Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
26.09.14 - 03.10.14
3.3
4 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель не соответствует 5 звездам!
Из плюсов: хороший номер, большой и красивый, жили в корпусе THEODORA.
Из минусов: 1. ПИТАНИЕ!!! все очень однообразно, причем все блюда на обед и на ужин точь в точь!!! Мы с мужем не относимся к привередливым туристам, но даже нас такое питание не уловлетворило!!! Вот выбор вроде есть, но все как-то не очень вкусно!))) Только в последние 2 дня нашего отпуска ресторан удивил нас разнообразием блюд на ужин) Угощали и кальмарами, и суши, и форелью, и морепродуктами) Мы подумали, что к ним нагрянула комиссия))), вот они и зашевелились) 2. УБОРКА В НОМЕРЕ! УЖАСНО! Мусор не выкинули НИ РАЗУ! а мы ведь жаловались на ресепшен, но даже это не помогло(((((! Полотенца поменяли 1 раз, опять же после нашей просьбы!!! 3.ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА. Система совершенно дурацкая: взять их можно на карточки, если хотите поменять полотенца на чистые, то только с 12.00 до 15.00, а вечером тащите мокрые полотенца с собой, сдать их нельзя((( По-моему, это крайне не удобно) Уж будьте любезны принять мокрые полотенца, и выдать свежие, когда мне это нужно, а не в установленное время) и зачем мне тащить мокрые полотенца с собой в номер??? это жутко не понравилось)))
Пляж нормальный, но вход в море не очень комфортный, крупная галька((( Море теплое и чистое, после ночного шторма было грязновато, но это погодные условия))) Анимация стандартная, игры, зарядки, концерты)
Отдохнули хорошо! Но в этот отель я точно не поеду, и не рекомендую никому)))))) Всем отличного отдыха)))))))
Добавлено
06.10.14
16:42
(1 468 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:25 14.10.14
Полностью согласна с отзывом! Ирина, это Вам еще повезло с кальмарами и суши, мы вот только вернулись и такой роскоши даже в помине не было!)))
21:16 14.10.14
Полагается вы дома по 50 блюд на стол ставите, а потом к вечеру 3-го, четвертого дня говорите друг- другу: что-то разнообразия нет. Полотенца меняют в разных странах и отелях в определенное время в большей их части. крупная галька - это природа. Нужен мелкий песок - Бали и т.д. и т.п. Хорошо хоть ржавый кран под раковиной не искали. И люди вы достаточно привередливые.....
12:14 15.10.14
Сергей, искренне рада. что отдых в этом отеле Вам понравился. Никто не искал ржавый кран под раковиной, никто не ставит по 50 блюд на стол... но мое мнение и в данном случае, мнение Ирины. что отель не тянет на 5* и стоимость путевки не оправдана.
16:54 20.10.14
Добрый день, уважаемая Ирина,
Позвольте от имени отеля поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв о Вашем пребывании в отеле. Нам искренне жаль, что во время отдыха у Вас возникли некотороые проблемы с номером. Уважаемые гости, в случае если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обращаться в отдел Guest Relatıons, мы с удовольствием постараемся Вам помочь. Что касается ресторана, то меню составляется нашим шеф-поваром на 2 недели. На обед и на ужин подаются различные блюда из меню. Так же в течении недели, как Вы и заметили, проводятся тематические вечера (русская, средиземноморская и турецкая кухня). Все Ваши пожелания и замечания также приняты во внимание.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
с уважением, служба по работе с гостями.
10:01 16.02.15
Ирина, читаю Ваш отзыв и понимаю - что даже в турецкой отличной сети RIXOS Вы найдете недостатки. Прав Сергей - дома, видимо, разносолы по 50 блюд...
Жаль! Отель отличный! А что касается ценника - сгоняйте в Крым - думаю, ценник Вам понравится....
Добавить комментарий
Добавить комментарий