АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.10
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 1759
Фото: 0
12
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала в
сентябре 2007
01.09.07 - 15.09.07
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Проживали в этом отеле в сентябре прошлого года 4 дня...

Проживали в этом отеле в сентябре прошлого года 4 дня. Вообще цель поездки была - футбольный матч. Наша группа - 13 человек. Петешествовали индивидуально. Через турфирму забронировали отель и т.д. Мы с мужем летели на 4 дня, а все остальные - на 3 дня. Когда добрались до отеля, выяснилось, что они что-то напутали с бронью. И наша бронь - не на 4 дня (у нас ведь а авиабилеты под это куплены!), А НА 3, как у других. Причем в нашем ваучере написано - 4 дня, и сроки. С этой ситуацией они разбирались до конца 3-го дня, и мы были как на иголках. Потом они извинились, сказали, что все в порядке.

Когда мы встретились на завтраке после первой ночи с другими ребятами из нашей группы, все были взволнованы. Оказывается, ночью, между 3 и 4 часами местного времени, на мобильники стали приходить смски о списании с их банковских счетов денег за проживание в отеле. (На самом деле у всех все было оплачено заранее). Оказывается, в 3 часа ночи заступила новая смена, они были не в курсе, что все оплачено, и сняли деньги по новой.

Такая ситуация повторялась каждый день! Причем снимали РАЗНЫЕ суммы. Нам повезло, у нас ничего не снимали, т.к. из-за неразберихи с бронью они забыли попросить у нас кредитную карточку. :)

У одной пары в последний день сняли ВСЮ сумму за проживание за 3 дня! :)

Когда наконец разобрались с нашим 4-м днем, оказалось, что они забыли перепрограммировать наши ключи, и мы не могли попасть в номер!

При этом всякий раз на ресепшене весьма вежливо извинялись. В конце концов я не выдержала и сказала: "Хватит извиняться! Просто работайте!"

Вечером в баре официанта не дождаться, а если уже что-то заказал, то не дождаться, пока принесут заказ!

В общем, сервис... весьма ненавязчив. Такое впечатление, что в этом отеле никто ни за что не отвечает, и ни в чем не заинтересован.

Завтраки обычные, номера обычные. Интерьер холла на 2 *. Да и снаружи отель непрезентабельный.

Добавлено 21.09.08 16:45 (1 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация