Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
- Воздержался
09.08.14 - 23.08.14
3.8
5- размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Человеческий фактор
Отдыхали в нем семьей из 4 человек с 09.08 по 23.08.2014. В общем и целом отель на твердую четверку. Интернациональный состав туристов, основная масса русские, очень много из Польши.
Есть очевидные и жирные плюсы, большая зеленая ухоженная территория, в основной своей массе дружелюбный персонал. Аниматоры не выглядят как сонные мухи. К пляжу всегда есть машинка, время ожидания которой стремится к нулю. Пляж, совместный с Rehana Royal, не безупречен, но вполне сносный. Бар на пляже с напитками присутствует с 10-00 до 17-00, с 12-00 фаст фуд. На территории отеля есть специально обученный человек - катает сладкую вату и делает попкорн.
Номер достался, скажем так, вместо стандарта супериор, 9018, за дополнительную плату. Была установлена дополнительная четвертая полноразмерная кровать. Все электрооборудование было исправно, фен фенил, кондиционер кондиционировал. В пульте от ТВ полумертвые батарейки. Уборка на отлично, Мустафа молодец, за что получал через день чаевые. Две полторашки с водой ежедневно в номер. Муравьи были, двигались небольшими группами, у них какая то своя тропа по стене в отверстие где кондиционер, с нами не пересекались, по нам не ползали, появлялись вечером, двигались часов до 12 ночи, поэтому не досаждали. Комары и тараканы - единичный случай. Мебель вполне добротная, без потертостей.
Кухню, в плане меню, описывать не буду. Вкусы индивидуальны.
Теперь минусы, которые жирные. Обед и ужин без чая и кофе, зачем там лежат сладости, если нет элементарного чая, с фантой вприкуску? Кофе который на завтраке, просто ужасен. Стаканы грязные, часто их нет, приходится ждать. Тарелки берешь тоже с проверкой качества мытья. Один бар на ресторан с напитками, и дети за газировкой и взрослые за алкоголем в одной очереди. Это проблемы менеджмента.
Человеческий фактор вносит свою лепту. Бармен Амир на ресепшине, сначала чешет, пардон, яйца через штаны, с таким упоением, словно один находится, затем делает коктейли. Аж блевануть захотелось. Больше у него ничего не брали из рук.
Поваренок, вечером на ужине, видя что я иду с тарелкой с фруктами на улице от одного входа ресторана к другому, подумал что выношу из ресторана и остановил меня таким вопросом на ломанном русском -"Ты сколько здесь живешь?" Очень хотелось сказать - "Тебя это реально сношает", сдержался, говорю "А, что, случилось?". Говорит, выносить нельзя, - а я и не выношу, говорю. Вот такое панибратство с их стороны, как же хотелось его открыто послать в Синайские горы. Третий араб, который вызвал у меня негатив, когда принимал полотенца, пытался шутить, типа принял три полотенца, а говорит "две штуки", ну раз , я говорю три, ну второй раз, он опять - две штуки, я говорю три. В третий раз - я ему сказал , ты что со мной шутки, твою мать тут шутишь, я те ровня что ли, твое дело принял, выдал, спасибо сэр, извините, сэр.
Всем удачи на отдыхе, спасибо тем, кто прочитал.
Пляж
Вид на пляж с моря
Развлечения и спорт
Пляж
Пирс Rehana
Сергей оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.3 Пляж
4.0 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
5.0 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Добавлено
27.08.14
10:28
(2 922 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:57 28.08.14
Согласна с вами, что персонал хамоватый это да... Смотрят только как с тебя сорвать деньги. Хотя удивляться не стоит египтяне все такие. Этот отель держится только на анимации и на красивой ухоженной территории. И еще хочу обратить ваше внимание, что ранее представители данного отеля комментировали каждый отзыв туриста, благодарили за положительные и извинялись за отрицательные. Выходит, сейчас им все равно?
11:52 28.08.14
Согласна с Аленушкой.думаю,они их даже не читают
10:29 07.09.14
Сергей, спасибо за отзыв. Жаль, что начали вы, как говорится, за здравие, а кончили за упокой. Прочитав подробное и спокойное описание номера, я ожидала такого же описания моря, рифа и рыб, пляжа в целом, а именно хватало ли лежаков, какой вход, есть ли понтон, далеко ли до кораллов, много ли разнообразия рыб. А также есть ли где погулять на территории, дискотека, бассейны... А вы, к сожалению, ограничились препирательствами с персоналом... Жаль...
16:34 07.09.14
Светлана, спасибо что прочитали и откликнулись. Дело в следующем. О бассейнах, море и территории написано очень много, это те постоянные вещи, которые не претерпевают изменений за короткий период времени, информация об этом есть. Я рассказал про три конфликтные ситуации, которые со мной произошли. Такие вещи происходят везде, и в России тоже. И такие вещи участвуют в формировании образа отеля в целом. Они оставляют, послевкусие, не совсем приятное, скажем так. Тем более, что, допустим в том году с персоналом проблем не было, а в этом году они позволяют себе вольности с клиентами. Я хотел своим отзывом обратить внимание именно на эту проблему. Жаль, что Вы этого не увидели.
23:50 07.09.14
Сергей, вы извините если я позволила не совсем приятный тон, на самом деле я для себя отметила ваш отзыв как интересный, и хотела вам об этом сказать, только у меня кажется не получилось. Я нахожусь сейчас в поиске отеля для отдыха большой компании с кучей детишек, и бегло просматриваю отели, и отзывы к ним. При этом отзывам мужчин я всегда больше доверяю, потому что они основаны на фактах, а не на эмоциях, как у женщин. И первая часть вашего отзыва меня удовлетворила полностью, это именно то, чего я ожидала. А вот зацепила именно вторая, где явно прослеживаются эмоции, и путаница в показаниях. Это разве у вас были конфликтные ситуации? В одном случае человек следил за порядком, это плохо? Во втором хотел вам поднять настроение шуткой. Несмотря на это, я с вами полностью согласна, что они себя ведут, пардон, как свиньи. Меня тоже дико бесит, когда гиды начинают репрессировать, как в тридцать седьмом, если купишь экскурсии не у них. Или когда тебя как ни в чем не бывало хватают за мягкие места, когда ты стоишь в очереди в баре. И где гарантия, что в следующем отеле такого не будет? Что с этим делать, как вы думаете?
09:46 10.09.14
Светлана, вы меня не обидели, ваши извинения приняты с благодарностью, теперь вы извините, а вы не в полиции работаете? (путаница в показаниях). От рекомендаций этого отеля я воздержусь, хоть и провальных минусов нет, по пляжу-лежаки есть в достаточном количестве, мы ходили утром на море, пока вода есть, песка можно сказать и нет, после обеда либо бассейн , если на море то только часам к 16 или 16-30 начало прилива, хотя время приливов и отливов меняется. До настоящего моря по пирсу метров стопятьдесят, но часов до 11 утра красный флаг стабильно, риф хороший, но ни скатов, ни черепах я там не видел, скажем так много среднестатистической живности. Бассейнов на территории достаточно, штук 7, у двух больших лежаки надо занимать пораньше. с 20-30 до 21-10 мини диско для детей, две ведущих, русская и полячка, они же ведут детский клуб днем. Для взрослых дискотека тоже есть.
13:10 11.09.14
Сергей, спасибо большое, теперь я полностью довольна и имею представление об отеле. Приятно с вами общаться. Удачи вам и приятного отдыха в будущем.
16:49 18.09.14
вот сразу видно разговор двух цивилизованных людей))
Добавить комментарий
Добавить комментарий