АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1997
Фото: 0
Отзыв об отеле Golden 5 The Club Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
августе 2014
12.08.14 - 22.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужасное место

Мне с другом, довелось отдыхать в этом отеле 10 дней, с 12 по 22 августа 2014г. В отель мы приехали в 10 утра, первое, что нас поразило, именно в Клабе, это то, что в холе на рецепшене мы не увидели ни одного отдыхающего который бы, разговаривал по русски, хотя тур оператор нас заверил, что там в основном отдыхают одни русские. Вместо русских, там были одни арабы. Браслеты нам дали сразу, а вот с номером сказали подождать. Ждать нам пришлось около часа. Потом нам показали наш первый номер. Сказать, что он был ужасный, это будет, даже мягко сказано. Номер грязный, в душе плитка отваливается, но это пол беды, так как, по всему номеру, бегало полчище муравьев, они были везде, особенно на полу. Когда мы стали возмущаться, нам сказали, что номеров сегодня свободных нет, и нам придется ночь прожить в этом. Разумеется мы с другом, в муравейнике жить не захотели, и вместе с вещами пошли на рецепшен. Там нас выслушали, попросили подождать еще немного. Мы ждали еще один час, после чего нас повели в другой номер. Когда я туда вошел, то увидел на полу чьи-то вещи, ну конечно я сразу об этом сказал носильщику, который нес наши чемоданы, тот растерялся, и стал испуганно нас с номера выводить. Наконец на 3 раз, мы получили нормальный номер, я его оценю на 3, лучше 3, в клабе номеров нет, но жить можно. Мебель старая, занавески грязные, телевизор плохо показывает, сейф плохо работает, постель в пятнах, полотенца серого цвета, уборка проводиться ужасно, нужно пальцем тыкать и говорить где убрать нужно, Грязные полотенца брошенные на пол не меняют, а вешают назад, или с них могут на кровати выложить грязного лебедя. А когда их все-таки забрали, то новые забыли повесить, пришлось пользоваться своим полотенцем. Из бара, на 10 дней нам дали на двоих; 10 бутылок по 05 простой воды, и по 1.5л колы, если это кончается, то дополнительно за 5 долларов, могут принести еще столько же. На территории, возле бассейна, в стаканчике, можно взять попить воду, или сок (вода с порошком типа юпи), чай, фанту, колу, спрайт. Но вот досада, в стаканчиках пей сколько влезет, а вот набрать бутылочку, того же самого юпи, нельзя, кричат, забирают бутылку, выливают назад. Бассейн грязный, ни разу в нем ни купались, так как там с утра до вечера плавают одни арабы, и все они плавают в одежде. Один раз утром довелось увидеть, как одна арабка в бассейне подмывала своих детей. Мы ходили в бассейн Парадайса, так как он чище, арабов меньше. По всей территории клаба под ногами, много мусора, идя по коридору в номер, нужно внимательно смотреть под ноги. Еда вся однотипная, каждый день одно и тоже. Много несвежих салатов, овощи лучше брать не в нарезке, а целиком, из фруктов дыня, апельсин, груша и то не всегда спелые. В столовой стоял отвратительный запах, я там есть не мог, ходил есть в соседние отели. Но вот только с нашими браслетами, (мы их шутя назвали браслетами нищих), можно было есть в других отелях, за час до закрытия. Незнаю почему так, видно из-за арабов было так сделанно, так как людям из других отелей Деймона Парадайса, Алмаза можно было питаться, в любом отеле, в любое время. Вечером на территории скукота, развлечений мало. В бассейнах после 19ч купаться запрещено, жара стоит невыносимая. Развлекали сами себя в баре на 2 этаже отеля Парадайс, благо народу тут собирается много.

В последний день перед отъездом, к нам подошел персонал Клаба, и попросил оставить отзыв об отеле, желательно хороший. Мы за хороший отзыв попросили принести нам в номер, воды и колы. Нас уверили, что принесут все. Но в итоги обманули.

