АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.12
Страны, города: 9 / 15
Отзывов: 18
Комментариев: 0
Читательский охват: 21734
Фото: 22
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2014
06.10.14 - 14.10.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египетские звёзды расположились так, как надо.....

Мы с радостью встаём в строй тех, кто остался доволен отдыхом в этом отеле. Почему – не претендуя на оригинальность – попытаюсь аргументировать.

Итак, путёвки берём у Тез-тура, не столько расспрашивая о прелестях Premier Le Reve, сколько о том, не развалится ли и не кинет нас, простых «руссо туристо», этот уважаемый до сих пор туроператор. Время-то напряжное. Телевизор смотрят все. Девушка в Щёлковском турагенстве радостно обнадёживает: «Будем надеяться, что нет!» (Это, в переводе на простой, понятный язык означает – На ваше усмотрение!)» Так как «усмотрение» уже созрело и деньги в кармане – была не была! Вылет 06.10 в 10.00 из Внуково на чартере «I-FLY». Дома сразу к Айболиту – то бишь в Интернет – что за авиакомпания такая? Ищем отзывы. Читаем. Жена тут же звонит детям и под запись даёт коды наших банковских карточек, пожелания о распределении имущества и траурной церемонии. Я, как настоящий мужчина, предлагаю по сто грамм. Первый тост поднял за мужество тех, кто летел на этих самолётах и остался жив. К последним мысленно хотелось причислить и себя. Каково же было наше удивление и, прямо скажу, восторг, что борт поднялся в небо в 10.10. Кормили, поили, обслуживали ненавязчиво, но в рамках глубокого приличия. А когда командир на сильном хургадском ветру посадил машину так, что весь салон взорвался аплодисментами, словно Анна Нетребко закончила свою арию в опере, хотелось заорать : «БИССС!!!» Но, предположив, что лётчики воспримут этот призыв буквально – от радостного вопля отказались. К слову – обратно, 14.10, вылетели ровно в 14.10, как было и заявлено. Экипаж был отличный! Спасибо!

В аэропорту всё, как всегда, кроме цены: вместо 15 - 25 (27)$ за визу и быстро, быстро, быстро через пограничников и таможню к своему транспортному средству. Мы заказывали через Ольгу (это русская икона отеля) индивидуальный трансфер. На чёрном Мерседесе через двадцать минут оказались на месте. Были приятно удивлены, что въехали в охраняемую зону ещё задолго от отеля.

Дальше начались волшебные приключения. Когда машина остановилась у парадного крыльца, к ней тут же подскочили два красавца с восторженными криками: «Хеллоу! Привет! Мы вас ждали всю жизнь!» Заподозрив, что они ждали Брэда Пита и Анжелину Джоли, мы тут же попытались объяснить, что мы Юрий и Ольга из Подмосковья. На что услышали, что ждали именно нас. Были взяты под руки и сопровождены к мягкому дивану чуть дальше ресепшена. Один из красавцев-встречающих представился: «Толян» Судя по взгляду и тону, было понятно, что он там самый главный. Через минуту подошёл второй «джин» и сообщил, что нам крупно повезло: по какой-то важной причине не приехал в отель Владимир Путин и его номер дарят нам. И только благодаря просьбе этих двух добрых Дедов Морозов. Жена сильно напряглась, ущипнула меня за ягодицу и зашипела в ухо: «Это какой-то подвох! Денег не хватит! Грудью стоим на своём, законном! Нам чужого не надо!» Опять взял всё в свои руки – молча кивнул и тихо спросил: «А где браслеты?!» Два «спецагента» только улыбнулись нашей наивности и объявили – в Rremier Le Reve браслетов нет. И ласково повели нас в комнату 1124. В уме крутился вопрос : «Почему самый главный, он же Толян, сам везёт наш чемодан?!» Жена шла напряжённо, запоминая каждый поворот, обречённо качая головой. Когда увидели огромную кровать, попытались в последний раз вырваться наружу. «Агенты» преградили путь и сурово спросили: «Что, не нравится?!» На всякий случай обнялись и доложили: «Очень нравится!» Выдали парням по десять долларов и они нас отпустили…. Жена сразу же отправила меня к Ольге узнать, что это всё значит. На что добрейшая девушка успокоила – это подарок от отеля. Приятно!

Пошли прогуляться по территории. Сразу удивили разнообразные лежаки. Разные- преразные. Круглые и квадратные. Большие и маленькие. Красиво. Мы пятый раз в Хургаде. Отели, в которых отдыхали, все очень приличные. Но такого не видели.

Время 15.50. Кушать хочется. Обед пропустили. Идём мимо каких-то столиков за стеклом. Пусто там. И только надпись «Оssiano». Парень убирает посуду. Подходим. Жалостно так спрашиваем: «А где тут можно перекусить?» Удивлённые глаза в ответ. «У нас, родные мои! У нас!» - почти кричит Султан (так его зовут) И опять ощущение, что только нас там и ждали….

Уж, не знаем, то ли звёзды выстроились так, как нам было нужно, то ли просто по-человечески повезло, но с первого дня и по последний всё у нас было хорошо. Питание в отеле отличное. В четверг – настоящий светский ужин. Одевайтесь красиво. Персонал очень профессиональный. Мужики пашут (заметьте – мужики на привычно женских работах: горничные, официанты и т.д.) добросовестно, корректно, терпеливо. Спасибо всем большое! В первый раз встретились с таким улыбчивым ресепшеном ! Никаких языковых проблем. Мы очень любим детей, но в эти дни (особенно после трёх месяцев проведённых с внуком на даче) наслаждались тишиной и спокойствием.

Ровно 74 шага надо сделать по деревянному мостику к удобной и достаточной широкой лестнице, чтобы спуститься в море. За девять дней ни разу не увидел там давки или очереди. Один раз пришлось подождать три минуты, пока по лестнице поднялась дама 78-го размера в маске и в ластах. Жаль, что под рукой не было фотоаппарата. Красный флаг трепетал на фоне синего неба каждое утро, но он никого не останавливал. Особенно, русских, которые уже давно привыкли под этим флагом идти в бой! Купались все, слегка покачиваясь на волнах. Рыбное изобилие для Хургады просто потрясающее!

С удовольствием прокатились по побережью на электромобильчике. У внука почти такой же, так что навыки в управлении не потребовались.

Отдельно об экскурсии. Когда отельный гид Абдул рассказывал всем на первой встрече о том счастье, которое нас ждёт, если мы выберем «Жемчужину морей», то даже моя супруга, которая не любит морские путешествия, мечтательно закрыла глаза. Ну, как же – ведь нас ждал четырёхэтажный лайнер с полным набором удовольствий! Мы радостно выложили по 100$ с человека и стали ждать отправки в рай. На деле оказалось куда проще – по прибытию на кораблик всех построили и накормили обедом. (После Premier кормёжка на корабле за восьмиместными столами напомнила посещение солдатской столовой) Ну, хотя бы для приличия и настроения поставили на столы по графину вина. Нет, все алкогольные напитки были в баре да ещё по цене элитных сортов Бургундского 43-го года урожая. Затем всех пригласили в трюм, где через большие пластиковые окна мы должны были восхититься красотой подводного мира Красного моря. Через десять минут стало скучно. Рыбы не было. Развеселила всех надувная и привязанная ко дну акула. Далее остановка на час, где все грустно поплавали и поныряли. Короче, вывод у всех по прибытию был один: «Разводилово на бабки!»

Так как это не имеет никакого отношения к отелю, то хочется ещё раз поблагодарить весь персонал Premier Le Reve за отличный отдых. Спасибо ребятам в ресторане (мы всегда сидели слева от салатно-закусочного стола), Султан – просто красава! Жена, после того, как он назвал её «прекрасная принцесса!» требует от меня такого же обращения. Hossam на ресепшене – отличный парень! Ольга – просто улыбчивый островок понимания и готовности помочь каждому!

Сейчас собираем детей в этот отель. Внук плачет, что таких маленьких не пускают. А мы обязательно вернёмся весной. Ведь «Толян» сказал, что он уже точно будет самым главным!

Юрий оценил сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.10.14 11:30 (7 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:43 21.10.14

Уважаемый Юрий!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса. Нам очень приятно читать такие притяные слова а вдрес нашего персонала.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий. Мы бы так же хотели, чтобы Вы почувствовали египетское гостеприимство через отзывчивость и помощь нашего персонала.

Все заявки и пожелания по поводу номера никогда не являются 100%, так как все зависит от свободных номеров на день заезда.

Обязательно напишите мне на почту gr_ler@premieregypthotels.com перед вашим следующим визитом!

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.

С уважением,
Ольга

11:59 23.11.14

АХАХАХАХАХА)) Спасибо Вам большое! Ваш отзыв "сделал" мой день! Отличное чувство юмора) В Premier не собираюсь, но перед слогом преклоняюсь))

12:35 01.12.14

Спасибо Вам! Какой отель - таков и слог))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (18)