АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.10.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4940
Фото: 17
Отдыхал Парой в
июне 2013
29.05.13 - 11.06.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В Египте были уже в 5 раз. По совету девушки из тур агенства...

В Египте были уже в 5 раз. По совету девушки из тур агенства (дай бог ей здоровья) выбрали этот отель, купились на фотографии с сайта, на плохие отзывы никак не хотели обращать внимание, а ЗРЯ!!!!!

Отель не пятерка, он даже на двойку не тянет...ЭТО ПРОСТО КОШМАР!!! Люди! Ни в коем случае не покупайте путевки в этот отель, учитесь на ошибках других. Прилетели ночью, заселили правда сразу, НО номер гарден кластер-это просто помойка (муравьи просто пешком по номеру ходят, душ вместе со стенами разваливается на глазах, полотенца грязные и т.д), пошли на ресепшен с жалобой, потому что в путевке был номер стандарт, на ресепшене делают вид что не понимают русскую речь, и каково было их удивление когда мы заговорили на отличном английском, тогда дело хоть немножко сдвинулось с мертвой точки, в общем в итоге нас заселили в номер чуть получше часа в 2 дня (и то с доплатой 100$).

Впрочем, если кто-нибудь решится все-таки поехать в этот отель, совет, если хотите чего то добиться, то обращайтесь к менеджерам высшего звена (мужчины в рубашках и галстуках, они как правило наблюдающие за персоналом).

В номерах невыносимо пахнет какой то химией, ковролин весь грязный, брезгуешь тапки снять, на полу видимо разлили вино, но такое ощущение как будто здесь труп разделывали, брызги были ВЕЗДЕ. Номер убирают в лучшем случае 1 раз в три дня, причем хочу предупредить, если на ручке висит табличка не беспокоить, ее не видят и просто ломятся в комнату. Ну подумали ладно, приехали не в номере сидеть. До пляжа из главного корпуса идти минут 10, НАПРЯЖНО. Хотя на сайте обещали что будет работать канатная дорога АГА ни один день она не работала (и вообще спросили персонал она уже больше года не работает). По дороге на пляж приходилось проходить мимо лавочек со всякой Фигней (масла, тряпки и т.д). Так вот если я шла одна меня прямо за руки хватали и уговаривали зайти (у них нет никаких рамок приличия), попробовал бы русский мужик схватить так египетскую "даму" посмотрели бы мы на реакцию....,но когда шли с мужем ничего такого не было. На пляже бар тухлый, пиво теплое, фреши платно, арбузы и дыни платно, (арбузы и дыни бесплатно по выдаче только в главном ресторане, и то они всех запоминают в лицо, и, если тебе захотелось еще, то не надейся получить вторую порцию, мы ни в одном отеле, где отдыхали ТАКОГО ДЕБЕЛИЗМА не видели), пицца сырая и невкусная. В главном ресторане не еда, а помойка. На завтраке чай и кофе разносят официанты, хотя везде где отдыхали раньше стояла стойка с кипятком, кофе, чаем, сахаром и т.д. для удобства, здесь такого нет. Для того чтобы тебе налили чай или кофе ты должен найти кружку, а это поверьте не просто, ходишь как придурок и спрашиваешь где можно взять чистую посуду?

Тур агент нас уверила что на всей территории голден файф, а она включает 5 отелей, мы имеем право ходить в любой отель кушать, не обольщайтесь, ходить то можно, но только в последние пол часа до завершения завтрака, обеда или ужина, когда ничего из еды не остается, в общем мы один раз попробовали сходить в эмеральд, нас выгнали, больше никуда не ходили. Есть 5 ресторанов аля карт, из всех пяти можно сходить только в немецкий и то на троечку запись с километровой очередью возле ресепшена в 12.00.

Единственное что порадовало из этой поездки - это экскурсия на райский остров, единственное приятное воспоминание.

В общем если не хотите испортить отдых. НЕ ПОКУПАЙТЕ ПУТЕВКУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ, Фотографии этого ужаса (я про отель) прилагаю.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

irina оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.5 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 14.10.14 20:42 (3 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:37 22.10.14

"Фоторгафии этого ужаса прилагаю". Если Вы считаете себя и свою подругу ужасными ,мои соболезнования .

21:18 22.10.14

Женя если вы посмотрите профиль, то пишет девушка..............Какую подругу? и кого себя? Вы не в очках? На фото я и мой муж..
А по поводу ужаса...для особо одаренных... это про отель.

21:19 22.10.14

Специально для Жени с длинными волосами отредактирую последнюю фразу...

