АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 3100
Фото: 94
Отзыв об отеле Club Blue Dreams (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
05.09.14 - 13.09.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в "Club Blue Dreams...

Отдыхали в "Club Blue Dreams" с 5.09.14 по 13.09.14.

Заселение:

В Бодрум прилетели из Стамбула, во второй половине дня. Примерно в 17.30 были в отеле. Нас с ходу заселили в 505 номер. На рецепции персонала персонал говорит по турецки, по английски плохо. Иногда в лобби присутствует из персонала русскоговорящая девушка Озлем.

Лобби:

Очень маленькое. Два бежевых кожаных дивана. Безобразные подвесные светильники "а ля Икея". Как инженер-проектировщик, я обратил внимание на потолки. Над зоной отдыха он выполнен в виде арок из кирпичей, уложенных на стальные двутавры. Видно, что расчетный пролет для двутавров большой (порядка 8 метров) и от кирпичной кладки центральная часть несущих элементов (двутавров) прогнулась на несколько сантиметров. Да и кирпичи уложены безобразно и явной экономией цемента. Видимо сильно спешили к дате открытия и на потолках в лобби решили сэкономить.

Номер:

Стандартный двух местный номер (505). Общее крыльцо с 506 номером, рядом со входом в номер столик и один стул (это на двоих то?). Рядом с крыльцом номера стоит столик, постоянно заваленный чужой грязной посудой. Стены и потолок в номере - все белого цвета как в больничной палате. Большая кровать (с маленькими подушками, одним мятым покрывалом на двоих и с простыней в чужих волосах!!!). Две (белые) прикроватные тумбочки исчерканные ручкой (на одной из них стоял исчерканный ручкой телефон и с ним рядом мятые листки для записи). Грязные, старые прикроватные светильники (включались одновременно, от одного выключателя). Возле кровати в углах-грязь. Вообще с выключателями в номере проблема, некоторые вообще не работали, а другие включали самые неожиданные светильники и лампы. У противоположной входу стены - шкаф (тоже белого цвета) с сейфом. Большое кресло и раскладной стул. В номере нет сушилки. Холодильник мини-бар с безалкогольными напитками (3 бутылки), ассортимент пополняли редко. Ванная комната с ванной и стеклянной перегородкой. В ванной комнате (начиная со второго дня проживания) постоянно стоял отвратительный запах канализации (хотя ничего у нас не протекало, и в ванной вели себя аккуратно). На раковине стоял металлический старый, ржавый дозатор для мыла. Вид из номера по большей части был на заднюю стену противоположного домика и совсем немного на море. Звукоизоляция в номере плохая, при закрытой входной двери всю анимацию было слышно. Да и одна из стен (на которой вход), полностью прозрачная, чтобы переодеться, приходилось уходить в ванную комнату.

При заселении, мы сразу пожаловались администратору на отвратительное состояние номера, потребовали заменить номер. На что нам, через русскоговорящую девушку Озлем, сказали, что для нас есть еще один номер (номер его не помню), но там нет вообще никакого вида. К кем-то из персонала, мы сходили в этот номер...вообщем он точная копия комнаты 505, только с видом на стену и находится гораздо дальше от пляжа. Про то, что есть еще один полупустой, новый корпус с номерами категории "де люкс", и с небольшой доплатой туда можно заселиться, нам никто ничего не сказал и не предложил.

Из 2-х зол выбирают меньшее, пришлось остановится в 505 номере. Потребовали убраться в номере при нас, заменить постельное белье, оттереть тумбочки от следов ручки (их так и не оттерли, застелили), дать второе покрывало и поставить второй стул на крыльцо. Просили сушилку (и через отельного гида), но нам так её и не дали.

Отель:

Состоит из небольших домов (на 2-4 номера) и нового корпуса (с номерами категории "де люкс"). Про новый корпус узнали только в самом конце отдыха (он стоит немного в стороне, рядом с аквапарком). Отель находится на косогоре и вытянут вдоль берега.

