АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.14
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 8306
Фото: 6

Бронзовый статус

1 390
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Il Guscio (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
04.09.14 - 11.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вы можете испортить впечатления о своем оттдыхе выбирая этот отель

В Италии второй раз. Предыдущий был "кочевой" по городам Италии (Римини, Рим, Флоренция, Венеция..). Ночевали в небольших отелях три звезды. Так вот номера в этих отелях по сравнению с номером в отеле Эль Гущо (так его называют итальянцы) просто конфетки. Я часто путешествую и далеко не паникер. Стараюсь не замечать мелкие недочеты и неприятности. Поэтому, когда читал отзовы об отеле, то повелся на восторги, а отрицательные отзовы воспринял как очередное брюзжание. Так вот уважаемые туристы НЕ СОВЕТУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ. Даже ночевать в этом отеле не комфортно.

1. ПЕРСОНАЛ ни по-русски ни по-английски (только совсем чуть) не говорит. В отеле отдыхают в основном русские и как я понял уже много лет. Ну можно же выучить хотябы основные фразы сидя на рецепции! Никакого радушия я не заметил. Дежурная улыбка на твои потуги изъясниться на итальянском (который пришлось учить на отдыхе) это еще не радушие. Поменять номер отказались. Многие просьбы "не понимали". Такси не могли вызвать!!! Причем два раза. Номер телефона такси, записанный в книге на рецепции НЕ ОТВЕЧАЛ. Пришлось зайти в ближайший ресторан (на удачу там знали английский) и вызвать такси. Теперь отель, лично мной, снабжен телефонами такси. Сразу добавлю ДО ЦЕНТРА 4 КМ МИНИМУМ. Специально замеряли с таксистом. Получилось 4,6 км. А то по отзывам я все не мог понять как это 2.5 км преодолевают почти за час. После замеров все стало ясно.

2. НОМЕР очень некомфортный (мягко говоря). По существу: длина стороны квадрата душа составляет 70 см. Я далеко не Геракл, но плечи практически касались бортов душевой кабины. Крупному человику залезть нереально, а тем более помыться. Вода течет нерегулярно. Можно лечь спать без помывки. Вода соленая. Из принадлежностей отеля в ванной комнате только пластмассовые стаканчики. Все ржавое и обшарпанное. То что номер маленький не проблема. Проблема была в том, что вещи разложить было некуда. Только небольшой шкаф с вешалками . Вместо тумбочек маленькие этажерки. Вообщем вещи в основном остались в чемодане. Холодильника нет. Полотенце, уборка и кондиционер на этом фоне - сущий пустяк. То что рядом море и горы оставалось только догадываться... Кстати сказать, наших попутчиков из Аэропорта поселили в еще более худшие условия. "Плачь Ярославны" продолжался весь вечер.

3. ПИТАНИЕ .... уважаемые господа оптимисты, я человек тоже неприхотливый, но не за такие деньги. Утром действовал принцип - кто не успел тот не съел. Выбор минимальный. Яйца, сыр и колбаса (как и все остальное) были в ограниченном количестве. Поэтому если хотелось этих "деликотесов" приходи к открытию. Кроме того, по ходу эксплуатации кофе-машины кофе становился все более соленым (вода в кране соленая).

Пытался поменять отель, но денег стало жалко, так как штраф за отказ от отеля 100%. Поэтому другой отель пришлось бы оплпчивать полностью.

Отдельное "СПАСИБО" оптимистам. Господа вы даете отзыв не для того, чтобы вырасти в своих глазах и почувствовать себя человеком далеким от всего материального. Писсимисты помните слив негатива тоже не задача отзыва. Отзыв нужен будущему туристу для правильного выбора. Фото сделал, есть даже видио. Но как я понял реальной картины они не передают.

Добавлено 22.09.14 15:59 (3 235 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдуард (9)