00:23 23.10.14

извините ,я просто читал отзыв ,на автора не смотрел ))) из фото сделал вывод, что автор мужчина ,тк на фото в основном он )))) .Хм, всю жизнь стригся под площадку ,но недавно начал отпускать бороду ))))) .

08:00 23.10.14

Кто же тогда этот таинственный мужчина, снятый крупным планом, у вас на фотографии в отзыве об отеле Dreams Beach Resort Sharm El Sheikh 5*. Или у вас хобби снимать на память "жгучих длинноволосых красавцев". Ладно...чуть-чуть съязвила. Не обижайтесь.)))

08:01 23.10.14

Женя предыдущий очерк специально для вас!!!)))

09:40 23.10.14

а ,ну тогда все понятно ,я в отзыве писал, что на пантонах полно народу ,вот и сфоткал заодно столпотворение).

16:45 23.10.14

где ужас-то?

17:59 23.10.14

Ужас в Golden 5 Paradise Resort 5*. Не советую.

19:35 26.10.14

Добрый день, Ирина!
Спасибо за то, что нашли минутку и поделились своим мнением об отеле. Позвольте нам, пользуясь случаем, прокомментировать некоторые моменты. Согласны с Вами в том, что наш жилой фонд довольно изношен. Исходя из своих возможностей, персонал отеля старается поддерживать комнаты в рабочем состоянии. Сообщаем Вам, что на ближайшее время запланирована реставрация нашего отеля, поэтому наши гости не будут сталкиваться с теми проблемами в номерах, о которых Вы написали. Что касается предоставления номера улучшенной категории (из стандарт Гарден в главный корпус), то оно оплачивается дополнительно в соответствии с прейскурантом на сайте отеля и стойке ресепшен. Категория номера указана в туристическом ваучере. Очень здорово, что наши гости знают ангийский язык, однако хотим сообщить Вам, что в нашем отеле есть русскоговорящие администраторы Guest Relation, которые могут Вам помочь в любой ситуации. Мы в недоумении по поводу информации о канатной дороге, ведь ни на официальном сайте отеля, ни на сайтах Туроператоров, с которыми мы работаем, этой информации нет. Канатная дорога у нас не работает уже несколько лет. Хотим обратить Ваше внимание на то, что за этот год у нас произошло множество изменений, как в составе руководства, так и в самой концепции комплекса, которя стала более ориентированной на интересы гостей. Однако полагаем, что Вы что- то путаете насчет подачи кофе и чая в главном ресторане во время завтрака официантами. Даже в прошлом году такого не было. На завтраке всегда стоят титаны с горячей водой для самостоятельного приготовления напитков. Рестораны других отелей Вы можете посещать только в последний час работы, что указано на сайте отеля и памятке по отелю. Рестораны А ля Карте являются дополнительным предложением отеля к Вашему отдыху. В прошлом году работало 8 рксторанов, в настоящее время работает 9 ресторанов А ля Карте. Свежевыжатые соки в отелях бюджетной категории всегда предлагаются за дoполнительную плату. В любом случае приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам испытывать только положительные эмоции на отдыхе в будущем.
С уважением
Команда отеля Golden 5 Paradise Resort.

20:32 26.10.14

Меня всегда поражает ваша вежливость при написании однообразных отзывов. Вы всегда просите прощения за испорченный отдых. Где же ваша вежливость когда мы находимся в вашем отеле? Вашему отелю даже реставрация не поможет, потому что все плохое что смогли вы сделать в определенное время уже сделано. Знаете есть такое выражение: "Поздно пить боржоми когда почки сели". Это выражение как ни к стати подходит к вашему отелю. Если вы читали мой отзыв, то там написано, что по путевке нам положен был номер стандарт, но ваши "вежливые и не алчные работники" все равно умудрились содрать лишние деньги. Ваши рускоговорящие работники на ресепшен прикидываются полными ... когда понимают, что от них что то хотят. Если вы работаете в отеле давно, то это низко с вашей стороны обвинять меня в "путании" то есть во вранье на счет подачи кофе и чая на завтрак в главном ресторане. Поднимите справки и посмотрите даты нашего ужасного отдыха в вашем отеле, и, тогда может быть ваша совесть не позволит упрекать меня во вранье. Из 13 дней что мы отдыхали, первые 3 дня стояли тены, весь остальной отдых мы просто добывали себе посуду и кофе, бегая по ресторану за официантами. (Жалею, что не сделала фотографии). Арбузы, дыни выдаются несоизмеримо малыми порциями единожды за вечер) это просто какое то скупердяйство. Я надеюсь, что действительно буду испытывать только положительные эмоции, НО КОНЕЧНО НЕ В ВАШЕМ ОТЕЛЕ, это точно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы irina (6)