Так получилось, что сейф в номере окончательно перестал работать, вечером за день до нашего отъезда, внем окончательно сели батарейки, хотя, я ни один раз говорил персоналу об этой проблеме. Очень удивился, когда на мою просьбу открыть сейф, для того чтоб забрать свои вещи, меня попросили подождать завтрашнего дня, мотивируя это тем, что сейчас у них нет от сейфа ключа.

Весь комплекс Golden five 5, кроме Клаба, я бы оценил в 3 звезды, а Клаб и на 3 не тянет.

Добавлено 03.09.14 21:11 (4 009 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 09.09.14

Так оно и было на самом деле.Как я понял,звездность отелей сети Голден 5-понятие условное и ровным счетом ничего незначащее.

08:55 19.09.14

По поводу браслетов "нищих" вы совершенно не правы, для всех отдыхающих сети Голден 5 правило - питаться в ресторанах других отелей за 1 час до конца работы. Мы были в Даймонде и для нас было тоже такое правило. Кстати жаль, что вы не заметили какое замечательное море и пляж!!!! Они кстати очень чистые. Мы были в апреле арабов совсем не было, если уж едете в Египет, то надо бы знать, что они отдыхают в летние месяцы в своих отелях. С середины сентября их нет совсем.

14:33 19.09.14

Добрый день, Василий!
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Нам искренне жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Вы упомянули о том, что приехав в отель, Вам пришлось подождать с заселением. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что во всех отелях мира существует стандартное время заселения и выселения: заселение в номер производится в 14:00, а выселение - в 12:00. В нашем отеле менеджмент идёт навстречу отдыхающим, и по возможности заселение проходит по факту пибытия в отель, но в периоды высокой заполняемости отеля и ограниченности свободных номеров (как было в период Вашего пребывания) заселение производится в 14:00. Заселение производится в номера согласно категории забронированного номера, указанной в туристическом ваучере. При этом по первому Вашему обращению на ресепшен с заявкой поменять номер Вам был предоставлен альтернативный номер. Мы всегда стараемся подобрать для гостей наиболее комфортный вариант размещенияв пределах категории бронирования. Приносим извинения за инцидент с вещами в номере. Полагаем, произошло недопонимание между сотрудниками, и они спутали номера комнат. Почему Вы не обратились к администарторам отеля Guest Relation или на ресепшен, если Вас не устраивало качетство уборки? Этот вопрос мог бы быть улажен очень быстро. Концепция Всё включено нашего комплекса предлагает 1 маленькую бутылку воды в мини-баре на взрослого человека в день. Эта вода предназначена для экстренного использования (например, чтобы запить таблетку). Мини-бар заполняется только по приезду и более не пополняется. Обращаем Ваше внимание на то, что многие отели вообще не предлагают бесплатный мини-бар в концепции Всё включено. В комплексе Голден 5 имеется достаточное количество баров, предлагающих разнообразные напитки. В целях санитарно-гигиенической безопасности правилами отеля не разрешается наливать напитки в бутылки. Хотим Вас заверить, что наши повара относятся с большим вниманием к качеству подаваемых блюд, перед подачей обязательно осуществляется снятие проб. Концепция Всё включено предусматривает посещение главных ресторанов других отелей только в последний час работы. Эта информация указана в сопроводительном листе, выдаваемом не ресепшене при заселении. Данное правило относится не только к гостям Клаба, но и всех остальных отелей комплекса Голден 5, ведь мы не делаем различий между нашими гостями. Во время летних школьных каникул во всех отелях Египта довольно много местных гостей. Однако наш отель является многонациональным, и мы относимся ко всем нашим гостям с одинаково уважительно вне зависимости от национальности. Также спешим сообщить, что руководство комплекса приняло решение о сокращении числа местных гостей
в следующем сезоне. Что касается анимации, то сообщаем Вам, что наша анимационная группа одна из самых больших в Хургаде. С утра и до вечера ребята работают в пяти зонах отдыха. Утром проводится акваэробика и клубные танцы, подвижные игры, вечером гости могут посмотреть анимационное шоу и приятно провети время на дискотеке.
В любом случае мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам только позитивных эмоций от отдыха в будущем.
C уважением,
Kоманда отеля Club Golden 5.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вася (1)