Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв
2
3 размещение
2 сервис
1 питание
Отличный отпуск
Уважаемые туристы. Прежде чем приобрести тур в этот отель хорошо подумайте стоит ли это делать. В отели в ресторане полная антисанитария. Грязные скатерти , неубранная посуда. И самое главное отсутствие нормального питания. Выбор продуктов минимальный. Горелый рис , переваренные макароны. Строго- заветренные помидоры с огурцами. На завтрак кислый йогурт несьедобные сосиски и горелый омлет. И по утверждению гида от Пегаса это нормальное питание. Отношение к туристам которые заплатили за этот рай как к скотам. Не пора Россияне задуматься а стоит ли нам посещать такие отели и платить кровно заработанные деньги за предоставленный сервиз. Все прекрасное путешествие заснято на камеру и забота гида о туристах тоже. Написана претензия к турфирме Пегас. Будем смотреть как они поведут себя в этой ситуации. Дальнейшие наши действия по прибытию в Россию иск в суд.Отель совершенно не соответствует заявленной звездности. Поэтому уважаемые туристы просьба вас воздержатся от посещения этого отеля. Прогресс- после многочисленных жалоб Вышел в зал отельный гид Пегаса и делает фотографии с умным видом . Фотографирует прекрасный обед состоящий из супа который к сожаленнию , а может к величайший радости не удалось попробовать. Ввиду отсутсвия суповых тарелок. Как всегда проблема найти ложку и вилку. что бы откушать на обед подгоревший картофель. Вчерашнюю жаренную рыбу. Она сегодня засыпана свежим луком . Это прогресс . И странно опять старые добрые друзья заветренные помидоры и огурцы.Уже интересно а эти овощи бывают свежие? Шеф повар пообещал что в течении 3 дней все исправят. Если все так прекрасно.вопрос что исправлять? То что они готовят годиться на корм скоту . Сегодня напитки в обед разносили даже повара. обычно на весь зал один официант. Слушайте прогресс на лицо. Еще несколько правдивых отзывов и этот свинарник превратиться в отель. Мы требуем что бы туроператор Пегас немедленно принял меры и не делал вид что этой проблемы не существует.. Читая последнии отзывы об этом отели я поняла что мои претензии обоснованы. А руководители Пегаса потворствуют этому безобразию и занимаются отписками на любые претензии. Кстати отьезжая из отели люди писали претензии на месте. Интересно их не забудут передать по назначению.
Добавить комментарий
Добавить комментарий