АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1812
Фото: 9
Отзыв об отеле Goddess of Bodrum Isis Hotel (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в
августе 2014
27.08.14 - 03.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз (Глазами новичка в зарубежном туризме)

Никогда раньше не был за границей на отдыхе. Да и в этот раз поехал по настоянию жены, которая уже была в Турции в 2013г. Тоже в Бодруме, но в другом отеле.

Так что сравнивать жене уже было с чем, ну а я, так сказать, свежим взглядом...

Когда уже путёвки были куплены, решил почитать отзывы на этом сайте. ТАКОГО начитался... Прямо хоть отменяй поездку. Но потом стали детально разбираться с претензиями, и в общем, показалось мне всё не так страшно. В общем, поехали...

Летели из Внуково чартерным рейсом компании АйФлай. Вылетели без задержек, кормили в полёте нормально, сели тоже вовремя. Единственно, что не понравилось - почти весь полёт под нами были облака (ну тут уж всё в руках Божьих).

В аэропорту Милас-Бодрум нас встретила представитель туроператора Тез-Тур (миленькая такая Дашенька) Всё чётко объяснила, загрузились в автобус, ехали до отеля чуть меньше часа, по дороге нам рассказали историю Турции, слушать было интересно, ну и основные правила поведения в Турции, чтобы не ввязывались во всякие сомнительные авантюры, типа экстремального туризма. Ибо страховка не покрывает травмы в пьяном виде, солнечные удары, и экстремальный туризм (а лечиться в Турции очень дорого).

Прибыли в отель, заполнили карточки, положили чемодан в комнату хранения и стали ждать, пока дадут номер. Оказалось, номера выдают после 14-00 (оказалось, это стандартное время заселения.) Переоделись в купальную одежду, позавтракали и пошли исследовать пляжи и бары. Уж как смогли, объяснили на ресепшене, что мы не торопимся, подберите номер, чтобы рядом не ходила толпа туристов.

Отдельно - про языковые проблемы. Конечно, английский лучше знать. Хотя бы чуть-чуть. Со времени окончания школы у меня прошло около 30 лет, но того, что в голове осталось, вполне хватило для общения. У кого совсем туго, в холле сидят представители Тез-Тура, русские девушки, решат все ваши языковые проблемы. Ну, а если пойдёте самостоятельно в город (Гюмбет или Бодрум), лучше хоть немного говорить. Если есть смартфон, лучше до поездки скачать карту Турции. В прогулке по Бодруму нам очень помогло. А если в смартфоне есть GPS-навигация, то уж точно будете чувствовать себя как в Коптево или Медведково.

Номер нам достался на цифру 4 (4812) С одной стороны, самый дальний от пляжей, а с другой стороны, никаких гуляний туристов возле номера, полное спокойствие. Выходишь из номера, и у тебя - свой собственный маленький дворик. После дневной толпы - очень расслабляет. Напротив в этот дворик есть выход из другого номера (там две Бельгийки жили), но мы их очень редко видели.

Устройство номера - как по нам - так вполне прилично. Может, на чей-то супер-взыскательный вкус простовато, так какие проблемы, доплатите 400 долл., и можно переехать в основной корпус (называется Hotel), но мы только ночевать приходили, так что нас всё устраивало. Душ- работал. Кто-то писал, что вода желтоватая и с запахом (?) - ничего подобного. Не может же быть 2 разных водопровода... Уборка номера- по запросу. А то бывает, у человека возле двери горит красная надпись, а он удивляется, почему к нему убираться не приходят. Чтобы убирались, надо зелёную включать.

Мини-бар - пополняли, из номера ничего не пропадало. Халатов не было, так сходил на ресепшен, объяснил с помощью пантомимы и остатков английского что мне нужно, сразу принесли. Кондиционер работал исправно. Телевизор (?) даже не включали. Дома надоел.

Кто надеется на халявный Wi-Fi - не обольщайтесь. Берёт только возле ресепшен, и с утра до обеда, потом подключиться проблематично. Можно заказать VIP WiFi - но это 6 евро в сутки. Ну его... Проще сим-карту турецкую купить, где интернет подешевле.

Отдельный вопрос - про чаевые. Чаевые надо давать. Хотя бы доллар (2 лиры) Сами увидите, как к вам отношение изменится. Я по незнанию сначала дал официанту 5, такое началось... Такое ощущение, что в нас решили влить всё спиртное, что у них есть в наличии (это я к тому, что официанта не дозовёшься, как некоторые пишут).

Питание - вообще прекрасно. Такое разнообразие, бери что душе угодно. Кроме основного ресторана есть масса баров, там тоже можно поесть и выпить. Нам было положено 4 бесплатных посещения ресторанов а Ля Карт, но ни разу не воспользовались. Выпивка и прохладительные напитки там- платные (Бутылка вина 60 евро, говорят) Лучше потратить эти деньги на экскурсию. Мы ездили на остров Клеопатры (автобус + яхта) на целый день. Три остановки с купаниями, масса позитива. 63 доллара с человека.

Халявная выпивка сыграла злую шутку. Телефон потерял. Кто-то нашёл, передал на ресепшен, нет проблем.

Отзыв разрастается до неприличия, ещё немного и будет роман, а так хотелось написать про вечернее пение цикад, про пианистку Катю, которая играет на рояле 3 раза в день в баре возле ресепшена, про огромного попугая, который в клетке сидит.

В общем, резюмируя, кто едет отдыхать и получать заряд позитива - гарантированно получит. Кто едет искать недостатки - найдёт. Каждому-своё, как говорится.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн (с пресной водой)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Режим работы основного ресторана.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

На этой машинке возят туристов до ближайшей улицы (очень крутой подъём) Каждые 20 минут

Фото туриста отеля

Номера

Наш маленький дворик вид сверху.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дорожка выше клубного корпуса (Очень живописно и редко кто бывает

Фото туриста отеля

Прочее

Экскурсия на остров Клеопатры. Песок- национальное достояние.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вот такие цветочки растут на кустах в дворике возле номера.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Огромный попугай. Когда есть настроение, орёт как сирена.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Наш номер был здесь. Ещё раз хочу именно туда...

Sergey оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.09.14 21:06 (5 056 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:09 11.09.14

Пианистка в лобби чудесная, это правда :)))) под её игру на рояле можно вечность медитировать, рассматривая море :))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sergey Sh (2)