АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2260
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
сентябре 2014
17.09.14 - 27.09.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не заморачиваться на мелочах и получать удовольствие от отдыха.

Отдыхали в отеле вместе с мужем. Прилете в аэропорт в 6 часов утра, сразу нас забрал ODEON и повез в отель. Нам повезло, первая остановка была в kadikale. На ресепшен нас встретила девушка совершено не понимающего русского языка. Нам сказали заселение в 14 часов и отправили на завтрак, вещи оставили в холле. По еде у нас никаких нареканий нет (единственное не хватало рыбы), все вкусно, разнообразно на протяжении всего отдыха. Единственное нарекание это к официантам ресторана, которые очень медлительны и не убирают пустые тарелки.

После завтрака мы не стали переодеваться и решили посидеть в холле, периодически узнавая готовы ли номера. В 12 часов мы стали счастливыми обладателями коморочки. Номер 914! Маленький номер без балкона, но тихий. Музыки мы не слышали и галдежа тоже. Остальным парам повезло меньше (всего с нами приехало 5 пар), им сказали номеров нет и отправляли ночевать в другой отель, кому то еще меньше повезло и их селили в другой отель на 2 дня. Мы поняли, что такая политика отеля бронировать номера и отправлять в другие отели, потом обещали компенсацию, но и о ней приходилось не раз напоминать. Так селили только русских, так как иностранцам предоставлялись номера без каких либо проволочек. При том гид отеля Мария никак не помогала русским туристам и делала удивленное лицо, когда на встрече утром ей высказывали претензии. Если вы вдруг попали в такое положение, там висят стенды туроператоров, находите корал и номера телефонов представительства и смело звоните, помогут.

На следующий день была нам назначена встреча с гидом в 10:00 (кому то в 9:00), там собрали билеты и ваучер. Спросили на какие экскурсии мы хотим поехать, и только один день, т.е. только сейчас можно заказать экскурсию. В Дальяне мы были, еще в прошлый раз ( никакой популяции черепах там нет, дай Бог если одну увидите). В этот раз решили съездить в Эфес и Аквапарк.

Эфес: выезд из отеля 6:25 утра, все четко, забрал микроавтобус, и потом на развилке пересадили в автобус). В принципе экскурсия понравилась, единственное, берите с собой из отеля еды, так как чем там кормили едой назвать трудно. Так же была неожиданность о которой гид забыла упомянуть при продаже тура, это посещение двух магазинов. Первый керамика (стоимость сахарницы 150$, тарелка малая и большая 250 и 500 $ соответственно). Потом был магазин кожи, если сторговаться то куртку можно купить 420$, а не 1000$ как на ценнике. Приехали мы в отель в 19 часов.

Аквапарк ничего особенного, через два часа травмированные, предупредив гида отправились в Мидтаун расположенный напротив Аквапарка. Погуляли по магазинам, посетили там всем известный LC Waikiki и вернулись к 16 часам к аквапарку, чтоб вернуться в отель с гидом. До Мидтауна можно добраться на двух долмушках. Выйти из отеля на дорогу и доехать до Турготрейс до конечной, на конечной сесть на долмушку, которая идет в Бодрум и попросить остановиться там где Вам нужно. За проезд принимают и долларах и в евро и турецкая лира. В тургутрейсе каждую субботу базар, но к сожалению мы на него не попали. Так же если выйти из отеля и пойти направо будет палатка с фруктами, туда мы ходили за инжирами, 0,5 кг. стоит 2,5 лиры.

Пляж нас устраивал, лежаков хватало всем. У бассейна постоянная тусовка, мы по возможности принимали участие. Вечерние анимационные шоу-слабоватые, нравились приглашенные артисты, особенно китайский цирк. С 24 часов начиналась дискотека.

Лично нам все понравилось, мы старались не заморачиваться на мелочах. Русских туристов не так много, все друг с другом знакомятся. Самолет обратно был в 8:40, задержали на час, выезд из отеля 5:00.

Желаю Всем приятного отдыха и хорошего настроения.

Надежда оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.09.14 19:58 (3 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:55 09.06.15

Подскажите пожалуйста, где находится магазин LC Waikiki, тк в первый раз решили поехать в этот регион, и именно в данный отель. Может быть посоветуете какие нибудь торговые центры?

12:02 09.06.15

И еще один вопрос, из Вашего отзыва я поняла, что балконы либо террасы есть не во всех номера?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)