АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 956
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Не рекомендую отель

2.5

5- размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель нормальный, обслуживающий персонал - кошмарный.

Несмотря на плохие оценки, начну с плюсов.

В отеле вполне адекватные для Италии номера (да, маленькие, тесные, ванна тоже тесная, но всё работает, всё нормально). Помимо этого, приятный в общении владелец отеля Джузеппе и его компания, которая там всё время тусовалась. Всегда приветливы, улыбаются, по-русски немного понимают, и если им необходимо наладить с Вами взаимопонимание, включают Гугл-переводчик))))))

Расположен отель тоже нормально - близко есть и клуб, и магазины (5 мин ходьбы), и аптека, и сувениры, и приемлемые кафе и рестораны.

До пляжа 4 минуты.

Ну... с плюсами всё.

Впечатление от отеля было бы вполне нормальным, если бы не обслуживающий персонал. Приехали мы рано утром, встретила нас на ресепшне... УБОРЩИЦА!!! Которая заявила, что кормить завтраком нас сегодня не будут, потому что мы только первый день как приехали! На это я ей показала ваучер, в котором указано, что завтраки мы оплатили, но уборщица сослалась на некую загадочную администраторшу Надю, которая вроде бы в отеле (она к ней бегала несколько раз, потому что мы были возмущены и пытались добиться кормежки), но подойти не может и говорит, что кормить нас не надо. Позвонить с ресепшна туроператору уборщица тоже не дала!!! Так мы ничего и не добились, пришлось завтракать в кафе (Кафе 13, на углу той же улицы, что и отель - очень рекомендую, кормят вкусно, все приветливые, местное население там тоже всё время заседает, что говорит о том, что кафе не туристическое, а действительно хорошее).

Погуляв до 12, мы пришли в отель, но номер еще не был готов (видимо, уборщица была занята всё утро охраной ресепшна). Пришлось ждать еще. Потом мы имели несчастье познакомиться с Надей. Это была русскоговорящая девушка (откуда она - не знаю, но кажется, не из России). Вежливости - ноль. Клиентоориентированность - вообще в минусе. Никогда сама не здоровается, позволяет себе отчитывать клиентов и ведет себя, как будто клиенты её крайне раздражают и отрывают от каких-то важных дел.

Она в том числе была занята выкладкой еды и уборкой столов на завтраке. Моя подруга нажала не ту кнопку на кофейном автомате, налила себе молока, и хотела налить кофе в другую чашку. Эта Надя подлетела к ней с хамским воплем "НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!!" и продолжила на повышенных тонах "Если вы не умеете пользоваться - скажите мне, я сделаю!" - как будто подруга этот автомат по меньшей мере сломала! То есть, предлагать свою помощь клиентам однозначно правильно, но делать это надо вежливо, а не по-хамски.

На завтрак был сыр, ветчина, булки (которые потом заменили на кусочки белого хлеба), круассаны, масло, джемы, кусочки пирога, молоко и хлопья. Но еды выкладывалось мало, и на всех её не хватало. Поэтому если Вы приходите не в 8, а в полдевятого (хотя завтрак до полдесятого), еды вам может не хватить. Приходится набирать из того, что осталось... но, внимание... девушка Надя и тут начеку. Когда я взяла два круассана, она ко мне подлетела и потребовала выложить один круассан из тарелки, потому что те, кто ел до меня, съели много, и тем, кто придет позже, не хватит. То есть то, что они не рассчитывают количество еды для гостей отеля - это оказывается проблема самих гостей. Ну и да - если вы что-то берете, не исключено, что эту еду уже кто-то трогал, но его заставили её выложить обратно.... В наш последний завтрак вообще не было хлеба, круассаны нам выносили строго по одному... в общем, с кормежкой - тихий ужас.

Далее про уборку номеров: полотенца за неделю нам не поменяли ни разу. Зато мыли пол. Старательно - когда мы приходили с пляжа, приходилось хлюпать по высыхающим еще лужам воды. Из кроватей после их уборки приходилось вытряхивать песок (то есть он мог попасть туда с одеждой, после пляжа, но уборщицу чистота постелей явно не волновала). Настолько не волновала, что два последних дня у нас в номере не убирались вообще!!!!!!!!!!!

Когда мы спросили про сухой паек в день ранней экскурсии, нам было отказано (опять же, администратором Надей).

То есть, повторюсь, отель сам по себе нормальный. Адекватные цены, адекватные номера, адекватное расположение и приятный владелец отеля. Но обслуживающий персонал работает из рук вон плохо и портит всё впечатление.

Добавлено 05.10.14 20:35 (4 196 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 08.06.15

по международным правилам заселение в отель после 14:00, выселение до 12:00. Поэтому завтрак в день заселения НЕ входит, как и ужин в день выселения при позднем вылете. отель может вам их предоставить на собственное усмотрение, но Не обязан. эту информацию вам должны были сообщить в турагентстве при бронировании.

09:30 08.09.16

У нас в номере пол был-кафельный. На второй день у меня разболелись ноги. Потом заметила, что пока я на кровати сижу, всё нормально. Как только ставлю ноги на пол - начинают болеть. Боялась даже из душа выходить босиком. Никогда ни чем подобным не страдала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Eftihia (1)