АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 13218
Фото: 444
Отзыв об отеле Kaftan (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал В одиночку в
октябре 2014
01.10.14 - 10.10.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "Kaftans" 1-10 октября 2014 г.

На прошлой неделе вернулся из отеля "Kaftans" 3*, расположенном в самом центре Кемера. За 10 дней отдыха с 1 по 10 октября заплатил за тур 23500 руб., включая топливный сбор, с вылетом из Самары. Вообще-то, раньше этот отель назывался "Kaftan", затем по какой-то причине в конце названия добавили букву "s".

Перед тем, как купить тур, тщательно изучил отзывы на этот отель в интернете. Заранее знал, что отель, мягко говоря, не очень... Но хотелось отдохнуть недорого, поэтому я и выбрал Кафтанс за 23500 руб., тогда как цены в других отелях Кемера подбирались вплотную к 30000 руб. в связи с резким ростом доллара. На примете был ещё отель "Paradise" 3*, но он был намного меньше Кафтанса и дороже на 700 руб., поэтому я и остановился на Кафтансе. Хочу поделиться впечатлениями.

Летел с Пегасом, авиакомпанией "Nord Wind" (Северный ветер), пользовался услугами этой компании не в первый раз. К счастью, всё было вовремя, без задержек, поэтому на авиакомпании и работе туроператора подробно останавливаться не буду, а перейду к описанию отеля.

Приехал в отель в 5-30 утра 1 октября. Парень на Reception сделал копию паспорта, попросил в карточке отеля написать домашний адрес (можно русскими буквами). По русски говорит вполне нормально. Говорит, что номера не готовы, нужно подождать, а сколько ждать не говорит, говорит, что заселять положено в 14-00.

Сижу на диване у аквариума с уже пожелтевшей водой и смотрю на облезлых рыбок, в нём обитающих. В 7-30 утра иду на завтрак, после завтрака опять жду... Пока осматриваю отель. На столиках возле бассейна ещё стоят пустые бутылки, вероятно, со вчерашнего дня. Общественный туалет на первом этаже поразил своим состоянием. Как буд-то его ни разу не убирали за всё лето: переполненные туалетной бумагой корзинки, вонь, до крана и раковины страшно дотронуться...

Номер дали в 9-30. Как потом выяснилось по общению с другими отдыхающими, пустых номеров в отеле много. Просто у них такая система, заселять не сразу, а где-то в 9-30. Ну ладно, спасибо хоть не в 14-00. Денег при заселении не давал. Номер располагался на втором этаже, № 215. Расположение номера хорошее, он с балконом, окна выходили на юго-восток, в номере круглосуточно была горячая и холодная вода. На этом плюсы номера заканчиваются. Телевизор в номере был, но он был старый и не включался, а у кого и включался, показывал кое-как только два турецких канала.

Холодильника не было, фена не было, телефона не было. Кондиционер был очень старый, ещё с механическим пультом, прибитым к стене, работал очень шумно, был расположен низко над кроватью.

Сдвижная дверь на балкон не работала, её клинило и перекашивало. Чтобы её открыть, нужно было с силой её поднять вверх и толкать, качая из стороны в сторону. На потолке висела обычная лампочка без плафона. Ручки двери в туалет были отломаны, сантехника не работала, краны текли, их нужно было закручивать очень сильно. Замок в номер не работал, номер открывался даже если только кончик ключа вставить в замочную скважину.

Мебель в номере очень старая с отломанными дверками, в выдвижном ящике тумбочки мною была обнаружена обёртка от использованного презерватива... А самое главное, такое впечатление, что в номерах не убираются, очень грязный ковёр на полу. Такого я не видел ни в одном отеле. И действительно, за всё время отдыха в комнате не убирались, полотенца и постель не меняли, только один раз за всё время вынесли мусорное ведро из туалета.

Сейфы были только на Reception за 1$ в сутки. Wi-Fi также был за 1$ в сутки.

Женщины, отдыхающие в отеле, писали жалобу отельному гиду от Пегаса. Гида звали Сердал. Гид был добродушным приветливым обходительным человеком, экскурсии жёстко не навязывал, обещал решить все возникшие в отеле технические проблемы. Наверное, и сам понимал, что отель находится в ужасном состоянии. Но что он мог сделать, если отелю необходим капитальный ремонт с полной заменой мебели, сантехники, окон, светильников, бытовой техники и коврового покрытия в номерах.

Ходил слух, что отель арендуется, поэтому находится в таком состоянии. Но это не проверенная информация. Однако, само здание отеля в плане проекта очень функционально, удобно, и просторно, также имеется лифт. Ещё бы сделать хороший ремонт, решить проблемы с сервисом и отношением к отдыхающим и был бы отличный отель! Отелю крайне необходим хороший хозяин!

Кормили вполне сносно. Очередей за едой не было. Еды хватало всем, столов тоже. Только время приёма пищи было довольно ограничено и не было полдника, ведь во многих "трёшках" он есть. Расписание приёма пищи: завтрак с 7-30 до 9-00, обед с 12-30 до 14-00, ужин с 19-30 до 21-00. Один раз делали шаурму и давали по столовой ложке на человека...

Стоял кофейный автомат в котором работало только две кнопки: кофе с молоком и без. Кофе был растворимый, вероятно, самый дешёвый. Бывало, что автомат нальёт то кофе без молока, то воду без кофе. И приходилось постоянно напоминать персоналу, что автомат нужно зарядить... Также рядом стоял бак с горячей водой для чая.