Территория отеля:

Небольшая (в длину метров 200), узкая, вытянута вдоль береговой линии. Очень много лестниц с неудобными ступенями. По нулевому, первому и пляжному ярусу есть дорожки. Много растительности, много сосен. Очень много статуй и картин. Есть три лифта (один возле центрального бара, второй лифт-маяк (внутри сэкономили на штукатурных работах) для спуска к пляжу, и третий лифт в новом корпусе). На территории отеля я насчитал аш 6 бассейнов (возле из одного бассейнов есть мачта как на кораблях с флагами разных стран, российский флаг среди них позорно спущен вниз).

Очень плохо, что по береговой линии нельзя прогуляться в сторону пляжей других отелей (как в Анталии).

Пляж:

Комбинированный (часть платформа, часть щебеночно-песчанный). Который щебеночно-песчаный (именно щебеночный, ибо галькой эти мелкие остроугольные камни назвать сложно), очень маленький (длиной метров 30). Ходить по нему невозможно без обуви. Территория неухоженная (грязные лежаки с вонючими влажными покрывалами, столики для напитков с липкими пятнами от чужих напитков), у лежаков возле стены стоит затхлый запах. Песка мало и он весь грязный (ходить по нему противно).

Из плюсов - на пляже есть "центр водного спорта" (можно покататься на катере, катамаране, полетать на парашюте или же бесплатно покататься на байдарке).

Из минусов, моя девушка после первого купания подхватила ушную инфекцию.

Персонал:

Повара и официанты. Повара готовят однообразную пищу, те кто у мангала, готовить совершенно не умеют.

Официанты приветливые, быстрые и услужливые.

Горничные. Честно сказать разочаровали, номера убирают весьма поверхностно, к вещам постояльцев относятся небрежно. Однажды возвращаемся в номер, в нём идет уборка. Уборщик номера (горничной не назовёшь, т.к. мужского пола), поставил на балконный стул с сохнущим нижним бельем мешок с грязным бельем, уронил на пол купальные принадлежности.

Обеденная зона:

Состоит из крытого павильона и полукрытой зоны с деревянным полом. Принимать пищу можно только в крытой части павильона, т.к. в полукрытой очень много ос, плюс к этому постоянно залетают голуби и воробьи (клюют еду из тарелок оставленных без присмотра, перильное ограждение и крайние столики загажены птичьим помётом).

Итальянский ресторан "аля карт":

Находится на берегу, недалеко от пляжа платформы. Заказывали ресторан 09.09.14 на 19.30. Очень маленькие порции. Принесли салат "Цезарь", в нем курицы было всего 2 маленьких кусочка, а остальное всё сухари. Вино за отдельную, дополнительную плату, бесплатно только минеральная вода. После пасты, вместо стейка принесли почему то сразу десерт.

Питание:

Питание очень однообразное. В основном фастфуд (кебаб, наггетсы, гамбургеры, иногда была длинная турецкая пицца). Пару раз подавали куриные ноги на мангале (жутко пересоленные и перченные). Повара на мангале - готовить не умеют (блюда безвкусные или пережаренные). На мангале, который возле бассейна, готовили нечто в виде пережареных котлет (их мало кто брал). Один раз делали тунца (да так мерзко, что его даже есть нельзя). Рядом со входом к шведскому столу стоит усатый турок, с печальными глазами и грустным видом закатывает в тесто старые салаты и творог и печет их в печи и выкладывает на раздаточное блюдо. Нарезная колбаса в отеле безвкусная, есть невозможно. От отельного супа- заработал расстройство кишечника.

Вино в отеле порошковое, одинакового вкуса, что розовое, что белое, что красное. На завтрак готовили порошковые оладьи.

Турецкие сладости в отеле (особенно халва), как пластилин.

Исключение составляли мучные изделия (хлеб, пирожные) и фрукты (арбуз был всегда)

Контингент отдыхающих:

65 % отдыхающих - шумные европейцы быдловатого вида, 30 процентов - турки, остальные 5% процентов - русские и украинцы. Европейцы в данном отеле совершенно не уважают других отдыхающих, очень шумно себя ведут. Если выезжают из отеля ночью (в 3 часа ночи), идут очень громко (разговаривают в полный голос, гогочут, рядом багаж гремит по доскам). Несколько ночей подряд мы просыпались от того, что европейцы ночью уезжают из отеля.

