АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3227
Фото: 10
Отзыв об отеле Rehana Sharm Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
09.08.14 - 23.08.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Человеческий фактор

Отдыхали в нем семьей из 4 человек с 09.08 по 23.08.2014. В общем и целом отель на твердую четверку. Интернациональный состав туристов, основная масса русские, очень много из Польши.

Есть очевидные и жирные плюсы, большая зеленая ухоженная территория, в основной своей массе дружелюбный персонал. Аниматоры не выглядят как сонные мухи. К пляжу всегда есть машинка, время ожидания которой стремится к нулю. Пляж, совместный с Rehana Royal, не безупречен, но вполне сносный. Бар на пляже с напитками присутствует с 10-00 до 17-00, с 12-00 фаст фуд. На территории отеля есть специально обученный человек - катает сладкую вату и делает попкорн.

Номер достался, скажем так, вместо стандарта супериор, 9018, за дополнительную плату. Была установлена дополнительная четвертая полноразмерная кровать. Все электрооборудование было исправно, фен фенил, кондиционер кондиционировал. В пульте от ТВ полумертвые батарейки. Уборка на отлично, Мустафа молодец, за что получал через день чаевые. Две полторашки с водой ежедневно в номер. Муравьи были, двигались небольшими группами, у них какая то своя тропа по стене в отверстие где кондиционер, с нами не пересекались, по нам не ползали, появлялись вечером, двигались часов до 12 ночи, поэтому не досаждали. Комары и тараканы - единичный случай. Мебель вполне добротная, без потертостей.

Кухню, в плане меню, описывать не буду. Вкусы индивидуальны.

Теперь минусы, которые жирные. Обед и ужин без чая и кофе, зачем там лежат сладости, если нет элементарного чая, с фантой вприкуску? Кофе который на завтраке, просто ужасен. Стаканы грязные, часто их нет, приходится ждать. Тарелки берешь тоже с проверкой качества мытья. Один бар на ресторан с напитками, и дети за газировкой и взрослые за алкоголем в одной очереди. Это проблемы менеджмента.

Человеческий фактор вносит свою лепту. Бармен Амир на ресепшине, сначала чешет, пардон, яйца через штаны, с таким упоением, словно один находится, затем делает коктейли. Аж блевануть захотелось. Больше у него ничего не брали из рук.

Поваренок, вечером на ужине, видя что я иду с тарелкой с фруктами на улице от одного входа ресторана к другому, подумал что выношу из ресторана и остановил меня таким вопросом на ломанном русском -"Ты сколько здесь живешь?" Очень хотелось сказать - "Тебя это реально сношает", сдержался, говорю "А, что, случилось?". Говорит, выносить нельзя, - а я и не выношу, говорю. Вот такое панибратство с их стороны, как же хотелось его открыто послать в Синайские горы. Третий араб, который вызвал у меня негатив, когда принимал полотенца, пытался шутить, типа принял три полотенца, а говорит "две штуки", ну раз , я говорю три, ну второй раз, он опять - две штуки, я говорю три. В третий раз - я ему сказал , ты что со мной шутки, твою мать тут шутишь, я те ровня что ли, твое дело принял, выдал, спасибо сэр, извините, сэр.

Всем удачи на отдыхе, спасибо тем, кто прочитал.

Фото туриста отеля

Пляж

Вид на пляж с моря

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Пирс Rehana

Сергей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

5.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.08.14 10:28 (2 922 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 28.08.14

Согласна с вами, что персонал хамоватый это да... Смотрят только как с тебя сорвать деньги. Хотя удивляться не стоит египтяне все такие. Этот отель держится только на анимации и на красивой ухоженной территории. И еще хочу обратить ваше внимание, что ранее представители данного отеля комментировали каждый отзыв туриста, благодарили за положительные и извинялись за отрицательные. Выходит, сейчас им все равно?

11:52 28.08.14

Согласна с Аленушкой.думаю,они их даже не читают

10:29 07.09.14

Сергей, спасибо за отзыв. Жаль, что начали вы, как говорится, за здравие, а кончили за упокой. Прочитав подробное и спокойное описание номера, я ожидала такого же описания моря, рифа и рыб, пляжа в целом, а именно хватало ли лежаков, какой вход, есть ли понтон, далеко ли до кораллов, много ли разнообразия рыб. А также есть ли где погулять на территории, дискотека, бассейны... А вы, к сожалению, ограничились препирательствами с персоналом... Жаль...

16:34 07.09.14

Светлана, спасибо что прочитали и откликнулись. Дело в следующем. О бассейнах, море и территории написано очень много, это те постоянные вещи, которые не претерпевают изменений за короткий период времени, информация об этом есть. Я рассказал про три конфликтные ситуации, которые со мной произошли. Такие вещи происходят везде, и в России тоже. И такие вещи участвуют в формировании образа отеля в целом. Они оставляют, послевкусие, не совсем приятное, скажем так. Тем более, что, допустим в том году с персоналом проблем не было, а в этом году они позволяют себе вольности с клиентами. Я хотел своим отзывом обратить внимание именно на эту проблему. Жаль, что Вы этого не увидели.

23:50 07.09.14

Сергей, вы извините если я позволила не совсем приятный тон, на самом деле я для себя отметила ваш отзыв как интересный, и хотела вам об этом сказать, только у меня кажется не получилось. Я нахожусь сейчас в поиске отеля для отдыха большой компании с кучей детишек, и бегло просматриваю отели, и отзывы к ним. При этом отзывам мужчин я всегда больше доверяю, потому что они основаны на фактах, а не на эмоциях, как у женщин. И первая часть вашего отзыва меня удовлетворила полностью, это именно то, чего я ожидала. А вот зацепила именно вторая, где явно прослеживаются эмоции, и путаница в показаниях. Это разве у вас были конфликтные ситуации? В одном случае человек следил за порядком, это плохо? Во втором хотел вам поднять настроение шуткой. Несмотря на это, я с вами полностью согласна, что они себя ведут, пардон, как свиньи. Меня тоже дико бесит, когда гиды начинают репрессировать, как в тридцать седьмом, если купишь экскурсии не у них. Или когда тебя как ни в чем не бывало хватают за мягкие места, когда ты стоишь в очереди в баре. И где гарантия, что в следующем отеле такого не будет? Что с этим делать, как вы думаете?

09:46 10.09.14

Светлана, вы меня не обидели, ваши извинения приняты с благодарностью, теперь вы извините, а вы не в полиции работаете? (путаница в показаниях). От рекомендаций этого отеля я воздержусь, хоть и провальных минусов нет, по пляжу-лежаки есть в достаточном количестве, мы ходили утром на море, пока вода есть, песка можно сказать и нет, после обеда либо бассейн , если на море то только часам к 16 или 16-30 начало прилива, хотя время приливов и отливов меняется. До настоящего моря по пирсу метров стопятьдесят, но часов до 11 утра красный флаг стабильно, риф хороший, но ни скатов, ни черепах я там не видел, скажем так много среднестатистической живности. Бассейнов на территории достаточно, штук 7, у двух больших лежаки надо занимать пораньше. с 20-30 до 21-10 мини диско для детей, две ведущих, русская и полячка, они же ведут детский клуб днем. Для взрослых дискотека тоже есть.

13:10 11.09.14

Сергей, спасибо большое, теперь я полностью довольна и имею представление об отеле. Приятно с вами общаться. Удачи вам и приятного отдыха в будущем.

16:49 18.09.14

вот сразу видно разговор двух цивилизованных людей))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (6)