АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 3214
Фото: 11
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
08.09.14 - 19.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

потерял свою звёздность

Начну по-порядку. Отдыхал с 8 по 19 сентября.Тур был взят в Маджестик ля мэр арт ,но мест не оказалось и мы были направлены в Мираж парк. Возмущений с нашей стороны не было так как в этом отеле отдыхали 2 раза ( 7 и 3 года назад) и у нас были только положительные имоции и мы всегда советовали этот отель друзьям и знакомым.

В этот раз всё было как в дурном сне. За 50 баксов(другого выхода не было) нам предоставили сьюз ,номер большой и удобный.

На пятый день , после скандала , поменяли постельное бельё и после этого меняли каждый день. Банные полотенца кладут грязные все в волосах , после предъявления их менеджеру отеля , менять стали два раза в день. Номер фактически не убирался ,горничные делали только вид ,что убирают ,мелкий мусор так и оставался не убранным. Во многих местах ковровое покрытие оторвано , можно споткнуться и получить травму.

В ресторане посуды не хватает , не успеешь поесть как утебя отбирают тарелки ,все тарелки со сколами ,моется плохо ,видны остатки пищи. Питание ,по сравнению с прошлым отдыхом , отвратительное ,за исключением кур и люля ,но за 14 дней смотреть на них месяца два не буду. Заправленные салаты все прокисшие , были случаи отравлений. Наши друзья с отравлением по страховке обратились к врачу , им не была оказана помощь т.к. страховка для них ни чего не значит ,пришлось заплатить 30 баксов. Обслуживающий персонал ведёт себя нагло и грубо , как будто мы чем-то обязаны им.

Анимация слабая , каждый день одно и тоже , проводится не умело.

На пляже лежаков не хватает , приходилось занимать рано утром , за порядком ни кто не следит. Часть пляжа отдана другому отелю ,по этому и не хватает мест. Пляжные полотенца поменять трудно ,сами сотрудники отеля говорят , что их не хватает.

Раньше территория отеля была вся в цветах ,а сейчас и кусты подстричь некому. Много погибших пальм , торчат столбами -хоть бы спилили.

От всех хороших прошлых впечатлений остались только море и большая зелёная территория.

Платить такие деньги только за название ульра- это слишком.

ПОЗОР!!! ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ ПРЕВРАТИЛИ В 3-х звездный.

P.S. Если кто и решится поехать в этот отель , то требуйте к себе должного внимания и уважения.

Не стесняйтесь требовать то , за что заплатили!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Добавлено 23.09.14 21:26 (2 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:04 03.10.14

Добрый день,Вячеслав !
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле.Очень сожалеем о том, что отдых не правдал ваших ожиданий.Обязательно учтем все Ваши замечания.
С уважением, Мажести Мираж Парк

14:40 11.10.14

полностью согласна!!!!

15:17 19.02.15

30 баксов пришлось заплатить потому, что это стандартная франшиза в наших договорах о страховке - в данном случае отель совершенно ни при чем - читайте, что подписываете у туроператора или в страховой!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация