Отдыхал Парой в
сентябре 2014
- Не рекомендую отель
25.09.14 - 03.10.14
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отдыхали мы в период с 25.09.2014-03.10.2014г. Дали нам...
Отдыхали мы в период с 25.09.2014-03.10.2014г. Дали нам номер, просто ужас одним словом, на занавесках и кровати грязные пятна, к выключателям страшно было дотронуться, мы как зашли в номер так и вышли из него, добивались 4 часа, чтобы нам дали номер, за который мы заплатили, они отказывались, говорили заплатите 10$ долларов в сутки и мы вам дадим хороший номер, но в итоге мы добились, чтобы дали приличный номер и без доплат(для этого пришлось чуть покричать). Еда однообразная, на третий день уже видеть ничего не хотелось, про фрукты вообще молчу (апельсины пересушенные, жесткие финики и не дозревшие дыни-вот весь ассортимент фруктов). Мы ехали и думали увидим потрясающее море с кораллами, в итоге понтон 50 метров и ничего, кораллов вообще нет, 5 рыбок увидели и все, везде песок под водой, за буйки нельзя, но чтобы до кораллов доплыть нужно катера обплывать и далеко плыть. Понравилась большая территория, много бассейнов, хорошая аннимация.
Наталья оценил сервисы
3.3 Качество сервисов и обслуживания
4.0 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
4.3 Сервисы для детей
2.5 Удобство расположения
3.0 Номера
4.5 Инфраструктура отеля
Добавлено
08.10.14
16:25
(953 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:55 12.10.14
какой у Вас был номер? собираемся первый раз на отдых в Египет с 14 числа, боимся, что попадется плохой грязный номер. В каком корпусе лучше жить?
Спасибо заранее за ответ!
15:52 12.10.14
Здравствуйте, второй раз нам дали номер, где зона аквапарка-там корпуса отремонтированы и в хорошем качестве, еще хорошие корпуса 3-х этажные у самого моря, не берите в 2-х этажках (тоже у моря).
11:29 13.10.14
Спасибо большое!
15:29 13.10.14
Наталья, доброго времени суток!
Прежде всего спасибо, что поделились своим мнением.
Нам искренне жаль, что отдых получился не совсем удачным.
По поводу номера - у нас есть официальная система замены номера на категорию выше и оплата происходит в кассу, по всей видимости Вам предлагали замену со стандарта на делюкс.
Все же мы надеемся, что были и положительные моменты и в целом Ваше впечатление хорошее.
С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza
17:15 13.10.14
Знаете Ольга, если у вас стандарт (грязный номер) в 5* отеле, тогда вопрос, за что вам присвоили 5*-денег вы немало берете, вопрос за что?
Добавить комментарий
Добавить комментарий