Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала Парой в
августе 2014
- Не рекомендую отель
28.08.14 - 03.09.14
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
первый отзыв
Никогда не писала отзывов по отелям, хотя посетила много стран. В Египте второй раз, до этого была в Хургаде. Но этот отель оставил настолько противоречивое мнение, что решила написать. Заселение: приехали ночью, когда пришли на ресепшен, я думала, что это какое-то временное помещение, т.к. в основном может идёт ремонт. Это такая убогость, с пошарпанной стойкой. Настроение сразу упало, но очень хотелось спать, решила , что подумаю об этом завтра. Т.к. читала в отзывах, что в этом отеле шумно, очень попросила по возможности дать не шумный номер, т. к. мы не молодые люди. Молодой человек покивал и проводил нас в № 243. Когда за ним закрылась дверь, я просто села и заплакала от обиды. Это был какой-то отстойник, перевалочный пункт. Замка на двери не было, балкона не было , а были жутко грязные окна, которые не мыли лет 5 и которые выходили как раз на центральную улицу, где был весь шум и гам. Было чувство, что над тобой просто издеваются. Промучавшись пол- ночи, утром пошли просить поменять номер. Не буду описывать всю эту длинную процедуру, но в итоге номер нам поменяли. Ушло на это пол-дня.
Разложив все свои вещи , мы пошли на пляж. Вернувшись с пляжа, я не обнаружила пакета со всеми женскими штучками, который висел на крючке в ванной комнате. Я вышла в коридор, увидела уборщика и задала ему вопрос по поводу пакета. На что он сделал испуганное лицо, стал говорить "сори" и стал вытаскивать из своей телеги с мусором мои вещи, крема, очки, прокладки и т.д. Я была просто в шоке. Как можно выбросить пакет, который висит, а не валяется на полу? Всё было чем- то измазано,липкое, противно было брать в руки. В итоге мне самой пришлось всё выбросить , чтобы не подцепить заразу.
И ещё хочется отдельно написать о бармене , который работает на пляже. Такое чувство, что он не бармен, а как минимум директор пляжа и отеля в целом. Такой надменный взгляд свысока. Вначале отдыха муж подошёл взять два стаканчика пива себе и мне. Бармен задал вопрос : "Сколько?" Муж ответил- "Два". На что бармен с чувством злорадства и издёвкой сообщил; " Только один", плеснул половину пластмассового стаканчика и отвернулся. Муж говорит , что было чувство, что на него ведро помоев вылили, так противно, что он немолодой человек и не бедный , далеко не из серии "Тагил" стоит перед этим барменом, который сам принимает решения, кому , когда и сколько наливать. Мы изначально не планировали злоупотреблять услугами баров, но после такого сервиса, больше никогда не подходили туда, а если хотели вечером выпить пива, то сидели в различных кафе на улице, за свой счёт. Пользоваться таким сервисом в отеле было просто унизительно.
Из плюсов, в отеле можно отметить хорошую еду. Кормили разнообразно и вкусно.
Бассейн чистый, территория тоже чистая. Расположение отеля удобное, море в 10 метрах.
Но при всех этих плюсах, отель рекомендовать не буду. Нет в нём уюта, заботы, возвращаться туда не хочется.
Добавлено
08.09.14
15:10
(2 959 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:46 12.09.14
Здравствуйте Ирина! Жаль, что отель у Вас оставил подобные впечатления, но хочу объяснить что ни у кого нет цели чем-то обидеть Вас. Первый номер 243 который Вы получили действительно считается одним из тихих - он не находится в непосредственной близости от караоке бара время работы которого преимущественно ночное. По смене номера, и того, что процедура происходила пол дня - при наличии номера с иным расположением рецепция предоставляет сразу при заселении, при отсутствии - мы ждем когда номер освободят другие гости (чек оут 12.00), номер подготовят и предоставят. Естественно, это занимает определенное время. Приношу извинения из-за недопонимания с барменом на пляжном баре, но поверьте, это не повод от отказа услуг всеми барами отеля и вечером в частности - у нас много положительных отзывов о их работе. Благодарю Вас за оставленный отзыв, мы уважаем мнение каждого гостя и учтем все Ваши замечания, с наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.
Уважаемые посетители нашей странички! Убедительная просьба не доверять появляющимся комментариям к положительным отзывам наших гостей о приобритении экскурсий с улицы - даже если это якобы "российская" турфирма работающая в Египте. Как лицо, незаинтересованное в продаже экскурсий хочу предупредить Вас от советов другим в плане того, где брать экскурсии, потому, что последствия могут быть непредсказуемыми. Спасибо. С уважением, гест релейшн Инна Шефер.
13:09 23.12.14
Абсолютно согласна с отзывом о барменах - точно так они и поступают до сих пор. Ничего не изменилось к сожалению. Воспитывают всех, кому-то и по три стакана дают, кого просто игнорируют, над кем-то издеваются. Все исходит от вышестоящих менеджеров, вседозволенность и наглость обслуживающего персонала - визитная карточка отеля на сегодняшний день. Менять надо визитную карточку срочно, репутация и уровень отеля падает благодаря вот таким "профессионалам"((((
Добавить комментарий
Добавить комментарий