АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 672
Фото: 0
Отзыв об отеле Zen The Inn Resort Hotel & Spa (отель был переименован 01.06.16)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
06.09.14 - 18.09.14
- Воздержался

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не без минусов,но достойно.

Отдыхали в сентябре,семья с ребенком 2 лет. Отель новый,оформлен стильно.Ехать около 2 часов,но об этом все знают заранее и должны рассчитывать свои силы,наш ребенок перенес переезд без проблем.

Приехали в отель в час дня,за 5 минут заполнили анкету,пообедали.К 14 часам ровно номер был готов,здесь без претензий.Номер с видом на базар,нас устроило-там тихо.Минус поставила за то,что не смотря на то,что мы были парой+ ребенок почему-то в номере оказались 3 односпальные кровати,которые мы потом самостоятельно сдвинули.

Питание.Здесь на мой взгляд похуже.Завтрак-смутило то,что из приготовленного при вас только омлет(на мой вкус совершенно не соленый) и блинчики(как всегда в Турции).Вкус у всех разный,поэтому тут все индивидуально,но обычно в отелях уровня 5* ассортимент шире-как минимум ещё глазунья и омлет с овощами. За 2 недели завтраки откровенно надоели. Про обеды ничего не могу сказать-обедали на пляже(там кстати отличный снек бар,без претензий). Ужин.Это отдельная тема. Варианта 2-либо вы приходите к началу,тогда вас ждут толпы и очереди,либо вы приходите к 20 часам-очередей уже нет......как и приборов, и чистых чашек.С последними в отеле вообще беда,чтобы выпить чашечку кофе придется перелапатить половину подноса с чашками-на них везде следы от кофе,помады и т.д.Так же надо быть готовым к тому,что посуду со столов уберут.....но вот вытрут столик вряд ли.Мы сами убирали грязную скатерть и ели за ненакрытым столом-мелочь конечно,но....неприятно. Вообще ресторан,если его можно так назвать ,оставляет чувство брезгливости и раздраженности из-за неопрятности,антисанитарии(много мух),очередей и т.д. Очереди вполне оправданы,потому что лично у меня отпало желание брать еду где-либо кроме гриля после того,как я несколько раз наблюдала как некоторые наши соотечественники пробовали еду прямо из лотков общей ложкой (которая для того,чтобы класть еду).Огромным плюсом считаю выбор и качество фруктов-здесь отель действительно на высоте.Но надо ещё учитывать,что сентябрь-месяц изобилия в Турции.

Хочу отметить,что персонал здесь не виноват,ребята очень стараются ,но их настолько мало,что сделать все качественно нереально,так что претензия скорее не к персоналу,а к руководству,которое ,очевидно, решило здесь сэкономить...

Далее бары. Здесь все хорошо,по крайней мере ожидаемо. Алкоголь местный,на любителя,но в большом ассортименте и приличных бокалах(пластиковые стаканчики только на пляже). Бармены стараются,очень доброжелательны. Единственное разочарование-релакс бар.Задумка была отличной....исполнение на троечку. В баре около 15 стоек,но всего 1(в часы пик 2) бармен. Всегда скапливается очередь...унылое зрелище.Алкоголь там заявлен как импортный.На деле это а-ля бейлис,а-ля Мартини и т.д. Не знаю кто производитель,но не оригинальные напитки точно. Бар работает до 23,а далее-вообще песня.Концепция Ультра после 23 часов заключается в том,что все напитки переезжают в снек бар,но...из коктейлей там остается только "Секс на пляже",причем его не делают для каждого,а просто сразу смешивают в бочонок и оттуда разливают.Меня слегка удивил такой подход.

Пляж.Лежаков хватает и в тени и на солнце,душ,туалет,бар-все без проблем. НО само море ужасное. Отвратительный вход.Мы попали на шторм-за 2 недели дважды стали свидетелями того,как люди ломали руки. Я выбрала тактику-раз уж зашла-купайся до тошноты.Потому что заходить ли второй раз-ещё подумаешь.Пляж не убирается. Один и тот же мусор и грязную посуду под лежаками можно наблюдать несколько дней подряд.Так же там обитают 3 собаки,они не агрессивны,но легко могут занять ваш лежак,пока вы в море. Пляжные полотенца-это катастрофа...вернее не сами полотенца,а способ их добыть.Выдаются они с 9 до 11 утра в спа-центре(может кто-то не согласится,но это время большинство туристов проводят на пляже).Но даже придя в это время их там может не оказаться.Причём объявит вам это отвратительный тип с таким видом,как будто вы ему что-то должны.Конечно полотенца тоже можно привезти с собой,но всё же отель заявлен как 5*.

Уборка. Это ужас. Первые 5 дней мы потратили на то,чтобы внушить горничной,что в то время,когда она приходит(причем при включенной красной лампочке бесцеремонно вламываясь ) у нас спит ребенок. Она мотивировала свои вторжения тем,что красная лампа горит уже 4 дня и она думала,что мы её включили по ошибке. На 6 день у нас таки провели уборку,но заметила я это только по синей жидкости в унитазе.Так что далее я просто брала у неё полотенца,бумагу,отдавала мусор и отпускала с миром.Кстати,при заезде у нас на балконе уже была лужица от чая или вина-это тоже показывает качество уборки.

Анимация. Скучно...очень скучно. Аниматоры "отбывают" своё время. Исключение разве что чернокожий парнишка,который ведет аквааэробику и высокий парень. Детская анимация нашему ребенку тоже не понравилась. Хотя она не первый раз сталкивается и обычно участвует,несмотря на возраст.

Детский клуб-это миф. Работает он 2 раза по 2 часа. Что там происходит даже сформулировать сложно....похоже на то,как у нас в торговых центрах комнаты для детей.В общем,там дети просто могут находиться,но по понятным причинам не хотят,потому что с ними там не занимаются.

Бассейны-здесь все отлично.Правда очень скользко. Аквапарком не пользовались,поэтому ничего не могу сказать.

В общем,отель не плох,но честнее было бы его продавать как 4*. Для заявленных 5*(особенно с концепцией ультра ) он очень слабенький. Пишу это не для того,чтобы обсудить ценник и так далее(хотя знаю отели 4-5* за эту цену и более качественные),а для того,чтобы предостеречь тех,кто привык к 5* и едет в этот отель именно как в 5*.

Вот в общем всё,что касается отеля.Остальное-базары,экскурсии и т.д. к нему отношения не имеет,но если есть вопросы-отвечу.

Добавлено 10.10.14 17:32 (5 753 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:58 12.10.14

Согласна со всем выше изложенным на 100%.

13:19 22.10.14

Уважаемая snezhana, спасибо Вам за отзыв, за мнение и за время, потраченное на такое полное описание. Ваш отзыв был переведен на турецкий язык и передан Генеральному менеджеру отеля. Спасибо, что кроме критики, указали и на плюсы отеля. И, конечно же, не могу не согласиться, что отель Зен не может претендовать на звание 5 зведочного отеля Европейского уровня. Однако, если принимать во внимание, что Ультра - это непременное наличие открытого бара 24 часа в сутки и наличие ночного кафе, то эти моменты в отеле присутствуют и работают исправно. Желаем Вам всегда только удачных и приятно впечатляющих поездок, куда бы Вы ни отправились. Мы же в свою очередь непременно будем работать над улучшение качества сервиса и повышением уровня услуг. Ведь идеальных отелей не бывает и нам есть к чему стремиться.
С уважением, Анастасия - отдел по работе с гостями.

09:46 15.04.15

Снежана, добрый день. Лично для меня ваш отзыв оказался ОЧЕНЬ информативным, спасибо Вам за это. Мы планируем поехать на отдых в Турцию с маленьким сыном (ему 3 года) и поэтому тщательно выбираем отель. Подскажите, пожалуйста, приносят ли в номер бутылированную воду? А так же расскажите что находится ЗА территорией отеля. Есть ли куда прогуляться вечером? Есть ли хоть одна аптека по близости, магазинчики? На каком языке изъясняется персонал? Заранее спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы snezhana (1)