АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 789
Фото: 0
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2014
21.09.14 - 03.10.14
- Воздержался

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

О поездке.

Отдыхали с 21.09.14 по 3.10.14, в этом отеле третий раз.

1) Приехали в 19.00. Оплаченный день идет - номера нет. Отправили нас гулять по отелю, пока все приготовят. Через 40 мин. дали номер с одной узкой кроватью и ограниченным пространством (мы заказывали с 2 кроватями т.к. я была с мамой). После переговоров и дополнительной оплаты (5 евро в день), нашелся просторный номер с 2 кроватями, с видом на море.

2) Еда, если сравнивать с 2012 и 2013 г. лучше. В 2012 г все было несъедобно-соленым. В 2013 по-лучше. Сейчас - все вкусно,достаточно разнообразно. Повара, официанты стараются, работают хорошо.

3)Уборка в нашем номере за все время не проводилась ни разу. 2 раза потрясли простыни и сложили и подняли полотенца с пола на крючки. Чаевые на процесс не влияют. Видимо, и без нас работы много.

4)Анимация в этом году лучше (в 2013 была пошловатая команда). Изменилась музыка. Все очень достойно. Ребята стараются, веселят. Придумывают шоу (предыдущие команды "выезжали" на издевательствах над отдыхающими).

5) Чувствуется большая разница в отношении к нам и к "европейцам". Все для них. Лучшие места, лучшее вино и уважение. Хотя за путевки мы платим, иногда по-больше, чем они.

6)Пляж с мелкой галькой. Лежаков хватало. Я была и в других отелях Кемера. Этот выбираю из-за пляжа. Не люблю огромные булыжники и колючий песок.

7)Территорию отеля убирают постоянно (в отличии от номеров и холлов).

8)Увезли, как всегда, в 2 ночи. Пропало 2 оплаченных дня - первый и последний. Спасибо Корал.

Резюме: рецепшен - расстрелять, горничных - наказать, поваров - наградить, уборщиков территории и садовника - поощрить.

Добавлено 07.10.14 14:18 (1 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:48 08.10.14

Улыбнуло резюме :)))

00:49 08.10.14

Рвада что питание улучшилось. Была в 12 году - вообще не понравилось

16:36 24.10.14

Уважаемая Татьяна, добрый день!

Благодарим Вас за детальный отзыв на Tophotels.ru. Нам очень приятно, что Вы похвалили работу официантов, поваров и анимации. Также наши садовники и уборщики общей территории были очень рады тому, что Вы отметили их старания. Позвольте также отметить, что мы являемся интернациональным отелем, в котором одновременно отдыхают гости, более чем из 20 разных стран, и персонал отеля обучается таким образом, чтобы относиться одинаково внимательно ко всем гостям. Поэтому мы очень сожалеем, если в тот или иной момент мы не смогли предоставить Вам должного внимания
Хотелось бы Вас заверить, что каждый пункт Вашего отзыва внимательно изучается руководством отеля, которое предпринимает всевозможные меры для исправления тех или иных недостатков.

Мы надеемся снова приветствовать Вас и Ваших близких в отелях сети INTOURIST.

С уважением,
менеджмент отеля INTOURIST THE MAXIM RESORT.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatyana (1)