АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 9
Читательский охват: 93
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отзыв об отеле Hilton Nuweiba Coral Resort (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
07.09.14 - 11.09.14
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

2 сервис

1 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Отличный отпуск

Уважаемые туристы. Прежде чем приобрести тур в этот отель хорошо подумайте стоит ли это делать. В отели в ресторане полная антисанитария. Грязные скатерти , неубранная посуда. И самое главное отсутствие нормального питания. Выбор продуктов минимальный. Горелый рис , переваренные макароны. Строго- заветренные помидоры с огурцами. На завтрак кислый йогурт несьедобные сосиски и горелый омлет. И по утверждению гида от Пегаса это нормальное питание. Отношение к туристам которые заплатили за этот рай как к скотам. Не пора Россияне задуматься а стоит ли нам посещать такие отели и платить кровно заработанные деньги за предоставленный сервиз. Все прекрасное путешествие заснято на камеру и забота гида о туристах тоже. Написана претензия к турфирме Пегас. Будем смотреть как они поведут себя в этой ситуации. Дальнейшие наши действия по прибытию в Россию иск в суд.Отель совершенно не соответствует заявленной звездности. Поэтому уважаемые туристы просьба вас воздержатся от посещения этого отеля. Прогресс- после многочисленных жалоб Вышел в зал отельный гид Пегаса и делает фотографии с умным видом . Фотографирует прекрасный обед состоящий из супа который к сожаленнию , а может к величайший радости не удалось попробовать. Ввиду отсутсвия суповых тарелок. Как всегда проблема найти ложку и вилку. что бы откушать на обед подгоревший картофель. Вчерашнюю жаренную рыбу. Она сегодня засыпана свежим луком . Это прогресс . И странно опять старые добрые друзья заветренные помидоры и огурцы.Уже интересно а эти овощи бывают свежие? Шеф повар пообещал что в течении 3 дней все исправят. Если все так прекрасно.вопрос что исправлять? То что они готовят годиться на корм скоту . Сегодня напитки в обед разносили даже повара. обычно на весь зал один официант. Слушайте прогресс на лицо. Еще несколько правдивых отзывов и этот свинарник превратиться в отель. Мы требуем что бы туроператор Пегас немедленно принял меры и не делал вид что этой проблемы не существует.. Читая последнии отзывы об этом отели я поняла что мои претензии обоснованы. А руководители Пегаса потворствуют этому безобразию и занимаются отписками на любые претензии. Кстати отьезжая из отели люди писали претензии на месте. Интересно их не забудут передать по назначению.

Добавлено 11.09.14 15:49 (2 239 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв