АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2148
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2014
16.09.14 - 28.09.14
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Никогда раньше не писала отзывы, но, побывав...

Здравствуйте!

Никогда раньше не писала отзывы, но, побывав в этом отеле, решила оставить и свое мнение об отпуске. Скажу сразу, что отель выбирали наспех, отзывы вроде были хорошие, цена устроила, купили путевку, поехали. Отдыхали двумя семьями с детьми 2-х и 2,5 лет, в период с 16 - 28 сентября. Отмечу, что нам есть с чем сравнить, и что мы точно не относимся к туристам, кто пишут плохой отзыв об отеле, если им в номер заползла какая-нибудь букашка. Я постараюсь оценить отель с точки зрения обычного среднестатистического туриста, который едет на море не просто пить и гулять, но и приятно проводить время с семьей и друзьями.

Номер. Очень даже приличный. Маленький, но все новое, кондиционер работает, холодильник есть, сейф тоже справен. Вопросов нет. Но зато есть большой вопрос к уборке номера. Я не знаю почему, но за 12 дней отдыха нам убрали номер 4 раза. На рецепшн обращались, не помогло. Каждый день уходя на море, мы видели тележку горничной у соседнего номера, приходя с моря через 3 часа, наш номер так и был не убраный. Мы вешали табличку "не беспокоить", т.к. ребенок спал и каждый раз нам стучали в дверь с вопросом убрать ли номер!!! Естественно мы говорили нет!

Питание и ресторан. Питание среднее, или нижн среднего. мы не привередливые, поэтому всегда могли найти, что покушать. Курица, индейка, телятина (как они это называют, а на деле телячьи внутренности), пару раз была баранина и раки. Для отеля 5 это конечно провал! ну да ладно, гололные не были. Но вот обслуживание в ресторане это особая тема! точнее его полное отсутствие! Грязную посуду убирают исключительно, когда вы уходите! Можете представить, что было на нашем столе, за которым сидело двое детей, не умеющих толком есть вилкой))) стол был завален тарелками, стаканами, салфетками, дела никому нет вообще! сто раз проходят мимо и убирают соседний освободившийся стол.

Море и пляж. Море прекрасное! В это время года, считаю, самая комфортная погода для отдыха в Турции, не так жарко, вода очень теплая. Море чистое, очень приятное! но очень мало места, огороженная водная территория похожа на отсек для выращивания мальков, люди просто кишат. Про пляж! я не видела там никакого мальчика, который бы что-то там убирал! весь пляж завален окурками, а это несмотря на то, что почти с каждым лежаком урна! конечно это вопрос к нашим соотечественникам, но дело это не меняет. Дети постоянно находили окурки. а в последний день посреди пляжа лежала разбитая глиняная урна, которую никто так и не убрал. Пляж ужасный.

Детский клуб. 5 баллов. замечательный клуб, все чистое, новое, много игрушек. деткам там очень интересно. Деток постарше родители оставляют аниматорами, они там и развлекаются. Девочки-аниматоры очень хорошие, видно относятся к работе с душой.

Ну и отдельная тема это болезни. У нас из 6-ти человек ротовирус подхватили 5 человек. все разговоры вокруг были только об этом, кто сколько болел и чем лечился. у меня ощущение, что болел весь отель. Отельные гиды это все знают, нас напервой встрече предупредили не купаться в бассейне, но мы все же подхватили.

Итак, номер нормальный, море чистое, детский клуб отличный, но... номер убирают плохо, кормят плохо, пляж грязный и ротовирус!

Добавлено 29.09.14 22:38 (3 207 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:47 01.10.14

Ну да, язык телячий - это конечно внутренность, но очень была вкусная:-) :-) :-)

00:54 04.10.14

Уважаемая Милана,

Спасибо Вам за оставленный отзыв об отеле Phaselis Rose.
Мнение наших Уважаемых гостей очень важно для нас.

Мы рады, что Вы остались довольны размещением. По поводу уборки, очень жаль, что Вы не обратились к нам, в отдел по работе с гостями, относительно данного вопроса. Ведь наша задача - приложить максимальные усилия для того, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно. В подобных ситуациях, мы устанавливаем определённое время уборки, которое Вас устраивает, тем самым устраняя данный вопрос.

Уборка пляжа проводится ежедневно, в вечернее время. Хотя, к сожалению, не все гости соблюдают чистоту, в следствие чего, за ночь общий вид пляжа становится таким же, как и до уборки.

Спасибо Вам за ценные рекомендации и пожелания, которые уже переданы Администрации отеля.
На самом деле, Ваше мнение очень важно для нашего дальнейшего развития.

Работники детского клуба благодарят Вас за тёплые слова в их адрес.

Все Ваши пожелания учтены и приняты во внимание. Мы сожалеем, что Вы насладились отдыхом не в полной мере.

Приглашаем Вас посетить Phaselis Rose вновь и обещаем сделать всё для того, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно.


С Уважением,
Отдел по работе с гостями.

00:21 06.10.14

Написана такая чушь,я отдыхал с семьей в это время,отель СУПЕР! Питание отличное,уборка номеров ежедневная и качественная,конечно минус это семьи с детьми,дети которых орут по причине и без,портит отдых присутствие маленьких детей и коты,а в остальном отдых отличный на все 5+

10:44 16.10.14

Да уж! Маленькие, орущие целый день дети-это перебор.И нигде от них не спрятаться-только в номере.

15:56 22.01.15

На туриста не угодишь. Помню, читала отзыв про Дельфин ДеЛюкс, так там туристка возмущалась, что грязные тарелки убирали со стола, не дожидаясь, пока гости покинут стол ))) А тут прямо противоположное мнение ))) Что касается детей 2-2.5 лет - не мешало бы уже научить их нормально есть вилкой и ложкой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Милана (1)