АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 471
Фото: 0
471
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
августе 2014
17.08.14 - 27.08.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

над сервисом стоит работать и работать

Доброго времени суток!

Месяц назад (в период с 17 по 27 августа) отдыхали с подругой в Алании, в этом отеле.

Заселение/Номер/Сервис.

Первое впечатление было полностью испорчено. Это была не первая моя поездка, знала, что после полета придется еще часа 3 ехать в автобусе, а по приезде, возможно, ждать продолжительное время получение ключа от номера... Но то, что нас ожидало, огорчило напрочь. Зарегистрировавшись на ресепшене и оставив чемоданы, нас пригласили на обед (приехали где-то в начале 2го дня). На удивление, долго ждать ключей не пришлось. Уже через минут 20 нам сказали, что номер прибирают и уже в течение четверти часа мы сможем заезжать. Номер дали в корпусе "А". Никаких лишних денег давать принципиально не хотели. И все бы ничего: и не долго ждали, и чемоданы наши донесли... Но стоило открыть дверь, как настроение упало полностью: в номере было абсолютно (!) НЕ прибрано! На тумбе стояли тарелка недоеденной картошки и грязный стакан, из пепельницы по номеру разносился "аромат" незатушенной сигареты, постель грязная, полотенца мокрые, пол в песке! Все это ошарашило. Ведь, после дороги хочется спокойно разложиться, принять душ, передохнуть, а тут... даже находиться в номере было неприятно. Подруга, знающая хорошо английский, сразу спросила что это и когда все приведут в порядок, на что нам ответили, мол, 10 минут и все вымоют и поменяют. Мы специально вышли из номера, чтобы не мешать. Вернулись минут через 30 (!), но, нас ждала абсолютно та же картина! Я настояла, чтобы подруга снова отправилась на ресепшен (по-русски ресепшеонист не говорил и не понимал почти ничего), она вернулась с ответом, что "вот-вот, 5 минут и все исправят". Ожидание растянулось еще минут на 40. Злая и уставшая я отправилась сама на ресепшен и на своем родном русском громко и отчетливо поругалась с администраторами, требуя сейчас же все убрать либо заменить тотчас номер. На мое удивление, ничего не понимающие прежде по-русски ресепшеонисты, сразу все поняли. Буквально при мне позвонили кому-то, подошли два парня, как оказалось это были горничные корпуса "А". Под пристальным взглядом меня - "надзирателя" - они вымыли пол из-под палки и заменили постельное и полотенца (обещали еще убрать лишнюю кровать, но это за 10 дней так никто и не сделал). Качество уборки оставляет желать лучшего. Потом еще самостоятельно влажными салфетками пришлось протирать тумбы, телевизор...

После уборки можно было рассмотреть сам номер. Он был достаточно просторный: три кровати полуторных, комод с зеркалом, прикроватная тумба, тумба побольше под телевизором, шкаф с небольшим количеством плечиков и сейфом (как уже ни раз оговаривалось в отзывах, он платный и на ключе. 2 долл.за сутки + 10 долл.берут в качестве залога). Все староватое, конечно. Кондиционер, телевизор и фен работали исправно, хоть далеко не новые. Балкон нам не достался, но у окна были прикреплены сушилки, которые хоть как-то но спасали. Окна выходили во двор, я даже рада была, поскольку не было слышно машин. В ванной комнате душевая, раковина, унитаз. Не первой "свежести" со ржавчиной и налетом... Наверное, стоило бы сделать хотя бы косметический ремонт. Меня все это не сильно пугало. Все-таки тройка, да и находиться в номере долго нет смысла -- поспал, помылся и гулять/загорать/плавать/смотреть, а полежать в кровати перед телевизором можно и дома. Для меня главное -- аккуратность и чистота. Здесь с этим все плохо! Может я была бы не так придирчива, если бы не с чем было сравнивать, но в прошлом году отдыхала также в Турции и тоже в тройке. Остались совсем иные впечатления. В Хедефе совсем не прибирают. По крайней мере у нас в номере горничные были от силы пару-тройку раз (и это за 10 дней!). И то вся уборка у них заключалась протиранием пола (не самым тщательным) и смыванием песка из душевой. Мусор вынесли всего лишь трижды. Туалетную бумагу брали сами, благо в коридоре стояла тележка, и это "добро" было в открытом доступе. За полотенцами свежими приходилось ходить на ресепшен и выпрашивать поменять. О смене белья вообще молчу: под конец отдыха они перестелили постельное, но НЕ поменяли его. Это что касается сервиса, точнее его отсутствия.

В остальном отель тянет на свою тройку.

Питание.

Здесь никаких претензий нет. Повара старались, как могли. В принципе, каждый найдет что поесть, даже особо привередливые, как моя подруга. Тут тебе и первое, и второе, и гарниры, и салаты, и овощи, и фрукты, и сладкое. Может, под конец где-то что-то и наскучило, но не будем забывать, что это тройка! Голодными (как многие уже писали) никто не уйдет. Да и, честно сказать, сильно кушать не хочется, когда на улице под сорок температура.

Что касается официантов, то мальчики, и правда, молодцы. Прибирают быстро, всегда дружелюбны.

Пляж.

До него рукой подать! Пять минут максимум и ты на пляже. Да, лежаки и зонты платные, но мы преспокойно лежали на своих полотенцах. Море и пляж чистые, даже, если что-то из грязи прибивает к берегу, работники каждый вечер прибирают.

Отдельное "фи!" хочется сказать отдыхающим. Неужели нельзя выбрасывать мусор (в первую очередь бычки) в урну? Причем она стоит на видном месте! Бычки, затушенные в песок... Ну не дело же. Идешь босой, а тут чей-то окурок. А ведь и детки играют в песке...

Расположение.

Отель находится в прекрасном месте: тут тебе и пляж рядом, и набережная красивая, и центр недалеко. Только ради этого можно приезжать сюда, конечно, и закрыть глаза на сервис.

Территория отеля.

В отеле и на прилегающей территории проводили не много времени, поэтому особо писать нечего. Да, есть два бассейна, один из них с горкой. Лежаками и зонтами можно пользоваться свободно.

Анимация.

Тоже не частые гости вечерних представлений. Но раз от раза видели, что у бассейна (тот, что с горкой) происходит какое-то действо. То огненное шоу, то мисс отель, то еще что-то, а до представлений для взрослых, проходит детская анимация.

Вай-фай.

Возможно для кого-то это важный пункт, поэтому тоже отмечу двумя-тремя словами. В первые дни нашего пребывания в отеле интернет вообще не ловил. На вопрос ресепшеонистам: "что с вай-фаем?", они отвечали, что его нет и не будет. Но через пару дней появился сигнал, правда слабый. Поймать его можно было как у ресепшена, так и в столовой.

В принципе, у меня все.

Хочется пожелать работникам отеля прислушаться к туристам и наладить сервис! Все-таки, на мой взгляд, это основополагающее лица фирмы. Если ежедневно будет чисто и прибрано в номерах, и номера будут готовы до заселения, а не через полтора часа после выдачи ключей, то и отношение будет другое, отзывы будут другие, и отель будет тройкой с большим плюсом, так как в остальном он очень даже понравился!

Спасибо за внимание)

Анастасия оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.09.14 10:49 (6 768 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (1)