АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.10.14
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 4
Комментариев: 21
Читательский охват: 4524
Фото: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2014
18.10.14 - 19.10.14
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель понравился, но есть недостатки

Пишу отзыв находясь в отеле первый день 18.10.2014

Отель понравился, красивая ухоженная территория, приветливый обслуживающий персонал, достаточное количество лежаков на пляже, еды и выпивки.

Очень поразили негативные отзывы которые читал перед тем как выбирал данный отель, одним не понравилось в главном ресторане потому что он по их меркам смахивает на общепитовскую столовую, сразу скажу что это вранье, такого интерьера (люстры, столы, стулья) бегающий обслуживающий персонал, постоянно убирающий за вами грязную посуду и подносящий еду которая заканчивается, вы ни в одной общепитовской сталовой не встретите. Также поразил один отзыв касательно нехватки арбузов в сентябре, таки да, согласен, хреновейший отель - нет арбузов и не стоит из за этого в него ехать, а то что на обед и ужин подают гранаты, хурму, бананы, грушы, виноград, сливы размером с кулак и т.д. это не в счет это у них в каждой общепитовской сталовке есть.

Действительно что не понравилось это номер, он не большой(хотя все что вам нужно в нем есть), мебель староватая (хотя вся рабочая) поехали я, жена и ребенок 13 лет, а в данном отеле оплачиваеш как за троих взрослых (в данном отеле 13 лет детей уже не размещают). В итоге получили обычный номер с двумя кроватями и третью, не стандартную а экстра бед(пружинный матрас с ножками), короче ребенок сказал спасибо родители, спите на ней сами. И в итоге пришлось спать на ней мне (поэтому в первую ночь вместо того чтобы благополучно спать из-за этих пружин впивающихся в поясницу и решил написать данный отзыв) и еще в нашем номере не работает кондиционер, хорошо что на улице уже не лето и ночью свежо, мы открыли дверь на балкон и спим, а вот днем было жарковато. На рецепшн по поводу кондиционера мы обратились в обед, обещали исправить, но после возвращения с ужина обнаружили что ничего не изменилось (как дул не охлаждая, так и дует). Короче я считаю, что каждый турист сам себе делает настроение на отдыхе, если на чем нибудь зациклиться то можно и возненавидеть данный отель, хотя когда платишь деньги то хочется и получать соответствующий сервис заявленым 5 звездам.

Добавлено 19.10.14 00:50 (2 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:55 19.10.14

А какая температура сейчас в отеле?
С кроватями экстра бед у них вечная беда.

00:04 20.10.14

В отеле тепло, в номере жарко, а вот на улице похолодало, сегодня дул сильный холодный ветер который к вечеру стих. Короче в футболке вечером прохладно.

21:59 20.10.14

А у нас наоборот, кондер только на охлаждение работал)))

15:41 10.11.14

Вопрос не в негативности отзыва.
В сравнении и деньгах.
Если отдыхали в хорошей пятерке.
А данный отель.
Цена пятерки.
Ночевать как в четверке.
Вспоминая как кормили и обслуживали в тройке.
Не стоит отель своих звезд. Три+, или четыре.

12:33 03.08.19

Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация