АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1606
Фото: 0
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
11.08.14 - 20.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую, всех! Хотелось бы немного окунуться в ракурс...

Приветствую, всех!

Хотелось бы немного окунуться в ракурс отеля и высказать свое мнение. Вообще - то это мой первый отзыв, который я пишу, все не мог собраться и вот решился, просто захотелось... после того, как я прочитал ряд не очень лестных отзывов от туристов.

Во - первых, в данном отеле остановились первый раз, в Турции отдхали уже четыре раза и выбирали отели исключительно класса 5+ УВВ (два раза в Белеке и два раза в Кемере), отели называть не буду т.к. не хочу провоцировать на критику и непонятные оценки. Отдыхали семьей, ребенку 8 лет и друзьями - пара.

Начну по порядку:

Вылет был с Омска, перенесли вылет на 4 часа раньше, соответственно вместо прибытия в отель в 8 утра, мы прибыли в отель в 3.30 утра, Пегас все организовал отлично и номера уже были забронированы, не смотря на то, что мы должны были заселиться на день позже. Естественно уставшие после перелета, в аэропорту встретили сразу и трансфер был относительно быстрым. Встретили на ресепшн спокойно, оформили быстро и через пол часа мы уже были в нашем номере, через 10 минут организовали тахту для сына, оказывается она находится в каждом номере, под кроватью, просто выдвигаешь, застелаешь и все)))

Номер достался на первом этаже с видом на сад и соседний отель, мы люди самодостаточные, поэтому понты, что нет вида на море, сад не такой, куры гуляют по полянке - нас особо не волновали. Единственно, хочу отметить, что моя супруга истерично боится всяких жуков, пауков и прочую тараканину, поэтому было небольшое волнение по этому поводу (в Тайланде - жуки - это норма, не смотря на то, что их травят), но на протяжении всего отдыха ничего подобного обнаружить не удалось, еще добавлю, что еженедельно в отеле проводят дизинфекцию от насекомых. Вцелом, отель большой, светлый и производит приятное впечатление, даже в ночное время.

Питание - на мой взгляд на высоком уровне, обилие блюд для всех категорий гурманов, в т.ч и для детей и диабетиков. Большой ассортимент мясных блюд, гриль, овощи, сыры, рыба, хлеб, салаты, фрукты, овощи и т.д, самое главное все свежее и готовят при тебе.

Очень понравился ресторан Японской кухни (очень рекомендую), обслуживание и сервис супер, у нас произошел случай, ребенок опрокинул стакан с соком на стол, ребята просто поразили, они не просто заменили скатерть, они просто заменили стол с сервировкой, причем всего за минуту и с улыбкой на лице. Блюда подавались быстро и горячие, учесть, что данный ресторан на берегу пляжа складывается просто сказка, напитки для взрослых не только местного производства, но и марочные, хочу отметить, что марочные напитки и в пиано баре, в свободном доступе, не каждый отель это предлагает. Второй, на мой взгляд по рейтингу - это итальянский ресторан, картина аналогичная, кухня превосходная, хочу особенно отметить каре баранины и равиолли, паста так же отличная. Официант видя, как мне понравилась каре из баранины, бонусом принес вторую порцию, хотел еще и третью принести, но я его остановил, так как третью я не потянул бы))) Если не изменяет память имя официанта Мехмет. Уважаемая администрация прошу отметить работу ребят в японском и итальянском ресторанах, они молодцы, реально работают, видно желание.

Еще одна рекомендация - это рыбный ресторан, с кухней нужно поработать, на фоне первых двух ресторанов, рыбный сильно отстает, это исключительно мое мнение и мнение нашей компании. К сожалению, в турецкий не попали, просто не успели по времени, поэтому комменты дать не могу...

Дам совет новым туристам - не стесняйтесь посещать рестораны Ля Корте, это реально стоит потраченных средств.

хочу добавить, что не очень разделяю критику туристов, которых что-то не устраивает в питании, складывается впечатление, что дома у них такое разнообразие блюд и штат профессиональных шеф-поваров готовящий каждый день деликатесы, что просто людей нечем удивить.

Стоит понять одну простую вещь - мы, туристы, едем в гости, в азиатскую страну, со своей культурой и кухней соответственно, поэтому присутствует разница в приправах, подачей блюд, ингридиентах и т.д, но в этом и прелесть, что бы приехать в другую страну и вкусить все прелести, думаю было бы не логично приехать в страну и кушать как дома, экзотика теряется....

Территория отеля реально огромная, что интересно, не смотря на масштабы отеля, очень классно продуман трансфер по территории отеля, все рядом, все доступно. Территория зеленая и ухоженная, много растений и чарующих запахов, куры под окном реально порадовали, прикольно было слышать крик петуха, чистота отеля не вызывает сомнений, реально с 7 утра вылизывают все дорожки и газоны, я каждое утро нырял с пирса в море, поэтому наблюдал данную картину своими глазами.

К персоналу так же вопросов нет. В номерах убирали на совесть, причем чаевые оставлял всего пару раз, в основном дарил мини шоколадки привезенные с собой, нашей горничной они очень нравились, шоколад 78%. Хочу отметить форму персонала, все четко продумано, понимаешь ху из ху и четкую иерархию.

Аниматоры - это отдельная история, ребята реально молодцы, жгли и развлекали отдыхающих на все 5, не смотря на сорванные голоса))))), отмечу девочку аниматора из Магнитогорска - молодец, зажигалка, с остальными просто не общались...

