АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 2081
Фото: 0
Отзыв об отеле Akrathos (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
08.09.14 - 11.09.14
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Общее впечатление от отеля положительное. Красивая...

Общее впечатление от отеля положительное. Красивая территория, бассейн с видом на море, чистейшее море и пляж. Питание тоже неплохое: нет большого разнообразия, но все свежее и вкусное, 2 вида фруктов в день ( в основном, яблоки и арбузы, иногда персики). Номера убирают ежедневно, полотенца меняют 1 раз в неделю. Сам номер достаточно уютный, есть телевизор с 2 российскими каналами, кондиционер ( бесплатно июль-август, далее 3 евро в сутки), сантехника новая. Интернет за дополнительную плату, работает хорошо, в том числе в номере.

Но одно, что испортило существенно впечатление, это представители компании Музенидис в отеле, от которой мы прилетели. В Санкт-Петербурге к персоналу претензий нет, все очень профессионально!

А вот в отеле - это что-то невообразимое. Здесь работают 2 девушки : ЕКАТЕРИНА и НЕЛЛИ. Абсолютно непрофессиональные и безграмотные.

Во-первых, не пригласили на первую встречу, на которой рассказывают об административных вопросах, об экскурсиях, пока я сама не обратилась с этим вопросом.

Во-вторых, я приобрела экскурсию "Пояс Богородицы" за 100 евро. Хотела оплатить по карте, но в отеле нет терминалов, пришлось ехать в ближайший город Уранополис в представительство Музенидис за 5 Евро. Но не это главное. Автобус на экскурсию отбывал в 6.35. Я находилась в холле с 6.30. Гида не было. Я вернулась в номер на 1 мин, при возвращении в 6.36 автобус уехал , мне не позвонили, а просто взяли и уехали. Когда я обратилась к представителям, сначала к Екатерине, затем Нелли, я получила море хамства в ответ! Словом, мне сказали, что я сама дура, назвала неверный номер комнаты и пр. Просто нет слов от возмущения! О сервиса нет речи никакой! Я не о всех инцидентах написала, Ростов нет больше необходимости.

Я очень прошу руководство компании обратить внимание на этих работниц. Ни в одной стране мира, в том числе Греции, я не сталкивалась с подобным поведением представителей компаний.

А так, отель, тихий, семейный, нетусовочный. Вполне хороший и уютный для спокойного отдыха.

Елена оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 11.09.14 11:27 (2 031 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:26 27.12.14

Уважаемая Елена, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Хочется отметить, что компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих. Поэтому все без исключения наши сотрудники проходят строгий отбор, обучение, постоянно повышают квалификацию. Отметим также, что в адрес наших представителей в данном отеле за время их работы мы получили множество благодарностей и положительных отзывов, поэтому искренне надеемся, что случай недовольства их работой единичен.

14:27 27.12.14

Мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности отельных гидов Нелли и Екатерины и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
Важно также отметить, что отельные гиды всегда встречают наших гостей и помогают им при заселении, а также провожают на экскурсии и в аэропорт во избежание возникновения описанной Вами ситуации. Предположим, что сыграл роль человеческий фактор и действительно либо Вы случайно указали неверный номер комнаты, либо отельный гид записал его некорректно в билетик. Относительно приветственной встречи отметим, что во время встречи гостей из аэропорта и помощи им при заселении, отельные гиды назначают время приветственной встречи. Смеем предположить, встречая группу гостей отельный гид пригласила всех на велком-встречу и возможно не донесла информацию до Вас лично. Мы обязательно проведем беседу с сотрудниками дабы в дальнейшем уделялось больше внимания информированию гостей по данному вопросу. Мы сожалеем, что не все наши представители в отеле смогли проявить себя с хорошей стороны, но нам приятно, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.

14:27 27.12.14

Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь. Со своей стороны наша компания сделает все возможное, чтобы Ваш очередной отпуск не был ничем омрачен. А Греция – это удивительная страна, которую каждый раз открываешь заново, так что впечатлений будет море.
Еще раз спасибо за отзыв.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)