АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 5841
Фото: 14
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
13.09.14 - 21.09.14
- Воздержался

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Аля...Черноморское побережье...

Доброго времени суток!

Посетив эту страну и данный отель, поняла точно, что больше ни ногой в Турцию.

Народ ведет себя по-хамски, дерзит, хамит. Очень не приятная энергетика чувствуется, когда приходилось общаться с местным населением.

Что касаемо отеля могу сказать, что 99% отдыхающих, это русские, 50% которых с маленькими детьми.

РАЗМЕЩЕНИЕ прошло со скандалом, персонал совершенно не умеет вежливо общаться с отдыхающими, пришлось подойти к представителям Анекс Тура и попросить объяснить работникам отеля, что они находятся на работе, а не на улице.

Только на след. день нам в приказном порядке(некий Марсель) сказал переселиться в другой номер, какой мы и просили(в двухэтажном корпусе, на втором этаже, с видом на бассейн). Наши хлопоты и потраченные нервы+10$, были компенсированы желаемым расположением номера.

Если Вы хотите отдохнуть от цивилизации, не ждать по 5 мин. лифт, людей бегущих из номера в лифт,со словами "подождите", сталкиваться с детьми в колясках, надувными матрацами, которые занимают пол лифта, просите номер в двухэтажном корпусе, это почти бунгало.

НОМЕРА УБИРАЮТ очень редко, у нас за 7 дней убрались 2 раза. В основном приходили с предложением убрать номер,тогда, когда видели, что мы заходили в номер после обеденной трапезы.

ЕДА В ОТЕЛЕ ниже среднего. Кто любит мясо и рыбу, Вам точно не подойдет этот отель. Готовят сухую курицу, жареную селедку, соевые сосиски.

ЧТОБЫ ПОКУШАТЬ за убранным, чистым, укомплектованным салфетками и приборами столиком, нужно приходить к открытию.

Наш русский народ как всегда отличился, и занимал с помощью личного инвентаря места заранее, после удалялся в номер "намарафетиться", либо наоборот, поплавать в море и прийти полуголым на ужин. Жесткого пьянства за весь отпуск, к моему удивлению не замечала, радует :)

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ красивая, вода чистая и теплая, но сам пляж не понравился. Очень много народа и не комфортно ходить по гальке.

ВЗРОСЛАЯ АНИМАЦИЯ работает на последнем издыхании,устали ребята к концу сезона, это чувствуется.

ДЕТСКАЯ АНИМАЦИЯ хорошая, судя по вечерним шоу и отношению к детям.

Красная цена за путевку в этот отель, на двоих, на 9 дней, 8 ночей не больше пятидесяти тысяч рублей.

Так что, судите сами, решайте сами....ехать или нет ! ;)

Фото туриста отеля

Номера

Очень оригинальный дизайн номера и расположения двухспальной кровати для молодожен.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Очередной протест новоиспеченного туриста, который не доволен размещением в отеле.

Добавлено 24.09.14 15:32 (2 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:00 25.09.14

Со многим не согласен. Но с лифтом это правда- долго ждать. Мы сразу хитро решили этот вопрос: ездили на служебном , он и быстрей и почти не загружен. Количество отдыхающих также не сопоставимо с количеством столиков- я тоже это заметил- к сожалению приходилось каждый раз выбивать с боем каждое место- это сильно раздражало. А если опоздать, то есть нечего.

09:43 26.09.14

Павел, в Вашем комментарии, ключевые слова "Количество отдыхающих также не сопоставимо с количеством столиков".
В отелях где КУЧА народа, говорит уже само за себя.
Низкий сервис обслуживания: все работают не на качество, а на количество.

15:09 30.09.14

Татьяна, разочаровавшись в одном отеле, не стоит разочаровываться во всей Турции, мы много лет отдыхаем в Турции, есть множество достойных отелей, в этом году пришлось экономить, попали в Зен Фазелис, по поводу еды согласна с вами полностью, отвратительная и ужасная, со всем остальным можно смириться, все же эконом-вариант, но едУ, конечно, позорно иметь некачественную.

15:27 30.09.14

Анжелика, я не только по отелю сделала такие выводы, а в целом.
Цены в Турции не соответствуют качеству товаров и сервиса+ хамское общение со стороны местных (заелись), да и влажный климат не по-мне)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)