АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2255
Фото: 0

Бронзовый статус

2 255
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
11.09.14 - 25.09.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

петербург, сентябрь 2014

Отдыхали с женой с 11 по 25 сентября 2014 года, прилетев из Петербурга. Выбирали его долго и тщательно, так как имеем значительный опыт путешествий и точно представляем себе, что именно хотим.

Нашим туроператором был Библио-Глобус , принимающая сторона - Белеон Тур. Долетели ТрансАэро прекрасно, встретили, повезли по отелям ( наш - последний). Представитель фирмы высадил нас и, не доведя до стойки регистрации умчался. Вот тут и начались проблемы.

Нам очень вежливо объяснили, что отель НЕ может нас принять, по словам менеджера - он переполнен!!!!!!!!! И это при том, что параллельно с нами прибывали все новые и новые группы отдыхающих ( англичане, немцы, французы) и их заселяли без всяких проблем.

Предложили нам вариант другого, якобы равного по классу отеля. Настоение у нас и еще одной дамы из Петербурга, прилетевшей на нашем самолете, было вконец испорчено. Три часа мы, отказываясь покинуть отель( проплаченный 4 месяца назад!), провели в телефонных переговорах с Петербургом и Москвой в поисках правды. Спасибо за дельные советы нашему менеджеру в Петербурге Наталье Гуровой. В результате мы вынуждены были покинуть отель - не ночевать же в холле! Но потребовали письменное(!) объяснение причин нашего выдворения из отеля.

Привезли нас в "равнозначный" отель "Блю Марин". Сказать, что это "не то" - это ничего не сказать! Огромный безликий номер с дополнительной кроватью(!!) с видом на бассейн с бесконечной анимацией и музыкой и дискотекой, вытяжка из ресторана - прямо под нами, на балкон не выйти."Все включено" в качестве компенсации нас совершенно не устроило, так как нам этого не надо было. Возможно, молодежи это все и подошло бы, но мы люди уже не молодые и выбирали тихий, спокойный и комфортный отдых в бунгало.

На следующий день представитель принимающей стороны , некая Ирина, настойчиво пыталась доказать нам, что мы - не правы и фирма, оказывается, вправе совершать подобные манипуляции, что это "обычная практика" , а мы ничего не понимаем в туристическом бизнесе. На наши возражения, что нам и не надо понимать, нам надо, чтобы за свои немаленькие деньги мы получили тот отель, который заказали и оплатили 4 месяца назад. И что вряд ли такое прошло с туристами из Англии. На что нам посоветовали перед вылетом самим (!!!) связываться с отелем и подтверждать свое проживание. Спрашивается - зачем нам тогда вообще нужны посредники? В результате - мы вернулись в свой отель на следующий день, приняли бонус в виде размещения в бунгало с видом на море ( у нас был вид на сад) и начали, наконец, отдыхать.

Отель превосходен. Абсолютно соответствует своим 5 звездам. Тихий, спокойный, уютный и живописный. Тишина, комфорт, прекрасная еда. вечерняя одежда в ресторане, безукоризненное обслуживание и чистейшее море. Отдых для пар без детей. То, что мы и хотели с самого начала.

Советы выезжающим: бронировать отель самостоятельно.

Геннадий оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

4.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.09.14 09:58 (2 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Геннадий (1)