АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.01.14
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 672
Фото: 0
672
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
12.09.14 - 23.09.14
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Этот отель точно не 5* и тем более не де люкс!

Отдыхали в этом отеле с 12.09 по 23.9.2014 в составе 4х человек: я с с упругой, дочь 6 лет и сын 2 года. Основными критериями выбора данного отеля были рекомендация знакомых, совпадение наших требований с описанием отеля и лестные отзывы с высоким рейтингом на этом сайте. Забронировали, но потом как на зло начали появляться жалобы, отзывы с низкими оценками, ротовирус, укус черепах и прочий негатив. Но для себя решили: сколько людей- столько и мнений,......

Сначала сразу перечислю то что понравилось: Большая красивая и ухоженная территория, свой зоопарк, водные горки, хамам и сауна... Остальное постараюсь расписать.

1. Размещение.

Приехали в отель рано, примерно в 6:00 утра по местному времени. Заранее было известно, что заселение не раньше 14:00, но это первый отель (до этого отдыхали в Египте в Пикальбатросе 5* Хургада и Риксос 5* в Шарме,и Тимо 5* в Аланье), в котором заселили не сразу. На ресепшн сказали, что отель переполнен и оставалось только ждать. В 10:00 пришел их главный по размещению, и сразу предложил бунгало на 1 этаже. Нас проводили в номер, но мы отказались заселяться в этот номер по следующим причинам: в номере очень сильно пахло подвальной сыростью, двуспальная кровать - это две вместе-сдвинутые односпальные, причем разные по высоте - одна выше другой, и очень далеко до моря. Попросили поменять номер. В итоге через час дали номер бунгало с видом на сад и море.

2. Питание

Ассортимент большой, еда вкусная, но все практически одно и тоже. Выбор фруктов был не большим: яблоки, арбуз, дыня, слива, мандарины и 1 раз за 10 дней были персики. Есть детский ресторан. Так же есть Аля-карт рестораны, но они платные! Ультра все включено тут даже и не пахнет.

3. Сервис

Вот чего-чего,а сервис на очень низком уровне. Персонал подходит редко, иногда заказ могут не принести. Однажды на мою просьбу принести виски официант ответил отказом, но как потом выяснилось - это она так пошутил.... К лежакам ни у моря ни у бассейнов никто не подойдет из обслуживающего персонала и не предложит ничего, приходится самому ходить и приносить себе напитки.... Уборка плохая, бар пополняется не регулярно, постоянно приходилось звонить на ресепшн 5555.

Добавлено 26.09.14 11:57 (2 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация