АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 344
Фото: 0
Отзыв об отеле Mahidevran Vaha Beach,MCS Oasis Beach Club,Oasis Beach Club,Suada Club Oasis Beach (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
24.08.14 - 05.09.14
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно!!!

Отдыхали с мамой в сентябре в этом отеле - сказать, что мы в шоке - это ничего не сказать!!!!! Отель тянет на единицу!!!!! Четверкой там и не пахнет (во всяком случае я сравнивала сингапурскую четверку с турецкой и думала, что это будет так же). Как на зло отзывы об Оазисе мне попались хорошие, наверное плохие удаляют сразу.

Приехали мы уже после обеда, на ресепшене проторчали около минут 20, причем персонал хватается сразу за несколько дел и ни одно не доводит до конца, пока уже не ткнешь им в нос свой паспорт и не скажешь чтоб выдали ключи от номера, а то все таки люди с дороги и как никак хотят отдохнуть. Ключи мы получили, да - багаж наш погрузили в машинку и повезли нас в номер. Нам достался второй блок, первый этаж. Зайдя в номер у меня пропал дар речи....... Как только мы открыли дверь номера с порога нас "снес" запах сырости, дальше хуже. Мебель вся старая, сыпется, разваливается, душ с туалетом размещались на 0,5 м2, т.е. можно было сидя на унитазе принимать душ! Никакого тебе мыла, шампуня, туалетной бумаги и всего того, что заявлено в предложении отеля. Что уж там говорить о тапочках и халате! При вопросе на ресепшене от халате и тапочках - сотрудники сделали такой изумленный вид. будто они вообще впервые услашили о существовании таких вещей. Кондиционер не работал! Пришлось идти снова на ресепшен - проблему мы описали - отсутствие всех банных принадлежностей и сломанный кондиционер. Они составили заявку на поломку и часов в 10 вечера пришел мастер, который вообще не понимает ни английский, ни русский - кое-как он мне объяснил, что если хочешь кондиционер, открывай верхнюю панель и нажимай какую-то там кнопочку - -тогда будет холодно в номере. Это нормально??? Причем он выкинул из кондера половину запчастей!

Конечно, мы попросили другой номер, но нам сказали, что это стандартный, и ничем помочь не могут. Пришлось переночевать в этом номере. На следующий день нам все таки удалось посмотреть еще два номера. но картина была не многим лучше нашей, где-то торчат провода из стенки, где-то нет стекла в окне - а зачем, жара же, под 40 градусов!!! И вот на третьем номере нам показалось. что это получше предыдущих - кондер работает, телек тоже, и даже холодильник, и вид с балкона на бассейн - мы остались там. НО!!!!! Там еще не успели убраться. после того как предыдущие гости съехали и нам сказали, что после 14:00 все уберут и поменяют постельное белье. К пяти вечера - ни уборки, ни чистой постели, НИЧЕГО!!!!! Снова ресепшен, снова ругаемся!!! Уже дошли до директора и постельное белье получили у него, а вот с уборкой нам пришлось ждать еще 3 дня. С шампунями, мылом и туалетной бумагой вообще напряженка в этом отеле. чуть ли не под роспись выдавали, нам надоело и мы пошли купили все в магазине.

Еда - первый день нам показалось - ничего, так есть можно, но нас можно понять, мы пол дня летели, потом ехали и попали тока к ужину. Но на завтрак - стало плохо. Никаких тебе амлетиков с разными начинками. никаких тебе вкусных ватрушечек к чаю - зато целый "поддон" яичницы. Взяли огромный противень. разбили туда штук 100 яиц и запекли в парике, и все!!! Курица, скорее всего оставшаяся с ужина, тока к завтраку ее приправили каким-то соусом - и вуаля - все это на завтрак. Это потрясающее место для тех кто хочет похудеть!!!!! К концу второго дня пребывания, подходя к СТОЛОВОЙ, больше я никак это место не могу назвать, меня начинало тошнить, выбора никакого, есть нечего, вся зелень вялая, овощи безвкусные, рыба не жаренная, а вареная и по вкусу напоминала консервы! Итог - я почти ничего не ела там - хорошо рядом был магазин, можно было купить что-то там поесть.