Анимация:

Очень шумная. У отеля есть дурная привычка устраивать концерты поздней ночью возле центрального бара (который у маяка). Так как расположение домиков в отеле, как в амфитеатре, то анимацию очень хорошо слышно в любое время суток, желаешь ты этого или нет. В 24.00 мы в своем номере спать предпочитаем, а не слушать в принудительном порядке концерт.

Есть для анимации отдельная зона, вот там её и проводите.

Салон SPA:

Присутствует, но не посещали

Общий вывод:

Отель не соответствует 5 звездам, максимум 3 звезды. Отдыхать в этом отеле невероятно скучно и тоскливо. Крайне не советуем туда ехать!!!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

потолок в лобби

Фото туриста отеля

Отель

потолок в лобби

Фото туриста отеля

Территория отеля

захламленность

Фото туриста отеля

Территория отеля

мусор на территории

Фото туриста отеля

Территория отеля

мусор на территории

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

грязный пол

Фото туриста отеля

Отель

дверь лифта

Фото туриста отеля

Номера

птичий помёт на перилах

Фото туриста отеля

Номера

птичий помёт на перилах

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

птичий помёт на перилах

Показать еще
Добавлено 15.09.14 19:10 (8 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:56 07.02.15

Был в отеле в июне 2014, не соглашусь с категоричным негативным выводом. Были компанией в составе 2-х семей, одна брала стандартный номер, вторая - в корпусе делюкс. Отличие номеров действительно стоит разнице в цене, хотите пошикарней - однозначно нужно брать номера делюкс, хотите съэкономить - тогда стандартные номера. Работа уборщиков в стандартных номерах действительно не самая лучшая, но жалоба через Озлем очень улучшила эта работу. В делюксе уборка качественная, тут видна разница в классе.
В итальянском ресторане не были, но были в китайском - вкусно, сами порции не огромные, тоже поначалу думал что не наемся, но перемен блюд довольно много и под конец уже был сыт с запасом. А питье в а ля карт ресторанах во всех отелях за отдельную плату, поэтому непонятна претензия на этот счет. Тем более что в описании а ля карт явно пишут что выпивка - экстра, то есть за доп.плату.

13:57 07.02.15

Добавлю еще, что претензии по пляжу тоже необоснованные. Вы видели какой берег в Бодруме и какой берег в Анталии? Не заметили разницы? В Бодруме скалы поднимаются от самого моря, береговая линия изрезана, и "прогуляться в сторону пляжей других отелей" проблематично чисто по природным причинам. Но если вам так сильно сильно нужно - никто не запрещал пойти поломать ноги вдоль берега. Кстати, и весь песок на пляжах - он привозной.
Вообщем если хотели "царских" хоромы и кормежки а ля мишленовская звезда, то надо было ехать в соседний отель Риксос. Правда это стоит совсем других денег, но это же для вас не важно? ;)

14:26 08.02.15

Мне как-то всё равно, согласны вы или нет, меньше всего волнует. Предпочитаю верить своим глазам, а не вашим словам. Судя по вашему стилю письма, знанием отелей в регионе, пляжей, местностей и прочим доводам - вы являетесь ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ТУР ОПЕРАТОРА или ТУР АГЕНСТВА. Понимаю кризис, доллар растёт, рубль падает. Поток туристов сильно сократился, а тут еще отзывы такие отрицательные.
Если вам так нравится этот отель- то отдыхайте на здоровье, хоть круглый год живите в нём.
Меня и моих близких такой отель не устраивает, есть отели гораздо лучше за такую же цену.

17:28 08.02.15

Я являюсь человеком, который видел больше одного отеля, и знает что всё стоит своих денег. Раз утверждаете что "есть отели гораздо лучше за такую же цену", то приведите пример. Иначе это пустое бахвальство.
И насчет отзывов вы сильно промахнулись, да еще называете себя инженером :( Посмотри отзывы по отелю и подумайте своей "инженерной" головой, почему положительные преобладают.

17:36 08.02.15

с чем вас и поздравляю!!

11:43 11.02.15

Уважаемые! давайте будем объективными, Анталийской и Эгейское побережье-две большие разницы, и не в пользу последнего, что это за отдых на море, на котором нет качественного пляжа, по которому нельзя пройтись не переломав ноги, услуги должны быть качественными и соответствовать договору, а хозяева заявляющие пять звезд- отвечать за базар

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация