АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3694
Фото: 10
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
05.09.14 - 16.09.14
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Категорически не рекомендуем - отель который заставит вас платить дважды!

Первые впечатления от отеля были хорошие, но все испортила некомпетентность управляющего персонала, вследствие чего мы категорически не рекомендуем ехать в сети Barcelo.сom , особенно россиянам.

Мы приехали по путевке от туроператора "Южный Крест" 5 сентября , печально известного тем что 10 сентября он объявил и своем банкротстве. Что должен сделать 5-звездочный отель Barcelo Maya Beach Resort ? в такой ситуации? Поступить благородно и самому разбираться со своим партнером? Нет, не угадали. Нам мало того что испортили отдых так еще нажились на нас воспользовавшись ситуацией.

10 сентября - подошли на ресепшн узнаем оплатил ли туроператор наш номер - ответ да, все в порядке.

11 сентября -говорят о том что получили за нас не полную оплату, а предоплату но не знают сколько, ждут подтверждения из банка.

12 сентября - воспользовавшись тем что мы вышли из номера (уехали в город в больницу так как я заболел отитом температура 39,5) заблокировали наш номер со всеми вещами и документами! говорят что не получили за нас никаких денег, мы должны заплатить 1826 долларов. Долго общались с менеджером - ни в какую, никаких скидок, спец. условий, ничего - ПЛАТИТЕ !!

Прочитали новости в интернете что аналогично пострадавших туристов в Доминикане в отеле BARCELO отправили в тюрьму, не захотели такую перспективу и приняли решение оплатить и продолжить отдых. после оплаты осталось 60 долларов на 4 дня, не хватает даже на такси в аэропорт. Попросили бесплатный трансфер - НЕТ. Дали только бесплатный интернет на 4 дня, для связи с родными, как большое одолжение. Отношение ужасное, как к нищебродам каким-то (путевка 5500 долларов!!!)

13 сентября - на ресепшн другой сотрудник (видно был не в курсе) случайно нам выдал бумагу в которой написано что за нас туроператор оплатил 924 доллара!! То есть половина суммы (предоплата либо постоплата по факту заселения) . Вечером этого же дня долго не звали менеджера, потом менеджер Yssel долго удивлялась откуда у нас эта бумага и кто нам ее дал, что это внутренний документ и она не знает что это означает. Он решили и предоплату получить и с нас по полной получить, видимо в счет тех кто уже уехал и за которых они ничего не получат.

Настаиваем на получении каких-то доказательств того, что им деньги не пришли, официальное письмо с уведомлением что за нас не поступила оплата или сальдо, хоть что-то. ОТКАЗ, КАТЕГОРИЧЕСКИЙ!

Всем кто сюда едет - будьте уверены при первой же возможности или оплошности вашего туроператора они воспользуются ситуацией и вытрясут вас до последней копейки.

Если этот отзыв прочтет генеральный менеджер сети Barcelo Premium (c директором Barcelo Maya Beach Resort Colonial который только 3 дня как директор и еще более некомпетентен чем все остальные его сотрудники, абсолютно бесполезный человек) которому не безразлична репутация отеля, вы должны понять что ваши гости никогда не должны нести ответственность за ваших бизнес партнеров. И тем более вы не должны создавать кучу головной боли и портить отпуска своим отдыхающим.

Мы решили заплатить вам повторно огромные деньги, только потому отпуск для нас был чрезвычайно важен. Как руководитель большого коллектива крупной торговой компании в России рекомендую вам уволить половину ваших сотрудников и управляющих на ресепшн потому что они некомпетентны каждый раз рассказывали разные версии, тем самым увеличивая наш негатив, от вашего бардака к сожалению пострадали только мы.

Все подтверждающие ситуацию документы у нас есть.

Вывод из поездки:

хоть мы и очень любим путешествовать по миру, но мы больше никогда ни приедем ни в один из отелей сети Barcelo - НИКОГДА, ни в одной стране, ни за что не советуем этого делать никому особенно из России в связи с текущей шаткой ситуацией с туроператорами.

К турагенту - никогда, только самостоятельные путешествия.

Уехали с радостью что этот кошмар обошедшийся нам в почти 7400$ закончился.

Добавлено 21.09.14 02:19 (3 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:01 21.09.14

Ужас!

18:02 21.09.14

Да уж, врагу не посоветуешь так отдохнуть за собственные деньги!

11:58 24.09.14

Вы едете в этот отель скоро? Если через ТО везите с собой запас пару тройку тысяч зеленых. Кстати ранняя оплата путевки не означает что за вас ТО уже оплатил отелю, пара которая вместе с нами попала в этом же отеле заплатили в июне, им тоже пришлось платить повторно но уже 2.800 долларов так как у них был Club Premium.
И еще совет - не берите номера на первом этаже, сырость и никакой приватности, про вид на море даже ограниченный вобще можно забыть, только третий. Лучший корпус - Guanajuato - все рядом и столовая и рестораны и пляж

01:13 03.10.14

Сергей спасибо Вам за отзыв.
Мне кажется действительно правильно путешествовать самим, хоть что то под контролем будет.
Жаль что с Вами так обошлись...
Если будете в Мексике ещё, обращайтесь, по возможности помогу.

17:15 14.10.14

Напишите претензию страховой компании и затребуйте моральный , материальный вред и понесенные фактические затраты приложите. ( статья 10 п.4 договора)"ТУРОПЕРАТОР несет предусмотренную законодательством Россиискои Федерации ответственность перед Туристом за неоказание или ненадлежащее оказание ему Услуг, входящих в туристскии продукт, в том числе за деиствия (бездеиствие) третьих лиц, у которых им бронировались Услуги, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Россиискои Федерации не установлено, что ответственность перед Туристом несет третье лицо." (статья 3 п.3 договора)
"Требовать возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условии Договора Исполнителем -ТУРАГЕНТОМ или ТУРОПЕРАТОРОМ в порядке, установленном законодательством Россиискои Федерации. " (Статья 10 п.1.2договора) "Любые изменения условии путешествия, ухудшающие положение Заказчика, обязательно бесплатно компенсируются ТУРОПЕРАТОРОМ в случае достижения соответствующеи договоренности с Заказчиком."
Даже если уже истекли 20 дней с момента поездки, вы имеете право на компенсацию затрат.

15:20 01.11.14

Конечно автор отзыва Сергей прав, в том, что гости отеля никогда не должны нести ответственность за ваших бизнес партнеров. Но никто же не хочет терять свои деньги. Вы имеете полное право на компенсацию затрат, но фактически навряд ли вернёте даже треть. В законодательстве большие дыры в сфере туризма, как впрочем и не только там. Жаль, что так случилось, хотя отель то хороший. Так к примеру на сегодняшний день у туроператора с перелётом и со всеми сопутствующими услугами этот отель стоит 5500$ (250000руб примерно) на 14ночей, когда на банальном Букингкоме 6022$ (258000 руб примерно). Если добавить перелёт 65000 за человека, то разница составит уже 138000, а ещё трансфер и по мелочи. Так что самим не совсем то и выгодно.

11:22 12.11.14

Мы в это же время отдыхали от Южного Креста на Крите. К счастью, цепочка отелей Альдемар не потребовала повторной оплаты. Мы продолжили отдыхать и никто нам слова не сказал.До сих пор не верим своему счастью. Желаю всем удачных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)