АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5141
Фото: 0

Золотой статус

5 130
читательский охват
9 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Duja Premium Bodrum (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2014
24.08.14 - 31.08.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Золотые унитазы при полном отсутствии сервиса

Останавливались в этом отеле в августе. Новый отель. При бронировании несколько смутило то, что при прекрасных картинках на сайте в высокий сезон в нем было много свободных номеров. Пребывание в отеле этот парадокс разрешило.

Я написал первый отзыв через три дня пребывания, но на пятый день снял его на редактирование, так как понял, что познал еще не все «прелести» местного сервиса и решил лучше отбыть весь отдых и потом после того как эмоции улягутся написать по-существу, чтобы быть объективным и отзыв был полезен другим.

Плюсы

1. Это новый отель. Деньги на его строительство явно не жалели и осваивали их по-богатому, хоть и бездумно. Золотые унитазы, электрошторы, золотое джакузи внутри номера

2. Номера большие и крутые от 95 кв.м. Мы жили в номере с террасой выходит прямо к большому бассейну.

3. Питание - выбор в главном ресторане, скорее можно отнести к плюсам отеля

Минусы

1. Для отдыха с детьми и пожилыми людьми не годится категорически - пляж два метра песка и вход в море либо с высокого пантона либо по острым (!) крупным камням.

2. Территория отеля громадна, но гулять негде вообще. Ни парка, ни сквера, тропики из брусчатки и отвесный склон.

3. Соответственно перемещение по отелю без багги по жаре очень сложное, превращается в испытание

4. Заказ багги и попытка его дождаться это примерно как вечером ловить такси в Париже (кто понимает)

5. Номера выходящие к бассейну не позволяют спать с открытым окном, так как вся комната напитывается хлоркой от бассейна и ты ощущаешь себя не на море, а в цехе завода амиачных удобрений

6. Сервис не выдерживает критики при чем как в главном ресторане так и на пляже и в барах на территории. Кофе несут по пол часа, после каждого напитка через 10 секунд приносят счет на подпись, чтобы не дай бог никто «бесплатно» стакан воды не выпил. В барах и на пляже точнее будет сказать, что не обслуживают в принципе, так как любое другое определение оставляет надежду, но надежды нет

7. В один из дней я не обнаружил свой iPad, а когда воспользовался функцией найти iPhone и отправил на него сигнал, то получил шок 80-го уровня. Зазвонил отельный iPad вставленный в doc станцию. При заезде я отельный iPad, который мне не нужен положил в стол и забыл о нем. Когда персонал отеля не смог его найти (видно у них воруют гости) они взяли мой iPad стерли с него все и поставили на него свое ПО… То есть будьте готовы к тому, что в этом отеле будут пользоваться вашими устройствами в ваше отсутствие (копировать записи, пароли, тел. книгу). Ведь они позволяют себе пользоваться личными вещами клиентов.

8. На мое возмущение и просьбу поговорить с менеджером отеля я всегда слышал «извините, да-да конечно», но ни какого менеджера естественно не существовало в природе. Мы слышали как за соседними столиками люди тоже пытались найти руководство, чтобы пожаловаться и им тоже не повезло

В целом впечатление ужасное.

Настоятельно не рекомендую.

Не портите себе нервы.

За эти деньги - море хороших отелей

Добавлено 09.09.14 11:37 (2 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (1)