АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.03.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1951
Фото: 17

Бронзовый статус

1 887
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2014
21.08.14 - 04.09.14
- Воздержался

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все бы хорошо, если бы не заселение в номер...

Добрый день!

Хочу начать свой отзыв об отеле с того, что путевку мы приобрели в начале мая через компанию "Библио Глобус" и перед самим путешествием писали пожелание в заявке к отелю, чтобы это был не первый этаж (отзывов начитались). Долгожданная поездка состоялась 21 августа. Все началось с того, что самолет компании "Трансаэро" был задержан на 4 часа по причине поломки двигателя. Благо, мы летели не на этом самолете, за нами прилетел другой.

В итоге, в отель мы попали уже ближе к 10 вечера. С нами было еще несколько семей. На ресепшене работают польские девушки, т.к. отель процентов на 85 заселен поляками. Попросила еще раз дать не первый этаж. Нам дали ключи от номера, и одна из девушек пошла нас провожать до него, а чемоданы потом привезли к корпусу на машине. Оказалось это был самый дальний корпус, но нас это не смутило. С нами шла еще одна пара, номера были по соседству. Но каково же было наше удивление, когда мы увидели дверь нашего номера (см. фото). Мало того, что нам дали первый этаж (на первых этажах расположены номера-студии, хотя мы бронировали стандартный), так судя по всему это был номер для персонала! Мы были шокированы, увидев номер! В номере стояло четыре (!) кровати! Очень пахло сыростью и влажностью! Также стояла варочная панель, к которой страшно было подойти. В ванной стоял поддон, в котором максимум можно только ноги сполоснуть. Балкон, если его можно так назвать, выходил на бассейн и на бар.

Мы, опешив от такого, сразу решили пойти к гиду, чтобы он помог нам решить эту проблему. Взяли свои тяжелые чемоданы и пошли. Придя к ресепшену, мы увидели как еще одна пара, которая приехала с нами, ругалась с гидом по поводу номера. Их тоже заселили на первый этаж в полуподвальное помещение. Отельный гид Жанна пообещала решить их проблему. Потом она обратила внимание на нас, спросила, чего мы тут стоим. Я объяснила ситуацию, что нас также не устраивает номер, что это вообще номер не для туристов, а для горничных. На что она ответила: "А что Вы хотели? Отель переполнен! И вообще, этот корпус самый лучший! Я, правда, сама номера не видела! Сейчас я Вам ничего не предложат, приходите завтра к 10 утра, возможно будут номера". На предложение сходить вместе и посмотреть номер она ответила отказом. Тогда мы показали ей фотографии, на что последовал ответ: "Ну и что, что такая дверь! Вы же не покупать собираетесь этот номер! Ну и что, что 4 кровати, это наоборот даже хорошо! У Вас один из лучших номеров! И вообще, это же трешка!".

В итоге, один день отдыха просто вылетел в трубу. На следующее утро, как и было назначено, мы подошли к гиду Жанне к 10 утра. На что она сделала удивленное выражение лица и ответила: "А что вы ко мне-то подошли? Идите на ресепшен и разбирайтесь сами!" Я в шоке от такого отношения. Нам ничего не осталось делать, как пойти самим и разбираться. Девушки на ресепшене сразу забыли английский язык (про русский я уже просто молчу). Пришлось объяснить на пальцах, что нас не устраивает номер. Немного замешкав, девушка куда-то позвонила, что-то уточнила и дала нам ключи из какой-то странной отдельно лежавшей кучи ключей. Это был ближайший корпус, опять-таки первый этаж. Мы уже готовы были смириться с этажом, но когда мы увидели номер, нам снова поплохело... Опять эта белая пластиковая дверь, где красной краской написан номер комнаты... Номер был как в подземелье: сломанная кровать, сломанный шкаф. Постельное белье все грязное, дырявые полотенца. Шторы плотно закрывали окна, потому что это был угловой номер, где все люди ходили мимо него. Но видно только ноги, потому что номер располагался именно на таком полуподвальном уровне. Мы решили, что наш номер еще ничего. Отдали ключи обратно. К нам подошла Жанна и сказала: "Ну, ребят, а чего вы хотели. Живите в номере, который вам дали". Мы были готовы доплатить денег, лишь бы уехать в другой отель, но гид снова нам отказала в помощи, объяснив это тем, что мы не можем так сделать, и, что вообще ВСЕ отели на о. Родос сейчас переполнены по максимуму.

Зато в отель каждый день привозили поляков и их селили на верхние этажи, в хорошие номера. Видимо, в данном отеле принято такое отношение к русским.

Полотенца в номере за 2 недели меняли 3 или 4 раза. И каждый раз нам на двоих оставляли одно большое полотенце и одно для лица (когда заехали, лежало три комплекта)! Приходилось каждый раз ходить на ресепшен и просить полотенца. Постельное белье меняли 1 раз.

Что касается питания, то тут нареканий нет. Еды всегда было в достаточном количестве, за свободные столы никто не дрался. Ассортимент тоже был хороший, большой выбор блюд на ужин. Супы только явно порошковые. Один раз на обед была испорченная тертая морковь. Запах был неимоверный. В остальном по питанию всё хорошо, мы не привередливые.

До моря идти пешком минут 15 спокойным шагом, нас это не напрягало. Большинство приехавших с нами людей даже не знали в какой стороне находится море, так и проведи весь отпуск у бассейна.

Пляж чистый, 2 лежака и зонт стоили 8 евро за день.

Что касается инфраструктуры, то тут тоже все хорошо. Рядом с отелем много супермаркетов. Недалеко есть автобусная остановка. Экскурсии не покупали, ездили сами на автобусе, о чем совершенно не жалеем, большая экономия в деньгах.

Обобщив все вышеописанное, хочу сказать, что о. Родос нам понравился. Местные жители все очень доброжелательные. Но в этот отель точно больше не поедем.

Отельный гид проявляет только интерес к тем людям, которые хотят купить у нее экскурсии. По остальным вопросам - разбирайтесь сами. Хочу на это обратить отдельное внимание руководства. Если в отеле работает гид от компании, он должен помогать решать такие вопросы, а не посылать на произвол судьбы.

Фото туриста отеля

Отель

Дверь наших соседей

Фото туриста отеля

Номера

4 кровати в номере. Они все односпальные

Фото туриста отеля

Номера

Кровати и кухня

Фото туриста отеля

Номера

Ванная

Фото туриста отеля

Номера

Тот самый поддон

Фото туриста отеля

Номера

Кухня

Фото туриста отеля

Вид из номера

Балкон. Высота стены чуть выше колен. Можно перешагивать и напрямую в бар

Фото туриста отеля

Вид из номера

Стулья и стол на балконе

Фото туриста отеля

Номера

Штырь, торчащий из стены сантиметров на 10. Чтобы дверь о стену не билась!

Фото туриста отеля

Отель

Дверь нашего номера

Добавлено 12.10.14 14:53 (5 723 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)