Отзыв об отеле Barcelo Punta Cana (отель был переименован 01.05.16)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
- Рекомендую отель
13.09.14 - 27.09.14
4.2
4 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Нормальный отель
Были с подругой в этом отеле в сентябре 2014г.В целом,впечатления нормальные,позитивные,хотя и не без замечаний.
Первое:прибыли в отель в 10 утра,заселение начинается только в 15.00,что исключительно печально на фоне перелета в 12 часов и жгучего желания помыться,поспать и просто обрести ощущение покоя.С трудом,но дотянули до долгожданного заселения(просьбы о том,чтоб заселится пораньше к успеху не привели),номер попался нормальный,кондиционер работал,балкон открывался и закрывался,однако,выяснились что в ванной нет воды,вообще!еще 1,5 часа мы потратили на ожидание сантехника.В дальнейшем были незначительные перебои с горячей водой,но,как я поняла,этим грешат большинство отелей в Пунта-Кана.
Были непонятная чехарда с полотенцами-то их 4,то 2,то 3 и т.д.Убирали каждый день,чаевые на качество уборки не влияли)
Кормят неплохо,всегда есть из чего выбрать,и где, и чем перекусить,если не хватило завтрака-обеда-ужина.
В отеле 2 бассейна,один из них действительно на ремонте,но ремонт мешает не всем,а видимо,только тем,у кого окна выходят именно на этот бассейн,
В отеле несколько баров,каждый вечером в одном всегда живая музыка,в другом бывали национальные танцы и прочие развлечения.
Пляж-в двух шагах,относительно чистый,убирают его каждый день,сами видели,так приходили туда рано.Но сами отдыхающие умудряются его к вечеру снова немного испортить.Море-красивое,но в основном волны.
В отеле много русских.По слухам,так много русских не по всех отелях...
В общем,на доминиканскую))) 4-ку отель тянет.Цена на него относительно не высока,поэтому многие недочеты объяснимы)
Добавлено
01.10.14
22:09
(1 589 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:13 02.10.14
Дорогой Гость!
Мы благодарим Вас за то, что выбрали Barcelo Punta Cana и уделили время на написание отзыва о Вашем пребывании.
Отзывы наших гостей очень важны для нас, так как это позволяет нам улучшить Ваш комфорт во время пребывания в отель. Мы делаем все возможное, чтобы качество предоставляемого нами сервиса и услуг улучшалось и планируем продолжить реновация отеля.
Мы ждем Вас снова!
Barceló Punta Cana
13:12 05.10.14
Доброго времени суток ) Подскажите если в отеле бесплатный wi fi в лобби ?) если нет то сколько стоит пользование интернетом ?)
23:33 06.11.14
Подскажите пожалуйста, какой именно бассейн ремонтируют?
Добавить комментарий
Добавить комментарий