АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1170
Фото: 0

Бронзовый статус

1 170
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Armas Belek (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2014
01.09.14 - 15.09.14
- Воздержался

4.2

4 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель мы выбирали долго - так как ехали с маленькой дочкой...

Отель мы выбирали долго - так как ехали с маленькой дочкой (1 год) и друзьями. Сразу скажу, что в Турции мы далеко не в первый раз. Понять сколько звезд было у отеля мы так и не смогли. Если это четверка - то нет претензий. Но если все таки hv-1 это 5 звезд, то я бы его как 5 не посоветовала. Начну по порядку.

Сразу удивило расселение - нам дали ключ от номера уже в 10!!! часов, хотя по правилам - не раньше 14. Первый номер нам не понравился - мы хотели на 2 этаже. Без какой-либо доплаты приятный мужчина на ресепшен попросил работника бани показать нам другой номер. Выбрали второй. Мебель достаточно новая, покрытие пола ламинат вижу впервые. Ванна. Душ был привязан пакетом - иначе он просто падал и лил на пол (видимо до нас жили изобретательные гости )))) Дозатор для мыла был сломан - 2 раза сообщала на ресепшен, но так нам ни то ни другое не наладили. Посчитаем это мелочью.

Уборка номера - самая худшая, какую я только видела. Я молчу о том, что под кроватью в принципе не мыли видимо с начала сезона. Полотенце для ног мы видели всего 2 раза за отдых - его забирали на следующий день, но новое не приносили. Один раз мы пришли в номер после моря в 3-4 часа дня и не нашли НИ ОДНОГО полотенца. После звонка этот вопрос, конечно, решили, но пришлось ждать. Также приходилось просить принести туалетную бумагу - это вообще, я считаю, нонсенс. Оставляли пару раз чаевые - состояние номера не менялось.

Питание - отличное. Разнообразное, достаточно фруктов и мясо каждый день в том или ином виде. Пару раз даже был язык. Детский буфет - скудный. Суп менялся за 9 дней 2 раза. А также вареные в томатном соусе сосиски тоже считались едой для детей. Посуды всегда хватало. Иногда была очередь вечером за чем-нибудь вкусным. Сладости немного однообразны, но все достаточно вкусные.

Пляж. Грязный. Либо я до этого ездила без ребенка и не обращала внимания на состояние пляжа, либо он действительно грязный. Валялись даже пакетики от чая. Я понимаю, что все зависит от туристов. Но в предыдущие отели ездили те же самые туристы и такого я не замечала. Но в то же время на пляже - песок. Очень удобно для тех, кто едет отдыхать с детьми. Вход в море - отличный. Очень пологий, без ям и камней - тоже сеяный песок. Очень приятно ходить.

Территория отеля достаточно ухожена. Много зелени, растений. На дорожке при входе растут большие красивые кактусы. Чисто, спланировано все хорошо. Дискотека до 12 и в номере ее практически не слышно - ночью было прохладно и балконная дверь у нас была открыта. После 12 очень редко если кого-то увидишь на территории. Тихо и спокойно.

Анимация. Дневная - отличная. Ходили с удовольствием на стрейчинг, аква аэробику, танцы. На счет вечерней - не могу точно сказать - гуляла с ребенком в это время. Друзья жаловались, что было иногда скучновато.

Детский клуб. Аниматор из детского клуба - умничка. Каждый день повторять одно и то же с такой искренней улыбкой и интересом - это надо постараться. Днем она рисовала аквагрим на лице детей, вечером устраивала детскую дискотеку, а еще потом участвовала во взрослых развлечениях. Также удивил целый ящик игрушек в детской комнате, которые можно было просто так брать и играть. Несколько раз ходила менять игрушки - для разнообразия. Вернули в день отъезда. Необходимости покупать песочный набор и пр игрушки не было - дочь с удовольствием играла предоставленными.

Кстати. Отъезд из гостиницы у нас был в 22.45 и естественно номер мы продлили. Тот же приятный мужчина нам объяснил, что если мы продляем до 20.00 то программа автоматически считает это как целый день и стоимость - 100 долларов. Мы договорились с ним, что покинем номер в 19.35. Таким образом нам это обошлось всего в 40 долларов. За что ему большое человеческое спасибо. Также отдельное спасибо работнику бани (к сожалению, не запомнили имя). Без него мой разговор с горничными просто бы ни к чему не привел - она упорно мне что-то пыталась объяснить на своем языке. С его помощью мне удалось-таки ей объяснить, что хоть мы и уезжаем сегодня, но полотенца для тела нам нужны - мы хотим помыться.

Отдельно - про "фотографов" на территории отеля. Так как на экскурсии мы не ездили - решили заказать фотосессию. Из 60 фото мы выбрали более-менее нормальные 4. На остальных были тени на лицах, странный свет и пр. Считаем что зря потратили время. И взяли они с нас по 8 долларов за каждую фотку!!!

Вцелом отель не плохой если не придираться к мелочам, но друзьям я его не посоветую.

Анна оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

2.3 Номера

4.2 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.10.14 00:05 (4 526 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)