АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.10.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3067
Фото: 12

Бронзовый статус

2 304
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Grand Park Bodrum by Corendon (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
14.09.14 - 24.09.14
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Грязно, скучно и не вкусно

Постараюсь быть максимально объективным.

Со второго раза и с помощью 20 долларов получили номер на 1 этаже с видом на бассейн и море. В принципе не плохо, хотя ночные бдения евро-пенсионеров иногда не давали спать. С кондиционером спать не возможно из-за специфического запаха при его работе.

Убранство номера лаконично, функционально и изветшало. Ковровое покрытие в следах от грязи и попыток её убрать. Клубы черных волос от балкона до ванной были все время нашего пребывания в отеле. Попытки убрать их обслуживающий персонал не предпринимал ни по долгу службы, ни за чаевые.

Все поверхности, стены и зеркала в ванной в подтёках и следах пребывания нескольких десятков туристов (видимо с момента постройки самого отеля). Пыль и грязь везде, где только может быть. Коридоры, закрытый бассейн, пирс завалены грязной посудой, которую не убирали за все время нашего пребывания.

Питание. Видимо рассчитано на слабоумных пенсионеров, потому что в любое время вы найдёте одни и те же блюда на одних и тех же местах. Горячими были только гриль и яичница. Буду объективным, снек-бар с картошкой-фри, гамбургерами и очень вкусными пирожками здорово выручал между обедом и ужином.

Обслуживание в ресторане. Настоятельно рекомендую приходить на трапезы к моменту открытия, только в этом случае вы имеете возможность сесть за чистый стол, сервированный всеми необходимыми приборами. Через пол-часа всё это вам придётся добывать самостоятельно. Задерживаться до окончания времени приема пищи так же не рекомендую,потому что обслуживающий персонал сначала будет "убирать" посуду чуть громче, чем обычно, а потом между рядами повезут тележку с отходами и грязной посудой, останавливаясь у каждого засидевшегося гостя.

Безопасность. Пожарные лестницы завалены старыми кроватями. Это серьёзная опасность в случае пожара.

В столовой торчащие из стены элемента декора могут серьёзно ранить. Бесплатные катамараны сломаны, можно поранить ноги. Будьте внимательны!

Анимация очень вялая и однообразная. Шоу-тайм скабрезные и глупые шутки.

Хлорку в большой бассейн заливают без зазрения совести, на глазах у отдыхающих. Берегите кожу и глаза!

Оценку отелю посетители выставили уже давно и самостоятельно, стерев пару звездочек с нарисованных повсеместно логотипов. К чему и присоединяюсь, отель не заслуживает пяти звезд, не больше трех.

Владельцу отеля настоятельно рекомендую задуматься над сменой управляющего, работа не организована нигде. И разогнать с территории мошенников, продающих путёвки на экскурсии.

Фото туриста отеля

Отель

Пятна от хлорки в корридорах

Фото туриста отеля

Отель

Грязная посуда стоит в коридорах неделями

Фото туриста отеля

Отель

Грязная посуда стоит в коридорах неделями

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Пути пожарной эвакуации

Фото туриста отеля

Отель

Пути пожарной эвакуации

Фото туриста отеля

Отель

Опасный декор в столовой

Фото туриста отеля

Отель

Опасный декор в столовой

Фото туриста отеля

Отель

Это грибок, рядом с кухней

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Оцените чистоту посуды

Aleksey оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.4 Удобство расположения

2.4 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 26.09.14 17:54 (2 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksey Nikiforov (2)