АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.12
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 107
Читательский охват: 14904
Фото: 38
Отдыхал С семьей в
августе 2014
25.08.14 - 08.09.14
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Faustina - отель для непритязательного туриста.

Приветствую всех любителей отдыха в солнечной и гостеприимной Турции!

Сегодня хочу поделиться впечатлениями от отеля Фаустина.

Итак...

Плюсы этого отеля:

1. Боле менее пристойные номера, мебель, сантехника.

2. Соки пакетированные, в целом качество пива и напитков хорошее.

3. Первая линия. Чистое эгейское море, если заплыть подальше. Протяженный песчано-галечный пляж.

4. Вай фай хорошо работатет в номерах и по всей небольшой территории отеля..

5. Приветливые и доброжелательные официанты и бармен, что помоложе.

6. Близость национального турецкого природного парка.

Минусы:

1. Необходим хотя бы базовый набор по английскому.

2. Заселение представляет собой лотерею. Ибо селят куда угодно, только не в оплаченный номер. Нас заселили в тесный 2+1, вместо оплаченного 2+2. Общаясь с постояльцами понял, что нам еще повезло - людей селили вообще в соседний отель на второй линии и качеством хуже. Хотя в Фаустине люксы были свободны.

3. Кондиционер(ВНИМАНИЕ!) работает исключительно по графику! Не представляю, как бедные люди жили в жаркие июль -август.

4. Длина пляжа (~100м) компенсируется невозможность захода в море по левой стороне от пирса из-за огромных камней, а оставшийся кусок приходится делить с местными турками, которые до кучи ежедневно нагло оккупируют пирс, устраивают там возню, прыгают в воду чуть не на головы купающихся туристов. От них же возможно вороство с крайних лежаков ближе к вечеру. У нас "ушел" надувной матрас, у минчан 2 полотенца.

Пляжная линия достаточно узкая и грязная, я не говорю про "забычкованность" песка - это убрать сложнее, но крупный мусор? Бутылки хотя бы раз в день надо собирать. Матрасики грязные и драные.

Еще сильно напрягали местные псины весьма внушительных габаритов, справляющие нужду тут же, возле лежаков.

Лежаки на пляже заняты уже в 7 утра. Возле бассейна можно найти свободный до 8-8:30.

5. Отсутствие заявленных сервисов и развлечений. Никаких водных видов спорта, бананов, плюшек, парашюта.

Фитнеc центр не работает. Нет даже тупо гантелек и скамейки для жима.

6. Недостаточная дезинфекция посуды и номеров. В отеле гуляет мощная рото вирусная инфекция!! За все пребывание не было и дня чтобы к кому -нибудь из туристов не вызывали врача. Сам пролежал 2 дня с температурой 39. Детей рвало и тоже высокая температура. По общению с людьми, понял, что блевало не меньше 30-40% постояльцев отеля.

7. Скудный рацион питания. Я его называл "условно-съедобное". А те продукты что были, оказывались зачастую чрезмерно остры или пересолены. Приходя на очередной ужин с ностальгией вспоминалась трешка в Бельдиби. Супчики правда радовали.

8. По вечерам с 8 до 12 в упор перед отелем, на постаменте располагался "живой" музыкант. Пел на ломаном русском разную попсу, шансон и заводил туркиш народные песни с проигрывателя. Закрыть окно и "Выключить" его киловаттные колонки не представлялось возможным из-за неработающего в эти часы кондиционера. Музыканта в номер заказывали? )). А если ранний выезд на экскурсию или отъзд домой? Выспаться нереально. Да и просто напрягал каждый день этот шум по вечерам. Приходилось уходить из отеля и болтаться по поселку.

9. Хозяин жлоб. Мало того, что экономит на электричестве, вынуждая туристов заплативших немалые деньги сидеть в духоте, так еще умудряется сдавать уличный бар и территорию возле бассейна под турецкие свадьбы. Лишая тем самым туристов части и так весьма скромной площади отеля. Ладно хоть турки не употребляют алкоголь, и поорав до 1 ночи мирно расходились, без купания и блевания в бассейн.

10. Рецепция умеет только уыбаться, говорить "томорроу" и "окей". После того как вы повернетесь спиной о вас тут же благополучно забывают. А, ну еще баксы охотно меняют на лиры по приемлемому курсу.

11. Ненавязчивый клининг сервис. На 9й из 15 дней пребывания начали проявлять пожелания поменять постельное белье. Два похода на ресепшн самостоятельно и два похода на ресепшен нашего отельного гида смогли решить проблему на 10 день. Та же ситуация с полотенцами. Бросишь на пол - уносят, но новые не появляются.

В итоге:

Отель не соотвествует заявленным 4 звездам. Никакая это не "другая Турция". Те же яйца, только в профиль. Так же грязно на улицах, как и на анталийском побережье, только никто не говорит по русски.

Мы искали спокойный, тихий отель для " пенсионерского" отдыха, подальше от городской суеты и шума. К сожалению, Фаустина не оправдала ожиданий. Это первый раз, когда мы с женой с трудом дождались окончания тура. Вернуться в Фаустину вновь не пожелаю и даром.

PS

Если все же решитесь отправиться в Гюзельчамлы, имейте в виду, что:

1. Проката велосипедов в Милли парке(как здесь где то в отзывах писали) нет. Есть прокат мото-вело техники в поселке. Но доехать и поездить на велике по парку это тот еще экстрим: дорога узкая и загружена автомобилями.

2. Обязательно возьмите поездку на яхте вдоль Милли парка и острова Самос.. Стоимость 20$ с человека. Стоянка яхт в 500 метрах от отеля. Выберете себе судно по вкусу. Мы ездили на Optimal. Очень понравилась команда, аниматоры. Если кому пенная дискотека важна - имете в виду, ее проводят не на всех яхтах. Точно есть на Efesus и Optimal. Еще перед поездкой уточните когда поедут русские - получите русскоговорящего гида и евро репертуар музыки.

3. И последнее. Многие мечтают о первой линии у кромки воды и отдыхе под шум прибоя... Так вот, оказалось, что столь романтичное на первый взгляд обстоятельство оборачивается пыткой по ночам. Окно невозможно закрыть из-за духоты, а спать с открытым не получается от грохота волн постоянно штормящего моря.

Всем пока и удачного отдыха!

Nikogda оценил сервисы

2.6 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

2.8 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 10.09.14 16:30 (5 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 13.09.14

Надо же так обхаить отель ! Кондиционер работал , когда его включаешь и работал нормально ! Я жила в 401 номере в августе и в 405 номере в июне !!! Приезжала аж 2 раза за лето ! У вас сплошной негатив . А то , что при отелях свадьбы - так это везде ! У них это традиция - устраивать праздники при отелях . Недостатки есть , не спорю ! Хозяин- жлоб ! Это правда ! Он за месяц увольняет по 5 человек ! Зарплату задерживает постоянно ! Работать у него никто не хочет . Ребята - официанты работают на износ , получая мизерную зарплату !!! Но всегда улыбаются !! Вам надо было все сказать хозяину отеля в лицо - у него жена из Белоруссии ! Она бы перевела ему ! Надо говорить там , а не писать здесь '

20:29 13.09.14

Сударыня, я изложил факты. Воспринимайте их как угодно - позитивно или негативно, они, факты, другими от этого не станут.
Для постояльцев отелей без анимации в Турции традиция устраивать "турецкую ночь", а не сдавать часть оплаченной туристами территории под свадьбы, если вы не в курсе).
Кондиционер работает по графику придуманном в бреду, это пишу не только я. И кондей там от фирмы Gold star , которой уже не существует как второй десяток лет.
Еслы вы привыкли знакомиться с хозяевами отелей и их женами, то меня увольте от этих заискиваний. Люди приезжают отдыхать, а не выяснять отношения с хозяевами. Для меня было важно честно предупредить соотечественников о том, что их ждет в Фаустине. Вы свое мнение написали, я - свое, имею такую прихоть знае те ли).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nikogda (17)