Посуда грязная, все гости носили с собой платочки или опустошали салфетницы, чтоб протереть тарелки и приборы. Все столы грязные, благо мы там ничего не подцепили в такой грязи. Все напитки разбавленные и если вы позабыли вкус ЮППИ, то вам точно сюда - какие хочешь вкусы.

Вы наверное спросите почему мы не переехали в другой отель - мы поинтересовались у нашего гида, но не факт, что то что предложит агентство будет лучше этого, переезд за свой счет, а брать номер дороже в этом отеле нас тоже оговорили - там не лучше чем у нас. Поэтому, чтоб как можно меньше времени проводить в этом гадюшнике. мы набрали разных экскурсий и часто выезжали за территорию.

Единственное, что спасает этот отель - большая территория, где есть тенек. можно погулять с детьми и аниматоры, которым не платят зарплату. Наверное это все что есть положительного там.

Бассейны - да большие, с различной грубиной, но даже проходя мимо можно задохнуться от запаха хлорки. Ужасно!!! Там же купаются дети - зачем лить столько хлорки???

В общем мой план - свозить маму, куда-ниб в теплые страны и впервые в ее жизни заграницу - провалился. В Турцию я больше не поеду ни в 4*, ни даже в 5*. И маме сказала, что если мы куда и поедем в следующий раз, то только не в Турцию.

Отпуск на смарку, впечатлений никаких.

Люди. если вы хотите отдыха, красивых впечатлений от нового месте - выбирайте другой отель!!! Мне жалко ваши деньги и вас!!!

Добавлено 29.09.14 22:18 (5 054 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:31 30.09.14

Я сама посетила Оазис в августе, так же столкнулась с вышеописанными проблемами, НО!не надо ни с кем ругаться, достаточно положить 50 баксов на рецепшене и будет вам номер (мы за эту сумму жили в корпусе 6, вполне сносно, хотя и у нас были "приколы").За уборку надо оставить 1 бакс, а грязное белье и полотенца бросить на пол.Вот и все премудрости, не надо истерик, все уборщицы понимают только такой "язык общения" (до этого были и в 4* в Сиде. и в 5* Алания, все тоже самое).Я вообще через менеджера договорилась с уборщицей, она к нам приходила ежедневно в 15.00, все 8 дней нашего пребывания там, за 1 бакс делала все что нужно, и мыло-рыльное приносила)) А вообще я все привожу с собой, предпочитаю не портить себе кожу и волосы непонятными средствами, так что у нас все это осталось для следующих постояльцев.
А вообще если вы едете в отель с низким рейтингом и он явно не Риксос, не Хилтон др.шикарные отели, это надо учитывать.и либо вы получаете то что вам могут предоставить за столь скромную сумму и принимаете недостатки и неудобства данного отеля, либо лучше доплатите и обеспечьте себе более хороший уровень комфорта (это доступно двумя способами: либо выбор другого отеля, либо читайте мой комментарий с начала).
Кстати сейф мы не брали, все хранили в дорожной сумке и ничего не пропало, т.к. уборщица всегда!!приходила в 15.00, а я ее ждала в номере, так что все под контролем)))

15:38 03.04.15

полностью с вами согласна. Отдыхала не первый раз в Турции, такой отель встретила впервые в жизни. Кстати мы отдыхали в июле, и куча была возмущенных туристов этим отелем, включая нас. Кстати у нас как раз номер был с выбитым окном, не работающим унитазом и кондиционером. Ну весь этот кошмар описывать очень долго. Но к счастью нас переселили в другой отель, не только нас, а 2 автобуса недовольных туристов. Так когда мы приехали в другой отель это небо и земля по сравнению с этим сараем! Скажу так же что каждый день привозили людей нам из оазиса , которые так же отказывались жить в этом сарае!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)