АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 1889
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше в этот отель ни ногой !!!

Добрый день, всем.

Отдыхали в этом отеле во второй половине сентября. Теперь о недостатках

1. Номера старые: бежал кран в раковине. Плохой слив в ванной.

2. Утром постоянно что-то жгли. Жутко воняло.

3. Пляж - грязный. Почему никто не чистит его от окурков???

4. Полотенца для пляжа - некоторые нормальные. Некоторые уже прозрачные от стирок.

5. Питание - слабоватое. Очень много специй. Детский стол = взрослый стол. Овощи часто грязные. На детском столе были протухшие макароны. Очень маленький диетический стол. И ГРЯЗНЫЕ ТАРЕЛКИ.

6. Комары и ЗМЕИ. Никогда ни в одном отеле я не видела комаров (была в Турции 5 раз), Тем более змей.

7. Ночью в бассейнах плавают утки, которые днем разгуливают по территории отеля.

8. Кондиционер. Ночью дребезжал так, как будто летит вертолет.

9. Сидя в лобби баре наблюдала такую картину - бармен готовил много коктейлей и руками клал в них лед. Больше я в лобби баре ничего не пила после увиденного.

10. Один раз при смене полотенец дали разорванное почти пополам. При обращении в guest relations поменяли.

11. В коридоре отсутствует вентиляция.

Надеюсь после ремонта ситуация изменится.

Теперь о достоинствах

1. Большая зеленая территория.

2. Мини-клуб. Спасибо тем, кто работает в мини-клубе. Вы спасли наш отдых. Отдельное спасибо Резвану, Седе, Маше, Хатидже.

Больше достоинств нет.

Подводя итог, хочу сказать, что больше мы не поедем отдыхать в этот отель

Добавлено 29.09.14 11:53 (1 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:34 01.10.14

Здравствуйте Ольга!
Подскажите пожалуйста, где Вы видели змей? У меня 10 Октября мам туда летит, я очень переживаю, она боится змей и пожилой человек.

18:38 01.10.14

Валентина,я лично не видела, а видели англичане, которые закуривали snake, snake. Дело было вечером, по дорогое в IC cafe

18:39 01.10.14

В смысле закричали

23:31 04.10.14

А птеродактиля вы там не видели? Отель отличный, это не премиум конечно, но пяти звёздам соответствует полностью. Отличный отель, а недостатки, которые вы перечислили, бывают и в Риксосе и в Сан Гейт.

23:32 04.10.14

Англичане ваши точно что_то закуривали)))

15:40 05.10.14

Нет, не видела. Ваш юмор здесь не уместен. Если грязные тарелки для вас норма в 5 * отеле, извините. А змеи ползут из лесочка рядом, обслуживающий персонал мне это подтвердил. В данном отеле отдыхали люди, которые отдыхал км в Риксосе и в Дельфине, думаю их отзывы были ужасающими. Одна девочка отравилась. А на качество и гигиену менеджмента отеля необходимо уделить больше внимания. Данное мнение лично мое. Кому-то данный отель очень понравился, не спорю. Но для меня это не 5 звезд.

21:02 05.10.14

Ольга, лично мне ни разу не попались грязные тарелки. Это за две недели пребывания. И моя дочь никогда не травится в турции. Считаю, что отравление ребенка это на 90% вина родителей, наши соотечественники пичкают детей и себя всем подряд лижбы отбить потраченные средства, дают детям бесконтрольно плавать в бассейнах с хлоркой и т.п.. Я видел пятерки во сто раз хуже этого отеля. А насчет живности- что вы хотели в получить в отеле, где столько зелени? С камарами никакой отель бороться не будет, кстати у меня их не было, хотя я жил на первом этаже. Видимо вам попались все неприятные вещи, а мне нет. С другой стороны нельзя сравнивать отель такой ценовой категории как Риксос и Ай Си. Я отдал за двоих 85 рублей, а в премиум отеле мой отдых начинался бы от 200 рублей. А насчёт юмора, ну как сейчас жить без него...?

20:05 06.10.14

Hellstar,а вот мы как раз и отдали 200 тыс за этот отель, и за такие деньги хотелось бы получить лучшее обслуживание.

21:37 06.10.14

Если не секрет, как долго вы там отдыхали и сколько персон? Какой номер бронировали? Почему так дорого? Это перелет из Тюмени?

17:10 07.10.14

Не секрет: двое взрослых, один ребенок. Отдыхали две недели. Да перелет из Тюмени. Номер - стандарт.

10:55 08.10.14

Странно, я за 10 дней, проведенных там с женой и ребенком, тоже ни одной змеи и грязной тарелки не встретил.
Комар к нам за все время залетел только один и того мы вычислили только по наличию укуса на руке у дочери.
Странно, что утки и лебеди в отеле, плавающие в пруду и гуляющие по лужайкам отнесены вами к недостаткам. Мы - провинциальные, но городские жители, были рады, что ребенок не выходя из отеля может полюбоваться на уток, лебедей и рыбок в пруду. В бассейне я никакой живности, кроме туристов не наблюдал. Для уток и лебедей там есть достаточно просторный пруд, из которого они выходят погреться на лужайку. Грязи от живности и помета птичьего я ни разу за 10 дней не видел и недоумеваю, что могло заставить человека записать наличие лебедей в недостатки.
В лобби баре я сидел каждый вечер (хороший кофе, бренди и интернет на планшете, что может быть лучше томным осенним вечером на курорте? ;-) ), но ни разу при мне никто руками лед в бокал не забрасывал.
И насчет отравлений - если речь идет не о повальной эпидемии, а о единичном случае, то виноваты, как правило, сами туристы. Кто-то ест придя с пляжа (или прямо на пляже) немытыми руками, кто-то резко меняет пищевые пристрастия и налягает на непривычные организму восточные сладости, кто-то выйдя в город полагает, что уличная шаурма в Турции для желудка куда полезнее, чем её российская родственница.

14:31 19.10.14

Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением на Tophotels.
Мы сожалеем, что IC Hotels Green Palace не смог полностью оправдать Ваших ожиданий. Все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха не являются стандартными для IC Hotels.
Ваши замечания были переданы руководству отеля.
В нашем отеле имеется отдел, который следит за чистотой и здоровьем флоры и фауны на территории. Как и во всех отелях Турции, проводится ежедневная дезинфекция от насекомых, не опасная для здоровья человека.
Если гости сталкиваются с какими-либо неудобствами или поломками в номере, они всегда могут обратиться в отдел по работе с гостями, стойка которого расположена напротив ресепшн.

Мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас вновь в IC Hotels Green Palace, и сможете оценить новинки 2015.

С уважением,
Отдел по работе с гостями

16:42 19.04.15

Пацталом.. змеи и комары - это, понятное дело, отель виноват )) как в том отзыве, где мужик в вину отел поставил мутное море после обеда )))) Да еще и бармен своими руками трогал лед )) я вам открою секретр, тюмчанка: во всем мире бармены ТРОГАЮТ руками лед )))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (3)