Буду заканчивать свой комментраий, т.к не хочу углубляться и раскрывать все прелести отдыха, почувствуйте сами)))

Вцелом у меня остались позитивные впечатления, на вопрос: "Вернусь ли я еще в этот отель?", отвечу: Возможно..., т.к я хочу посмотреть еще и другие отели, но если выбор падет снова на этот отель - я поеду не раздумывая)))

И еще, уважаемые туристы, если вы едете за позитивными впечатлениями - вы их получите, почитайте позитивные отзывы и настройтесь на позитивный отдых.

Но если вы едете за критикой - вы обязательно получите и критику, и ваш отдых будет омрачен, почитайте негативные отзывы и разделите печаль потраченных дней долгожданного отпуска.

И ПОМНИТЕ - НЕТ НИЧЕГО ИДЕАЛЬНОГО!!! ВСЕ В НАШЕМ СОЗНАНИИ!!!

УДАЧИ ВСЕМ И ХОРОШЕГО ОТДЫХА...

Добавлено 27.08.14 10:33 (5 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 28.08.14

Юлечка, читайте отзыв правильно - человек не посетил только "ОДИН ТУРЕЦКИЙ РЕСТОРАН". Не надо злиться, человек высказал свое мнение и кстати я с ним полностью согласна. А если Вам не понравилось то Ваше право больше туда не ездить. Ищите и найдете - "СВОЙ ОТЕЛЬ".

18:51 28.08.14

Юлия не переживайте, ваш отзыв тоже обязательно прочитают. Не обязательно писать одно по одному к каждому отзыву. Все вас поняли. Все вас прочитали.

18:52 28.08.14

Про ваш отдых все читающие тут уже наизусть помнят:)

22:39 28.08.14

Отзыв на 5 баллов .я только прилетел из этого отеля всё совпадает на 100%.

08:36 29.08.14

Я не про то:) я про то что люди написали свой отзыв, прокомментили немного и все. А вы уже на протяжении нескольких месяцев вставляете к каждому нормальному и адекватному отзыву про свой отдых.:)

10:11 29.08.14

Да уж Юлия тут вес порядком поднадоела со своими ТАРАКАНАМИ))) Но она обещала больше не писать, так что если она хозяин своего слово, думаю можно о ней благополучно забыть. А у Максима отзыв очень позитивный - вот так и надо воспринимать отдых:) Кстати, Максим, Вы случайно не ресторанный критик? У Вас очень похожая риторика:)

13:58 29.08.14

Спасибо большое всем, что проявили интерес к моему комментарию, надеюсь он не только поддержал ваши эмоции и ощущения от отеля, но и даст возможность объективно понять и новым туристам
Марина, я к сожалению не ресторанный критик, а простой гурман))))) люблю не только вкусно приготовить, но и стараюсь оценить кухню и понять из чего состоит то или иное блюдо, для дальнейшего совершенствования личного опыта))))

14:38 29.08.14

Уважаемая Юлия, благодарю за ваше время, что уделили моему комментарию, я искрене сожалею, что ваш отдых в данном отеле был омрачен всякими мелочами и неудобствами, поверьте, я побывал во многих пятерках, и еще раз повторюсь, НЕТ НИЧЕГО ИДЕАЛЬНОГО, важно, что ты ждешь от своего путешествия и какие хочешь получить эмоции.....
Касательно дезинфекции - я узнал не от персонала, а увидел на двери табличку на трех языках, в которой говорилось о проведении дезинфекции в назначенное время и просьбой освободить номера. Еще на территории отеля, в частности, ресторане, большая вывеска с просьбой не выносить еду в номера, во избежании появления насекомых. Номера класса террас-сьюит считаются вип классом, и за ними более пристальное наблюдение со стороны администрации.
У меня был случай, в Белеке, не смотря на щедрые ежедневные чаевые, горничная не прилагала особых усилий, что бы порадовать нас чистотой номера. И Что я сделал, спросите вы? Я просто после очередного такого затыка, позвонил на ресепшн и объяснил, как должно быть в номерах класса люкс, еще и выплачивая чаевые, через буквально 10 минут, в полном обмундировании, прилетел супервайзер отдела, который отвечает за чистоту и сам провел уборку, принеся кучу извинений. После этого случая наш номер ежедневно благоухал чистотой и свежестью, и чуть ли не был засыпан цветами, больше на эту тему я не беспокоился до конца отдыха. Возможно, вам нужно было коммуницировать данный факт администрации

00:43 31.08.14

Подскажите сколько в пути от Анталии до отеля ?

11:54 31.08.14

1ч20 мин примерно. Не напряжно. Автобусы комфортабельные, вид из окна красивый )))

08:04 02.09.14

Да, есть два варианта добраться до Анталии, на рейсовом автобусе, про который уже сказала Екатерина, ориентировочно в пути около часа, часа двадцати, стоимость на человека 12 долларов туда/обратно. Мы ездили в четвером на такси, заплатили 100 долларов туда/обратно, таксист ждал нас три часа, пока мы были в Мигросе, на такси примерно 30 минут езды

16:56 03.09.14

Прошло два месяца как я приехала с отдыха в этом отеле. Читаю время от времени комментарии , окунаясь в атмосферу данного чудесного отеля. Комментарий пишу впервые т.к. понравился ваш отзыв. Спасибо !!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Максим (1)