АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 21
Читательский охват: 18976
Фото: 78
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Не собиралась писать отзыв, поскольку совсем...

Добрый день!

Не собиралась писать отзыв, поскольку совсем недавно писала (отдыхала в данном отеле в мае 2014г), но почитав чужие отзывы, не удержалась.

Поскольку я тут второй раз в этом году, мне есть с чем сравнить.

1 Заселение. Опять же, как и в первый раз, по приезду нас заселили в отвратительный номер, который находился в самом дальнем крыле отеля. В номере был отвратительнейший грязный санузел с плохо закрывающейся дверью и отсутствующим ковром на полу. На мой вопрос "Почему нет ковра на полу?" сотрудник ресепшена ответил "потому что"...

На следующий день нас благополучно переселили в номер 1128, опять же как и в первый раз бесплатно. За это большое спасибо.

2 Питание. Ну по сравнению с маем стало гораздо лучше. Большой выбор мяса, сладостей и всего остального. Тут претензий никаких.

3 Анимация. Ну тут все как и было. Ребята молодцы, все супер. Несмотря на то что среди отдыхающих сплошь пенсионеры и иранцы, которых довольно таки сложно чем-то заинтересовать. На местную дискотеку практически никто не ходил и в клубы желающих съездить не было. Поэтому отдельное спасибо менеджеру анимации Джему, который организовывал нам трансфер в Ауру, хотя нас было всего 4-8 человек максимум. Один раз нас даже свозили в караоке бар напротив Инферно. Очень понравилось)

4 Ну и теперь о минусах. Абсолютно не понравился новый отельный гид Бахруз. Очень долго рассказывал про экскурсии, буквально навязывал. Услышав, что мы никуда не поедем, потому что уже практически везде были и в Турции далеко не в первый раз, начал язвить и не очень хорошо с нами попрощался. впечатление осталось неприятное. Предыдущий гид Фуад (который работал в мае) был гораздо приятнее.

И самое главное, что испортило мне все впечатление об отдыхе и почему я никогда больше в данный отель не приеду... У меня пропали деньги из кошелька из номера. Ну тут я сама конечно виновата, что оставила кошелек в сумке, а не убрала его в сейф... Но сколько раз я отдыхала за границей, частенько оставляла в номере на тумбочке и фотоаппарат, и телефон, и золотые украшения, никогда не сталкивалась с воровством. Тем более это отель 5 звезд. А тут получается шарились по вещам и залезли в сумку. Было очень неприятно... Я обращалась к Анне (гест релейшн), очень приятная девушка, извинилась и пообещала что будут разбираться. Хотя понятно что уже без толку. Плюс в последний день моя подруга не нашла свою куртку в номере и после всех событий непонятно, оставила ли она ее где-то случайно или она также чудесным образом исчезла как и мои деньги...

Тем кто выбирает отель, хочу сказать, что отель в принципе неплохой, но ехать туда лучше в июне-августе, в сезон. И все ценные вещи складывать в сейф и ничего не оставлять на столе, чтобы не испортить себе отдых.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 15.10.14 11:59 (2 756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:12 17.10.14

Здравствуйте, Мария! Благодарим Вас за подробный отзыв, все Ваши положительные комментарии и конструктивная критика непременно учитываются руководством отеля. Повторно приносим свои искренние извинения, за ситуацию, которая произошла с Вами. Проводится детальное расследование нашим отделом охраны, который в свою очередь, рассматривает все возможные версии. Отдельное спасибо Вам за то, что отметили работу нашей анимационной команды. Желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи. С уважением, отдел по работе с гостями Yelken Blue Life.

22:47 03.11.14

Бархуз-Арбуз с огромным животом, постоянно курит с подружкой возле бара на улице Не первая история, что воруют деньги в отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (12)