АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.02.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 7
Комментариев: 14
Читательский охват: 10852
Фото: 24
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера вернулась домой. Отдыхала в отеле с 4-14 сентября...

Вчера вернулась домой. Отдыхала в отеле с 4-14 сентября. В "четверку" ездила впервые, привлекло расположение отеля в самом центре развлечений.

Начну с заселения. Мы прибыли в отель после 10 ночи, к нашему приезду на ресепшен уже собралась приличная толпа туристов, ждущая заселения. Я поняла, что с заселением придется подождать. Мы заполнили анкеты и стали ждать. Дежурный с ресепшен суетился, но дело не двигалось. 15 баксов, вложенные в паспорт, сделали свое дело. В итоге я первой оказалась в номере балкон которого выходил к стене соседнего здания. От номера я, честно говоря, в восторге не была-потрепанная мебель, грязные разводы на стеклах, пыль, занавески, сорванные с петель. Если учитывать, что за 11 дней отдыха в этом отеле я заплатила 35 тыс. это был небольшой шок для меня. Подумав о том, что я приехала наслаждаться солнцем, морем, а номер - это место, где я буду спать, я легла спать.

К питанию нет никаких претензий - все было как в лучшей "пятерке", и питание и обслуживание. Море - обалденное, чистое, теплое. Аниматорам отдельное спасибо. В общем, я была очень довольна отдыхом. Решив, что зимой обязательно вернусь в этот отель, 14 сентября с чемоданом в 9 утра я направилась на ресепшен. Сдав ключи от номера и от сейфа, я уселась ждать автобус.

И вот тут началось самое интересное. Меня подозвал дежурный с ресепшен и в очень грубой форме заявил, что я должна заплатить 5 баксов за якобы испорченное мною полотенце, и сунул под нос, в прямом смысле этого слова, полотенце, на котором были крапинки от туши. Ни пятна, ни грязь, реально крапинки от туши для ресниц, которые легко отстираются самым дешевым порошком, и даже которые можно стряхнуть. Если честно, я была в шоке. Я шестой раз в Египте, но с таким никогда не сталкивалась. И поверьте, дело было не в 5 баксах, а в той грубой форме, в которой это мне было преподнесено. И вот после этого хамского обращения я вспомнила и то, с каким трудом мне сменили пляжное полотенце, как ни разу не сменили постельное белье, как после уборки пыль оставалась там, где была. И никакие чаевые, регулярно оставляемые в комнате, не помогали. В общем настроение было конкретно испорчено. И все хорошие впечатления от отдыха улетучились. Естественно, так называемый штраф я заплатила, и в этот отель однозначно больше не вернусь, не рекомендую и своим друзьям.

Добавлено 15.09.14 19:22 (2 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:51 17.09.14

Здравствуйте Белка! Укажите пожалуйста даты Вашего пребывания и номер комнаты - я проверю информацию, заранее приношу извинения за инцидент если он имел место быть именно по такой причине, спасибо, гест релейшн Инна Шефер.

13:48 17.09.14

Снова здравствуйте Белка! Я проверила Вашу информацию - в этот день штраф в размере 5 долларов за испорченное полотенце был у номера 221 при выезде и гостья безоговорочно разменяла деньги для подходящей купюры и оплатила штраф. Конфликт не имел место быть.Гостья не опровергала нанесенный ущерб и не отказывалась оплатить - если это Ваш случай, то мне непонятна поступившая жалоба. С уважением, гест релейшн Инна Шефер.

16:27 17.09.14

Здравствуйте Инна! Да, я проживала в номере 221. Да, я оплатила этот несчастный штраф. Сказать, что было это сделано безоговорочно я не могу. Сразу после того, как меня обвинили в порче имущества, я попыталась доказать обратное. Поняв, что это бессмысленно, отправилась искать Вас. В Резорте мне объяснили, что Вас не будет в этот день. Тогда я дождалась гида. Попыталась объяснить ей всю ситуацию. Получив сухой ответ - ничем не могу помочь.таковы правила отеля, я направилась обратно в Лоялину. Да. Я разменяла деньги и отдала несчастный штраф за полотенце, которое я не портила. На тот момент у ресепшен дежурил уже другой служащий. И как я отметила в своем отзыве, мне не жаль эти несчастные 5 $ . Дело не в этом вовсе. Даже несмотря на то, что не было никакой порчи. Дело в той грубой форме, в которой мне все это было предъявлено. В хамском отношении. И если сдавать ключи я спускалась в радужном настроении и строила планы о том, как вернусь зимой сюда же, то поверьте мне, покидала отель я далеко не с хорошим настроением.

22:18 17.09.14

Здравствуйте Белка! Да, я выходная по воскресеньям, жаль что это случилось без меня - а по поводу ситуации как она произошла я разговаривала сегодня с рецепционистом (т.е. со вторым служащим которого Вы видели) и он мне сообщил что все прошло безоговорочно. Еще раз приношу свои извинения за инцидент, я поняла что причина не в сумме. Я все-таки надеюсь что снова увижу Вас! С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

20:50 01.11.14

Здравствуйте, у меня вопрос к Инне Шефер. я сегодня купила тур в этот отель, вот читаю и как то мне очень всё не приятно. А вопрос вот какой: как развернулась бы ситуация с Белкой, если бы она отказалась платить? её, что не пустили бы на самолёт? КАК ВООБЩЕ ПОСТУПАТЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ, если ты действительно не виноват и что значит не жалко 5 долларов, это 200 руб, а если будут требовать 50 или 100, почему мы должны платить за не совершённое нарушение???

08:19 10.11.14

Здравствуйте! Меня тоже интересует этот вопрос, т.к. в отзывах (во многих) я читала что именно так зарабатывают на ресепшене (фокус с полотенцами). Хотим поехать в середине ноября в этот отель, но сейчас надо подумать!?
Прошу Инна ответьте, что делать в такой ситуации?

12:59 10.11.14

Здравствуйте все! Обращаюсь к гостям и будущим гостям нашего отеля, постельные принадлежности - белье и полотенца полностью обновлены с октября месяца. Если они будут использованы по прямому назначению (для тела и лица, а не для пола и обуви, как у нас был прецедент) - без пятен, которые невозможно вывести, то и недоразумений не возникнет. Поскольку, я повторяю, весь отель имеет новые принадлежности подобные ситуации исключены - приезжайте и убедитесь сами! С наилучшими пожеланиями, гест релейшн Инна Шефер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Белка (7)