и дочь покрывалась сыпью, но без температуры. Еще хочу добавить что везде нагревают с ценами, даже на рецепшене! За вино выпитое в ресторане аля карт стоимостью 35 лир, с нас на рецепшене взяли 18 долларов, вместо 15. Пояснить не смогли ссылаясь на плохой русский и английский...торопились и выяснять ничего не стали. По всему отелю ходят мошенники заманивающие в кожи..меха...текстили и золото. Почему это разрешается? Для меня не понятно. Причем все в доле и Библио глобус в том числе. Так же в спа(хамаме), навязывание платных услуг. Не приятно все это.

13:25 07.04.15

Ко всему сказанному хамоватый (главный) фотограф. При всём уважении к отелю - большая общага. Ужасный вход в море.

11:41 25.05.15

Мы в 2012 году отдыхали в этом отеле и тогда тоже был вирус, дочь в последние дни отдыха покрылась красными пятнами и температура была. Подозреваем, что бассейны грязные были, поэтому заразилась.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena (7)