АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 655
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2014
25.09.14 - 03.10.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали мы в период с 25.09.2014-03.10.2014г. Дали нам...

Отдыхали мы в период с 25.09.2014-03.10.2014г. Дали нам номер, просто ужас одним словом, на занавесках и кровати грязные пятна, к выключателям страшно было дотронуться, мы как зашли в номер так и вышли из него, добивались 4 часа, чтобы нам дали номер, за который мы заплатили, они отказывались, говорили заплатите 10$ долларов в сутки и мы вам дадим хороший номер, но в итоге мы добились, чтобы дали приличный номер и без доплат(для этого пришлось чуть покричать). Еда однообразная, на третий день уже видеть ничего не хотелось, про фрукты вообще молчу (апельсины пересушенные, жесткие финики и не дозревшие дыни-вот весь ассортимент фруктов). Мы ехали и думали увидим потрясающее море с кораллами, в итоге понтон 50 метров и ничего, кораллов вообще нет, 5 рыбок увидели и все, везде песок под водой, за буйки нельзя, но чтобы до кораллов доплыть нужно катера обплывать и далеко плыть. Понравилась большая территория, много бассейнов, хорошая аннимация.

Наталья оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

3.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.10.14 16:25 (953 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:55 12.10.14

какой у Вас был номер? собираемся первый раз на отдых в Египет с 14 числа, боимся, что попадется плохой грязный номер. В каком корпусе лучше жить?
Спасибо заранее за ответ!

15:52 12.10.14

Здравствуйте, второй раз нам дали номер, где зона аквапарка-там корпуса отремонтированы и в хорошем качестве, еще хорошие корпуса 3-х этажные у самого моря, не берите в 2-х этажках (тоже у моря).

11:29 13.10.14

Спасибо большое!

15:29 13.10.14

Наталья, доброго времени суток!
Прежде всего спасибо, что поделились своим мнением.
Нам искренне жаль, что отдых получился не совсем удачным.
По поводу номера - у нас есть официальная система замены номера на категорию выше и оплата происходит в кассу, по всей видимости Вам предлагали замену со стандарта на делюкс.
Все же мы надеемся, что были и положительные моменты и в целом Ваше впечатление хорошее.




С уважением, Ольга
Администратор отеля Regency Plaza

17:15 13.10.14

Знаете Ольга, если у вас стандарт (грязный номер) в 5* отеле, тогда вопрос, за что вам присвоили 5*-денег вы немало берете, вопрос за что?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)