АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 599
Фото: 0
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
10.09.14 - 19.09.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фортуна повернулась ко мне задом

Здоровья всем! Поехали парой по программе Фортуна-4 (когда не знаешь в какой отель заселят), как оказалось Фортуна повернулась к нам задом ну -как выяснилось -это закономерно, тк от Anex тура. Подробный отзыв об -этом убогом месте писать не буду, просто накидаю факты:

- отдали 20 вечно зеленых, но заселились только через 8 часов ожидания и то после того как сам нашел и привел уборщиц за руки в номер.

- в номере на двоих было одно большое полотенце, выбил второе только через 2 дня. маленькие полотенца в дырках, за 10 дней прибывания ни разу не меняли.

- в коридорах корпусов днями стоит посуда с объедками, мухи, запах и все сопутствующие... не 1-2 тарелки, а десятки...

- в фойе ни разу не включали кондиционер, жара и духота в закрытом помещении и присутствующие везде, тарелки с объедками, стаканчики, грязные столики.

- wi-fi то работает, то не работает 50 на 50 от времени суток не зависит.

- главный аниматор-турецкий парнишка, сильно старался, но не очень получалось. Можно поставить троечку за старание.

- развлекательная площадка соседнего отеля находится метров в 30 через забор. Зачастую происходила война акустических систем, кто кого задавит мощностью, в результате происходила какофония с одной стороны русская песня с другой иностранная или ведущий делает паузы в выступлении когда за забором громыхает музыка.

- в душевой вода уходила плохо, постоянно на полу в ванной вода.

- столовой посадочных мест значительно меньше, чем проживающих

- постоянно приходилось стоять очередь в помещение где моют посуду, что бы получить тарелки, ложки, вилки

- посуда всегда жирная, зачастую с присохшими остатками пищи, оттирали салфетками или перемывали сами

- в столовой постоянно приходилось самому расчищать стол от грязной посуды

- меню однообразное. "Колбаса" и "мясо" на 100% из сои, есть -это нереально даже с голодухи.

- в барах напитки в 99% случаев наливают в маленькие пластиковые стаканчики, ходили со своими стеклянными стаканами. принес- попил-помыл-унес в номер

- алкоголь постоянно заканчивается, то того нет, то другого

- пляж сильно дальше 500м., идти вдоль обосанного бетонного забора, где на жаре запах соответствующий

- лежаков на пляже в разы меньше чем желающих, под конец нашего"отдыха" лежаки ставили в самый краи пляжа, впритирку на небольшом пятачке, что бы не мешали пятизвездочным отдыхать.

- у дальнего бассейна вообще не убирали, разбросаны окурки, стаканчики и даже битое стекло

- пляжные полотенца дают под залог 10 баксов со штуки, удивились, но заплатили. При выезде, отдавать наши деньги обратно работники отеля (хамама) сильно не хотели, пришлось применить великий и могучий.... деньги сразу нашлись на месте.

- 30% отдыхающих- турки, в основном молодые люди настойчиво ищущие разовой любви от славянских девушек...

- теперь о гидах Anex-tour.

Когда я попросил гида оказать содействие, в получении 2ого полотенца, гид заявил, что помощь он оказывает только тем, кто приобретает у него экскурсии по Турции. Нет покупки-нет помощи!

При трансфере из отеля в аэропорт, наш гид умудрилась нам устроить шоп-тур в супермаркет, раздав дисконтные карточки и настоятельно порекомендовав его посетить, в результате стояли пол часа на жаре.

Никаких отрицательных моментов специально не искал, настраивался на позитивный отдых, но такого никак не ожидал увидеть!!!

Ильдар оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

2.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.09.14 11:50 (3 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 27.09.14

подписываюсь под каждым словом!

14:15 29.09.14

я тоже солидарна!

22:39 12.10.14

У меня тоже было ощущение, что мне не хотели отдавать залог за полотенца. Отдали с таким видом, будто я их обокрала. Говорили, что "главного менеджера нет", он будет в два часа (а у нас выезд в 12.30). Когда поняли, что я не уйду, раздражённо открыли кассу и отдали мои 20$.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ильдар (1)