АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
418
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал в
сентябре 2008
01.09.08 - 15.09.08
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхали в сентябре 2008 года. не буду особо касаться...

отдыхали в сентябре 2008 года.

не буду особо касаться самого острова джерба, каждый сам выбирает место своего отдыха, но если вы «наобум» выбираете этот остров, или для свадебного путешествия (как 3 русские пары из нашего заезда), я советую этого не делать.

на мой взгляд, уровень острова далек даже от материкового Туниса, и рекламные "слоганы" тира "райский остров" и т.п. не соответствуют действительности.

если вы хотите посмотреть сахару, посетить Африку, то выбирайте северный Тунис.

там более развита инфраструктура, выше сервис.

теперь об отеле.

сам отель - огромный, дизайн выполнен в корабельной тематике, вся территория вытянута вдоль корпуса.

большой и красивый бассейн, один из баров располагается прямо в бассейне (см. фото).

В номере все, что нужно, приятное оформление.

Выбор блюд большой, на завтрак, кроме «стандартного набора», готовят блинчики и омлеты для каждого желающего.

В сентябре был хороший выбор фруктов, достаточно мясных блюд, раз в неделю на ужине преобладают различные морепродукты. На улице готовят рыбу и мясо на гриле.

В холле отеля в середине дня накрывают столы с напитками и закусками, в пиццерии готовят пиццу.

В целом отель и питание тянут на 4 и даже местами на 5,но сервис все портит.

Сервис.

Будем считать, что нам не повезло, так как мы попали в рамадан, но сервис был ужасный.

Начиная от обслуживания в ресторане и заканчивая анимацией и уборкой в номерах.

Из анимации 2 аниматора, очень вялые. Их совершенно не видно в течение дня, кроме как во время получасовой аква аэробики, да и то, потому что музыка громкая.

Чтобы поиграть с друзьями в волейбол, нам пришлось пообещать аниматору деньги за мяч.

В ресторане официанты буквально выдергивают скатерти у тебя из-под тарелок, если они посчитали, что вы здесь уже порядком задержались.

везде, в том числе и на блюдах шведского стола мухи. Их жуткое количество и они очень назойливые.

В номерах убирают лишь бы как, даже кровати нормально не застилают.

Наверно это обусловлено большим количеством номеров и нехваткой персонала, но, заплатив деньги за 5 звезд, хочется получить адекватные услуги.

Море и пляж.

Это самое печальное.

Море очень грязное.

Вдоль полосы пляжа метра три шириной кучи гниющих водорослей, отвратительное зрелище.

Их пытаются убирать, но видимо это очень тяжело , так как к концу сезона это так и не сделали.

По пляжу ездит трактор и свозит кучи этих водорослей ближе к концу территории (см.фото)

Вход в море возможен с пирса, там чуть лучше, но чтоб увидеть красивое лазурное море с песчаным дном вам придется пройти от пирса еще метров сто по морю.

Правда там мелко, но чисто.

Песок на пляже «притоптан» трактором, белого мягкого песка там нет, езжайте за ним на остров фламинго или в сахару

В общем, на мой взгляд, отель не стоит тех денег, которые за него просят.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 21.09.08 22:26 (2 833 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв