АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1342
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала Парой в
августе 2014
28.08.14 - 03.09.14
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

первый отзыв

Никогда не писала отзывов по отелям, хотя посетила много стран. В Египте второй раз, до этого была в Хургаде. Но этот отель оставил настолько противоречивое мнение, что решила написать. Заселение: приехали ночью, когда пришли на ресепшен, я думала, что это какое-то временное помещение, т.к. в основном может идёт ремонт. Это такая убогость, с пошарпанной стойкой. Настроение сразу упало, но очень хотелось спать, решила , что подумаю об этом завтра. Т.к. читала в отзывах, что в этом отеле шумно, очень попросила по возможности дать не шумный номер, т. к. мы не молодые люди. Молодой человек покивал и проводил нас в № 243. Когда за ним закрылась дверь, я просто села и заплакала от обиды. Это был какой-то отстойник, перевалочный пункт. Замка на двери не было, балкона не было , а были жутко грязные окна, которые не мыли лет 5 и которые выходили как раз на центральную улицу, где был весь шум и гам. Было чувство, что над тобой просто издеваются. Промучавшись пол- ночи, утром пошли просить поменять номер. Не буду описывать всю эту длинную процедуру, но в итоге номер нам поменяли. Ушло на это пол-дня.

Разложив все свои вещи , мы пошли на пляж. Вернувшись с пляжа, я не обнаружила пакета со всеми женскими штучками, который висел на крючке в ванной комнате. Я вышла в коридор, увидела уборщика и задала ему вопрос по поводу пакета. На что он сделал испуганное лицо, стал говорить "сори" и стал вытаскивать из своей телеги с мусором мои вещи, крема, очки, прокладки и т.д. Я была просто в шоке. Как можно выбросить пакет, который висит, а не валяется на полу? Всё было чем- то измазано,липкое, противно было брать в руки. В итоге мне самой пришлось всё выбросить , чтобы не подцепить заразу.

И ещё хочется отдельно написать о бармене , который работает на пляже. Такое чувство, что он не бармен, а как минимум директор пляжа и отеля в целом. Такой надменный взгляд свысока. Вначале отдыха муж подошёл взять два стаканчика пива себе и мне. Бармен задал вопрос : "Сколько?" Муж ответил- "Два". На что бармен с чувством злорадства и издёвкой сообщил; " Только один", плеснул половину пластмассового стаканчика и отвернулся. Муж говорит , что было чувство, что на него ведро помоев вылили, так противно, что он немолодой человек и не бедный , далеко не из серии "Тагил" стоит перед этим барменом, который сам принимает решения, кому , когда и сколько наливать. Мы изначально не планировали злоупотреблять услугами баров, но после такого сервиса, больше никогда не подходили туда, а если хотели вечером выпить пива, то сидели в различных кафе на улице, за свой счёт. Пользоваться таким сервисом в отеле было просто унизительно.

Из плюсов, в отеле можно отметить хорошую еду. Кормили разнообразно и вкусно.

Бассейн чистый, территория тоже чистая. Расположение отеля удобное, море в 10 метрах.

Но при всех этих плюсах, отель рекомендовать не буду. Нет в нём уюта, заботы, возвращаться туда не хочется.

Добавлено 08.09.14 15:10 (2 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:46 12.09.14

Здравствуйте Ирина! Жаль, что отель у Вас оставил подобные впечатления, но хочу объяснить что ни у кого нет цели чем-то обидеть Вас. Первый номер 243 который Вы получили действительно считается одним из тихих - он не находится в непосредственной близости от караоке бара время работы которого преимущественно ночное. По смене номера, и того, что процедура происходила пол дня - при наличии номера с иным расположением рецепция предоставляет сразу при заселении, при отсутствии - мы ждем когда номер освободят другие гости (чек оут 12.00), номер подготовят и предоставят. Естественно, это занимает определенное время. Приношу извинения из-за недопонимания с барменом на пляжном баре, но поверьте, это не повод от отказа услуг всеми барами отеля и вечером в частности - у нас много положительных отзывов о их работе. Благодарю Вас за оставленный отзыв, мы уважаем мнение каждого гостя и учтем все Ваши замечания, с наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.
Уважаемые посетители нашей странички! Убедительная просьба не доверять появляющимся комментариям к положительным отзывам наших гостей о приобритении экскурсий с улицы - даже если это якобы "российская" турфирма работающая в Египте. Как лицо, незаинтересованное в продаже экскурсий хочу предупредить Вас от советов другим в плане того, где брать экскурсии, потому, что последствия могут быть непредсказуемыми. Спасибо. С уважением, гест релейшн Инна Шефер.

13:09 23.12.14

Абсолютно согласна с отзывом о барменах - точно так они и поступают до сих пор. Ничего не изменилось к сожалению. Воспитывают всех, кому-то и по три стакана дают, кого просто игнорируют, над кем-то издеваются. Все исходит от вышестоящих менеджеров, вседозволенность и наглость обслуживающего персонала - визитная карточка отеля на сегодняшний день. Менять надо визитную карточку срочно, репутация и уровень отеля падает благодаря вот таким "профессионалам"((((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)