Но, совсем плохо обстояли дела с работой бара. Во-первых, в отеле не было должности бармена. Роль бармена выполнял обслуживающий персонал, который также занимался и кухней и заселением в номера, и много ещё чем... Возле бара можно было простоять 15 минут и так никого не дождавшись, уйти.

Напитки наливали в одноразовые пластиковые стаканчики, которые после использования мыли и использовали повторно, если их не помять и не выкинуть в мусор. На одного туриста полагалось по два таких стаканчика вина в сутки. Если подходишь третий раз, не наливают, говорят что-то типа: "низя, вы уже много!". Когда я, только приехав в отель, попросил в баре пива, парень мне сказал, что пива у них нет, потому что оно дорогое и они его не покупают.

Один раз налили джин, разведённый водой до крепости пива. Ракы не было и подавно. Вино тоже постоянно заканчивалось и было далеко не всегда. Из безалкогольных напитков в наличии были: Кола, Спрайт и Фанта.

Когда говоришь персоналу почему нет пива, указывают на магазин, мол иди покупай за свои деньги. Когда спрашиваешь почему не меняют полотенца и не убирают в номерах, начинают возмущаться, что другим все нравится и всех всё устраивает...

Ничего, даже отдалённо напоминающего анимацию, в отеле не было вообще.

До пляжа идти 8 минут быстрым шагом. Собственного пляжа у отеля нет. Мы ходили на общественный пляж, который располагается между диско-клубами "Кристалл" и "Аура". Лежаков на пляже нет. Лежаки на соседних пляжах только платные, по 2$ в сутки. Некоторые отдыхающие брали лежаки за деньги, другие просто стелили полотенца на камни. Пляж не песчаный, мелкие камешки. Вход в воду удовлетворительный для умеющих плавать. При заходе в воду сначала глубина увеличивается постепенно, затем метров пять от берега резко увеличивается.

В общем, отель Кафтанс Вам не посоветую. Это специфический отель с очень ненавязчивым сервисом для очень не привередливых аскетов и в неудовлетворительном техническом состоянии. Попросту говоря, отель нужно закрывать на капремонт. Лучше переплатить две-три тысячи, ведь овчинка выделки не стоит. Больше потратите, покупая пиво по 5$ за бутылку и другие напитки в соседнем магазине за свои деньги, вместо того, чтобы иметь это всё бесплатно в своём отеле.

Хотя, в целом, отдохнул хорошо. Очень повезло с погодой, за время отдыха не было дождей, отличная тёплая солнечная погода, супер! Вода в море тёплая, чистая и прозрачная. Температура воздуха в 8-30 утра уже доходила до 30°, днём 37°, вечером 28°. Понравилось гулять по Кемеру. Брал экскурсию на яхте за 15$ в Максвел-туре и экскурсию на канатную дорогу «Олимпос» у отельного гида.

К концу тура общественный туалет в отеле всё же помыли, неужели подействовали жалобы гиду?

Если есть вопросы, задавайте.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Комната для информационных встреч с гидами

Фото туриста отеля

Отель

Reception

Фото туриста отеля

Отель

У Reception

Фото туриста отеля

Отель

У Reception

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Ярослав оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

1.8 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.10.14 18:56 (7 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 15.10.14

а я ведь писала, что Пегас очень дорого туда путевки продает.. За 9 ночей я отдала 16 000, хоть не так жалко :) Как раз разница ушла на посещение кафе после "ужина" в отеле)))

21:43 15.10.14

Ну, во-первых, путёвки из Самары всегда дороже, чем из Москвы, это нужно понимать. А во-вторых, когда я покупал тур, я рассматривал не только Пегас, но и других операторов. И цены у них были приблизительно такие же, максимум на 1000 дешевле. Поэтому я выбрал надёжного оператора Пегас, он работает с авиакомпанией "Северный ветер", которая мне нравится.

Но вот, родители мои отдыхали в конце сентября в Бельдиби в отеле "Gonul Palace" 3*, у них на двоих тур стоил 26000 руб. на 8 ночей. Ездили они с Турецким туроператором "Brisco", у которого в тот момент были как раз скидки на "Gonul Palace". Но я в Бельдиби ехать не хотел, так как там уже был, а в Кемере не был.

21:48 15.10.14

зато моей подруге повезло: она 10 ночей была, и из Каснодара за 10 ночей отдала 12 тысяч))) Уж за такую сумму на недостатки отеля можно было вообще глаза закрыть))))

18:27 27.10.14

Ездил на экскурсию на гору Тахталы за 55$, покупал у отельного гида Пегаса см. видео по ссылке:

http://www.youtube.com/watch?v=HPnRpuodA_Q&feature=youtu.be

14:05 10.12.14

Видео. Пляж отеля, удобство захода в воду.
Это видео снято водонепроницаемой экшн-камерой. В кадр попали маленькие рыбки,
которые часто кусают отдыхающих за ноги.

http://www.youtube.com/watch?v=kiCQ34Wn894&feature=youtu.be

20:11 01.03.15

Ещё одно трёхминутное слайд-шоу из фотографий г. Кемера:

http://www.youtube.com/watch?v=gwFItlilxTQ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ярослав (8)