АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 933
Фото: 0
920
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Caribbean World Mahdia (отель был переименован 01.03.18)
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
03.08.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как настроишься-так и отдохнешь.

Прошу Вас, запаситесь терпением и прочтите отзыв до конца, вся суть - там.

Итак, начну с того, что мы, две юные подружки, отдыхали в указанном отеле в период с 3 по 9 августа 2014 года.

Дорога до отеля заняла порядка трех часов, и в отель мы приехали только в 11 вечера по местному времени.

Заселение и номер:

Заселили нас очень быстро, но вот до номера не проводили, т.к. в помощники был выдан лишь один сотрудник отеля, который в первую очередь побежал помогать маме с двумя детьми. На языке жестов узнав у него дорогу, мы дотащили свои чемоданы до номера самостоятельно, после чего сразу провалились в глубокий сон в чистом номере блока C.

Утром на встрече с гидом мы послушали остальных туристов и поняли, что с номером на 3 этаже и видом на тихий и красивый сад нам очень и очень повезло. У одних не работал кондиционер, у других на балконе успешно существовал муравейник, у третьих тоже были какие-то претензии к номеру.

Система "заплати и живи в люксе" тут довольно условна, зависит то ли от фортуны, то ли от сложившегося о вас впечатления у работника на ресепшн. Нас заселили в отличный номер без всяких доплат.

Питание:

Ресторан большой и вместительный, но, когда отель заполнен, очередей не избежать.

Кормили не на "отлично", конечно, но голодным остаться было трудно.

Еда однообразная, но вкусная. Мясо нескольких видов, рыба, гарниры, овощи, сладости, фрукты - было все. Честно говоря, я не

очень понимаю людей, которые остались недовольны кухней. Сами дома едят тазик борща несколько дней подряд и не жалуются, а тут, понимаете ли, в них неожиданно проснулись утонченные и капризные гурманы. :)

Пляж:

Пляж и море - потрясающие. Махдия - чуть ли не единственный курортный город Туниса, где нет медуз! В том же Монастире, как стало ясно со слов других туристов в самолете, медуз довольно много.

Шезлонг и матрас вы найдете себе без труда, а вот с зонтиком будет сложнее. Их нужно бронировать посредством привязывания к свободному зонту таблички с номером вашей комнаты. К слову, за 7 дней нахождения в Тунисе, нам этот зонт ни разу не пригодился, т.к. в период с 8-12 и 15-18 часов солнце вполне себе щадящее.

Анимация:

Аниматоры - словаки и тунисцы. Все молодые, энергичные, задорные и очень коммуникабельные. Впрочем, на то они и аниматоры. В течение дня вас развлекают зарядкой, конкурсами у бассейна, водным поло, бочей, волейболом и т.д. Детки тоже всегда при деле. Вечерняя анимация примитивна и скучна, исключением, пожалуй, стало, выступление йога-факира. Хотя, не ручаюсь утверждать, что все так плохо. Может, нам просто не повезло. :)

Кстати, анимация проводится на преимущественно на французском языке, но многие фразы дублируются на тунисском, английском, немецком, чешском и ломанном русском языках. :)

Связано это с тем, что в отеле отдыхают преимущественно тунисцы, немцы и прибалты. Русских на фоне этой массы вообще не видно и лично меня это только порадовало, т.к. некому было устраивать пьяные дебоши по поводу и без, как это частенько бывает в "русских" отелях. Следовательно, и краснеть за нацию нам не пришлось.

Персонал и обслуживание:

Персонал не говорит по-русски (не считая пары общих фраз), но на элементарном английском с ними объясниться не составляет труда. В предыдущих отзывах читала, что отношение к русским плохое. А вот тут я приступаю к самому главному, ради чего и затеяла написание этого отзыва.

ВНИМАНИЕ! Господа! Как Вы настроите себя на отдых - так он и пройдет! Мы не отдали за этот тур баснословных денег и остались более чем довольны отдыхом, несмотря на какие-то мелкие недоделки. Поймите же наконец, что все дело - в нас самих! Если вы летите на неделю, заплатив 20 тысяч, в африканский 4* отель - не ждите от него невозможного! Никто не будет бить перед вами челом и ежедневно натирать вам зеркало в ванной, чтобы вы на себя, такого неотразимого, могли любоваться!

Побольше улыбайтесь - и будет вам счастье! Кому из персонала понравятся туристы, которые с ярко выраженным недовольством и презрением смотрят на все, что их окружает?!

И, кстати, сами работники отеля (в том числе дяденьки, которые на пляже предлагают сигареты и покатушки на лошадках/верблюдах) неоднократно говорили, что все русские туристы - хмурые и неразговорчивые, которые всем видом показывают, что они голубых кровей и не положено этой знати разговаривать с такими простыми смертными, как работники отеля.

Если вы относитесь к жизни довольно просто и не ждете лобзания пяток за объективно невысокую цену отдыха - я рекомендую вам этот отель.

Отдыхайте с удовольствием!

Добавлено 09.09.14 23:15 (4 571 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация