АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.13
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 10
Комментариев: 19
Читательский охват: 15848
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала Парой в
июле 2014
12.07.14 - 26.07.14
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скорее хорошо, чем плохо

Отель неплохой, территория красивая, очень зелёная. Пляж отличный, чудесный песочек, очень пологий заход в море. Медузы в середине июля встречались редко, лично мне "повезло", обожгли три раза, но, откровенно говоря, от других туристов таких жалоб не слышала. Какая-то я невезучая в смысле медуз. Но никаких серьёзных последствий - потёрла место ожога лимоном, всё быстро прошло. Комаров ни в номере, ни на терртории не обнаружили. Правда, мы не спали с открытм балконом, может, ночью и налетают.

Персонал вполне дружелюбный, ну, встречались неприветливые, но их меньшинство. Обслуживать не рвутся, не торопятся. Но мы от них другого и не ждали.

Готовят вкусно, хотя пару раз некоторые блюда были недоварены-недожарены. Но общее впечатление - всё вполне съедобно, первую неделю вообще сплошное удовольствие, потом поднадоело чуть-чуть. Очень хорошие вина, особенно розовое. Живут в отеле только русские, лично меня это никак не напрягало, никаких пьяных дебошей не наблюдали.

Анимацией мы не интересовались, а нам её никто не навязывал.

Реальные минусы, на мой взгляд: 1. Плохое качество тени на пляже, не зонтики из пальмы, а навесы из такни, которая реально пропускает ультрафиолет. С непривычки можно сгореть даже в тени. 2. Периодически (не всегда) огромные очереди за едой. В ресторане душно, надо выбирать место прямо под кондиционером. На улице есть невозможно - мухи. 3. В номерах плохо работет кондиционер. Как я поняла, он не то чтобы сломан, просто они из экономии не дают ему охлаждать как положено. Нам было душно - впрочем, если это не самый жаркий сезон, то, наверное, не так страшно. 4. Мы жили не в бунгало, а на третьем этаже большого здания, над нами жили птички, и это было ОЧЕНЬ громко. они ходили, бегали и шуршали, топали. Тем более было ужасно, что мы все 2 недели отдыха были твёрдо уверены, что это крысы:) Я ужасно их боялась, всё дрожала, что они провалятся к нам в номер. Жаловались на респешен, те уверяли, что это птички. Мы им не верили. И только в последний день эта "крыса", которую мы называли Чучундрой, провалилась-таки одной лапой в вентиляционную решётку и оказалась-таки птицей. Но нервы они нам попортили.

От гидов "Пегаса" никакого толку, они то ли ничего не знают ни про отель, ни про город, то ли не хотят рассказывать (во всяком случае, тем, кто имеет наглость не покупать у них экскурсии). Да, их постоянно можно найти в холле, но невозможно получить ни одного адекватного ответа ни на один вопрос. И выражение лиц у них такое, словно им толmко что показали крысу. И всех туристов они ненавидят за сам факт их существования. А вот девочки на стойке "гест-релейшен" отеля - очень милые, доброжелательные и компетентные, охотно помогают и отвечают на все вопросы.

Вывод: отдохнули хорошо, номер был удобный, тихий (не считая птичек), всё работало, кроме пульта от ТВ, но мы поленились на это пожаловаться. Климат Туниса мне очнеь нравится, море классное. Обстановка за территорией отеля грустная, много грязи и общего запустения. В Медине погулять невозможно, хватают за руки, требуют купить всякую фигню. Это неприятно, и даже в Египте так не приставали. Отель не роскошный, но свои основные функции выполняет неплохо, я боялась, будет хуже (начитавшись тут же отзывов). На самом деле, все отзывы, думаю, реальные - и хорошие, и плохие. Ведь не бывает отдых из одних только плюсов. Но для меня отпуск - это всегда позитив, причём долгожданный, и чего-то уж такого ужасного, из-за чего можно было бы считать его испорченным, в отеле не обнаружено.

Добавлено 15.09.14 23:35 (3 534 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:43 19.09.14

Уважаемая Мила !
Позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мила (11)