АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 856
Фото: 10
856
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2014
31.08.14 - 11.09.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормальный отель. Оправдывает тунисские 4* и деньги на путевку.

Отдых удался. Отель, конечно, не новый. Но полностью оправдывает свою невысокую стоимость. Очень большой, очень красивый. Конечно, не до конца ухоженный, но стараются. Впечатлило обилие мрамора, огромные зеркала в номере. Белоснежные полотенца, которые первых три дня укладываются в ванной особым образом и украшаются цветами. Из номера немножко, но видно море.

Большая территория, бассейн с горками. Много цветов.

В номере есть холодильник, два больших шкафа. Огромные зеркала в кованых рамах. Туалетный столик с мраморной столешницей.

Персонал очень приветливый, очень тепло нас принимали, даже лучше, чем арабов, нам показалось. У нас школьный английский, они по-русски три слова, но никакого языкового барьера! Понимали все без слов.

Если в номере что-то не устраивало, все вопросы быстро решались на ресепшене. Только нужно подождать минут 10 там же. Я думала, что фен в номер принесут. Поэтому получив ответ "ОК" на свою просьбу, быстренько удалялась. Когда я собиралась на ресепшен напомнить про фен в третий раз, в коридоре меня окликнула горничная, которая убиралась в соседнем номере, и отдала мне фен. Я так поняла, по номерам просто некому разносить.

Еда нормальная, из-за стола обычно "выкатывались", не смотря на то, что старались брать по чуть-чуть и даже не всего. На завтрак выпечка, очень вкусный сыр, похожий на домашний. Мед, варенье финиковое и какое-то еще. Овощи жареные, колбаса. На террасе повар печет блинчики и яичницу. В обед мясо, рыба, очень вкусные блюда из куриного филе. На десерт всегда бисквитный торт плюс какие-нибудь пирожные. Меню примерно такое-же как в соседнем дорогом пятизвездочном отеле Рояль. Мороженого не было, но не сильно и хотелось. Фрукты брали с собой, потому что сразу съесть уже не могли. Из фруктов были персики, зеленый виноград, арбуз и дыня. Из напитков кола, спрайт, фанта, швепс и что-то типа Юппи двух видов. Питьевая вода в баре. Бери сколько надо. Вино понравилось белое и розовое.

Пляж очень близко (5 мин.), лежаки бесплатные. Если подружиться с туристами из соседних пяти звезд, то дядечка-охранник приглашает (бесплатно) полежать на лежаках этого отеля (пятизвездные лежаки комплектуются матрасами). Запомните ключевое слово "ДРУГ"! А так же "шэкеран джазирэн" - спасибо большое по-арабски (арабы тают от умиления).

Бар на пляже есть, работает, но скорее всего платный. Мы туда даже не заходили.

Возле бассейна снэк-бар. С 15.00 до 17.00 там пекут пиццу, блинчики, хотдоги,

Анимация так себе. Парни хорошие, но работать с публикой вообще не умеют. Но кто хочет отдохнуть - отдохнет. На "мисс отеля" мы такое шоу устроили, что даже диджей в пляс пошел.

В зоопарк Фригия ездили самостоятельно на такси - 40 динар туда-обратно (ждет 2 часа), поэтому еще и сэкономили при прочих равных условиях. Зоопарк впечатлил, не ожидали. Очень чисто, красиво, звери ухоженные.

Экскурсию Пиратский корабль нам "впарил" местный "промоутер" Юзеф. Не зная русского, работает профессионально. При этом накручивает себе неплохую комиссию - 20 динар с человека(по сравнению с нашим туроператором). Поэтому прейскурант от туроператора был очень кстати. Но вообще, лучше с ним не связываться. Как услышите "Я - Юзеф и все супер!", гоните его в три шеи!

В отеле предлагают талассо. Деньги бешеные стоит, поэтому не соглашаться ни в коем случае. Если хотите, в городе есть специализированные центы талассотерапии.

Катались на местном общественном транспорте - всего 1.35 динара с человека до Нибуля. В Нибуле по пятницам большой рынок. И цены в fix price немного ниже, чем в Хаммамете.

Магазинов очень много, купить можно все. Правда, магазины в основном небольшие и бестолковые, как у нас в Мостах. И цены такие же. Дешево стоят сумки, шлепки из натуральной кожи, верблюжьей, а из искусственной - дорого. Торговаться совсем не так интересно, как представлялось, особенно когда знаком с ценами в фикс-прайсе, особенно в Старой Медине. Продавцы попадаются агрессивные. Если не соглашаешься на их цену, выгоняют чуть ли не пинком под зад.

Очень хороший магазин в отеле. Цены даже ниже, чем в городе. Продавец очень хороший. Русский немного знает. Учил нас арабскому. Надуть не пытался - порядочный парень.

Курс доллара был 1,72 -1.75. В отеле - 1.6 динара. Самый выгодный - на почте. Везде банкоматы, в магазинах терминалы. Поэтому хорошо, если основная часть денег - на карточке. И выгодно, и надежно. Инциденты были. У поляков в соседнем номере, пропали деньги. А через пару дней у знакомой россиянки из номера, из кошелька, который лежал в сумке, которая стояла в шкафу, выняли 40 динар. Скорее всего, арабы из соседнего номера.Сейф на ресепшене стоит 3 динара в сутки.

В аэропорту по прилете небольшие трудности вызвало заполнение бланка, в частности, какой адрес где писать. Оказалось venant de - это писать аэропорт, из которого прилетели, allant a - это аэропорт Монастир, адрес пишется домашний, и еще где-то указывается название отеля и город Хаммамет. Остальное - паспортные данные. Все обязательно английскими буквами. Спросить не у кого, попался строгий таможенник, заставил переписывать.

Вылет обратно - из Энфидны.

Из минусов - на улицах грязно и плохо пахнет, грязный (к счастью, без запаха) кавролин в коридорах отеля, рваные и грязные занавески в номере, официанты по утрам как сонные мухи, потому что всю ночь шлялись по барам (хвастаются). В общем, мелочи. Остальное все - супер!

На счет занавесок, без проблем можно попросить на ресепшене заменить, но скорее всего предложили бы сменить номер, т.к. высота потолка 3 м, без стремянки по-быстрому не сменишь. А так как все остальное нравилось, то решили не обращать внимания.

Еще был инцидент - пропало вечером электричество. По всему отелю расставили свечи: в холле, на ступеньках, на столиках в ресторане - романтика!..

Почему так разнятся отзывы? У отеля действительно часто менялись хозяева. Наши друзья отдыхали здесь в июне. Даже за два с половиной месяца заметны улучшения. Надеюсь, так будет и дальше!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Оксана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

4.9 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.09.14 18:19 (6 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация